г. Кодинск ул. Михайлова 12 А

 Тел.: +7 (39143) 70185

 Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Страничка логопеда

 

            Подходит к концу первая половина учебного года. Наши ребята научились работать в командах, умеют выполнять разные виды гимнастик: нейрогимнастику, дыхательную, артикуляционную, пальчиковую. Умеют удерживать артикуляционные позы при произношении отрабатываемых звуков. Узнали, что наша речь состоит из предложений, а предложения из слов, слова из слогов, а слоги из звуков. Что звуки бывают гласные и согласные. Учатся их различать между собой, зная главные отличия. Гласные звуки при произнесении не встречают «преграду» и произносятся с голосом, а согласные звуки встречают «преграду» (это наши: губы, зубы, язык, щёки, нёбо) и произносятся с шумом.

            Познакомились с понятием – БУКВА. Это графическое изображение звука на письме. Усвоили лексические темы: «Осень. Признаки осени.», «Огород. Овощи.», «Сад. Фрукты.», «Лес.  Ягоды. Грибы.», «Одежда.», «Головные уборы. Обувь», «Посуда», «Зимующие птицы», «Домашние животные.», «Дикие животные.» и пополнили «Копилочку» нашей группы новыми словами и выражениями. Охотно делятся своими открытиями с другими ребятами.

            Дома выполняют нейроупражнения педагога психолога и логопеда, направленные на формирование баланса, координации движений и формирование когнитивных процессов, что способствует наиболее успешному устранению нарушений общеречевого развития наших ребят и хорошей подготовке к обучению в школе.

            Выполняют задания инструктора по физической культуре (комплексы упражнений на укрепление мышечного корсета позвоночника и двигательной активности). Игры и упражнения музыкального руководителя направленные на формирование фонематического восприятия и фонематического слуха.

            С удовольствием включаются в игры и увлекательные эксперименты и опыты с предметами, окружающими нас в повседневной жизни, проводимые воспитателями нашей группы.

            Главная и важная задача у всех- это помочь нашим детям расширить наш активный словарь, укрепить мышцы артикуляционного аппарата, справиться с «трудными звуками», вырасти активными и успешными людьми, а для этого необходима поддержка и участие родителей.

Учитель-логопед:А.А.Ксензик