Страничка логопеда
- Подробности
- Просмотров: 8935
- Ксензик Анна Александровна
- Правильно ли говорит Ваш ребёнок
- У нас родилась традиция
- Особенности развития речи ребенка в среднем дошкольном возрасте
- Учим малышей сочинять рифмы
- Ребенок в логопедической группе
- Когда ребенок не говорит
- Логопед - кто это? и зачем он нужен?
- Значение дыхательной гимнастики для развития речи
- Игры для домашней игротеки
- Новые логопедические технологии
- Отдыхаем с пользой (рекомендации логопеда)
- Что должен уметь ребёнок по речевому развитию в 6-7 лет
- Речевое развитие ребенка от 2-х до 3-х лет, норма, отклонение от нормы
- Развитие лексико - грамматических представлений у детей с ОНР
- Речевая готовность к школе.
- Особенности речи старших дошкольников
- «Особенности развития речи детей младшего дошкольного возраста»
- Обогащение словаря ребёнка дома и на улице
- Не стоим на месте
- Запинки в речи.
- Как помочь своему ребёнку научиться говорить плавно?
- Как помочь малышу заговорить?
- Что должен уметь ребёнок по речевому развитию в 6-7 лет?
- Связная речь у старших дошкольников
- Новые нетрадиционные технологии
- Что такое Трудово?
- Развитие в движении.
- Если ваш ребёнок не разговаривает…
- Профилактика нарушений письменной речи будущих первоклассников.
- Играя, грамоту закрепляем.
- Памятка для родителей будущего первоклассника.
- Сенсорная интеграция в детском саду
- Обогащение словаря старших дошкольников
- Как мы учимся красиво говорить
- Что изменилось?
- В феврале мы узнаём
- Фонематический слух- основа успешного обучения в школе. Консультация для родителей.
- Как самостоятельно проверить фонематический слух ребёнка и способствовать его формированию дома?
- Вистибулярная сенсорная система и её влияние на познавательно-речевое развитие воспитанников. Из личного опыта.
- Речевое развитие будущего первоклассника
- Онлайн-занятия – шаг в будущее.
- Особенности речевого развития ребёнка раннего возраста
- Палитра ощущений
- Элементы мозжечковой стимуляции в работе логопеда.
- Палитра ощущений
- Наша группа начала работу
- Итоги уходящего месяца…
- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (4-5 лет).
- Мы растём и узнаём новое
- Как расширить словарный запас ребёнка в 3-4 года?
- От буквы до ДОМА СОВЫ
- Учимся сочинять сказки
- Мастерская буквы Д
- Памятка для родителей на время летнего отдыха
- Телесные практики в формировании речи дошкольника
- Инклюзивный интенсив – это…
- Инклюзивная история «Изумрудного города». Как это было…
- Ещё раз о ДЫХАТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКЕ…
- Формы работы учителя - логопеда и педагога - психолога с родителями обучающихся в условиях инклюзивного образования.
- Ксензик сайт- Фразовый конструктор для дошкольников
- Нужно-ли учить ребёнка говорить в три года?
- «Изумрудный город» для дошкольников
- Хранительница сказок в гостях у «Сочиняйки»
- Итоги уходящего учебного года 2022-2023
- Что ждёт нас в новом учебном году
- Важные моменты в нашей группе
- Компьютерные игры для развития речи
- Сочиняйка –это….
- Как влияет неправильный прикус на развитие речи?
- Все страницы
Завершается второй месяц тесного сотрудничества с Вами уважаемые родители. Вместе с ребятишками вы научились соблюдать режим дня, вовремя приходить на утреннюю гимнастику, выполнять упражнения на закрепление пройденного, подбирать совместно с ребенком «словечко» по теме недели, рассматривая иллюстрации, проводя различные эксперименты и опыты.
Учитесь у зеркала правильно выполнять артикуляционные упражнения. Знаете, что они делятся на статические (удержание определённого положения языка или губ) и динамические (активные движения органами артикуляции: языка, губ, щёк). О необходимости ежедневного самомассажа языка ребёнка с помощью «груш» (детских спринцовок). Язык - это мышечный «мешок», который необходимо укреплять и этому способствует такой самомассаж. Всё вместе это делает мышцы артикуляционного аппарата пластичными и более подвижными, что значительно ускоряет процесс постановки и введения звуков в речь ребёнка.
Ответственно относитесь к выполнению заданий инструктора по физической культуре. Все знают, что позвоночник ребёнка, это «главная магистраль», которая обеспечивает полноценную работу всего организма в целом. Этому способствует выполнение упражнений на укрепление мышц плечевого пояса, рук, ног, через разнообразные игры и упражнения с предметами и без.
Музыкальный руководитель в игровой форме способствует формированию фонематического слуха, через различение на слух музыкальных инструментов и воспроизведение темпо-ритмических композиций. Через мелодичные попевки ребята учатся правильному речевому дыханию (вдох-носом, рот закрыт и выдох ртом, сильный и длительный). Это очень важный фактор, влияющий на формирование красивой эмоционально окрашенной речи воспитанников.
Педагог-психолог совместно с логопедом и воспитателями даёт практические задания на формирование межполушарных связей, чувства баланса, ощущений собственного тела в пространстве. Это помогает нашим детям в развитии психических процессов таких необходимых для успешного обучения в школе: речи, мышления, памяти, произвольного внимания.
Преподаватель по изобразительному искусству через использование нетрадиционных форм рисования развивает воображение и творческие способности наших ребятишек, а также формирует графические навыки рисунка, умение ориентироваться на листе бумаги. Приятно видеть, как с каждым днём меняется качество рисунков по темам недели. Ребята стали регулировать силу нажима карандаша, соблюдать выбранное направление при закрашивании контура рисунка.
За это время мы с вами расширили знания по темам: «Детский сад- наш дом родной», «Осень. Осенние месяцы», «Огород. Овощи.», «Сад. Фрукты», «Ягоды. Грибы.».
Наши дети знают, что мы общаемся с помощью речи, а речь наша состоит из слов, а слова из слогов, а слоги из звуков. Что есть слова, которые обозначают предметы, действия предметов и их признаки.
И это только начало – фундамент нашего дальнейшего взаимодействия.
Учитель-логопед:А.А.Ксензик