Логопедическая группа «Одуванчик» - Семейный бюджет
- Логопедическая группа «Одуванчик»
- Кулинарная мастерская «Приготовление салата из овощей»
- Праздник игрушки
- Поварята готовили салат «Витаминный»
- Прогулка в сквер
- Праздник осени
- День рождения Деда Мороза
- Урок эколят
- С днем Матери
- Катерина-санница
- Семейный маршрут выходного дня «Мой город – Кодинск!»
- Наш новогодний утренник
- Рождественские гадания
- Рождественские посиделки
- Прощание с ёлочкой
- Поменяем сапоги на валенки
- С днем ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!
- Яркие краски весны
- Широкая масленица
- День Пряника
- Весна-красна
- Сохраним лес живым
- Кто шагает с рюкзаками
- МЫ дружные ребята, со СПОРТОМ дружим МЫ!
- 1 июня - путешествие в страну Детства
- День рождения березки.
- Праздник уважения и мудрости
- Семейный бюджет
- Праздник любимых игрушек
- По дорогам финансовой грамотности
- Где прячется осень?
- Российский Дед Мороз отмечает день рождения
- Как интересно провести новогодние каникулы
- Подготовка к Новому году в детском саду
- Чудеса под новый год
- Коляда, коляда отворяй ворота.
- Гадания на Старый Новый год
- В гостях у Совета ветеранов
- Проект «Какое оно мыло?»
- Пиратский математический квест «Остров сокровищ»
- «Солнышкина» зимняя олимпиада
- Защитники Отечества - вы гордость человечества!
- Масленица
- Введение в школьную жизнь
- Открытое занятие по аппликации «Первые весенние цветы»
- Маршрут выходного дня – секция УШУ.
- Экскурсия в спортивную школу «Мангуст»
- Экскурсия в музей.
- Экскурсия в библиотеку.
- Мы - солнышкины дети.
- Лес глазами детей
- Юбилейная неделька
- Праздник со слезами на глазах
- День Семьи
- Самые лучшие выпускники!
- Все страницы
В нашем ДОУ «Солнышко» реализуется программа, направленная на обучение детей азам экономики, формирование у них экономических представлений и экономического сознания.
Актуальность программы обусловлена значимостью подготовки ребенка к жизни, правильной ориентацией его в происходящих экономических явлениях, а также необходимостью преемственности в изучении экономики между первыми ступенями образовательной системы – детским садом и школой. Формирование экономического сознания приближает дошкольника к реальной жизни, пробуждает экономическое мышление, дает знания о новых профессиях и умение рассказать о них. Обогащается детский словарь, приобретаются такие качества, как чувство собственного достоинства, умение честно соревноваться и не бояться проигрыша, стремление доводить начатое до конца, возникает здоровый интерес к деньгам, осознаются правила их честного зарабатывания.
У нас в группе прошло интересное познавательное занятие «Семейный бюджет», из которого дети узнали, что деньги – удобное средство обмена, а учёный профессор Банкнот дал рекомендации, как экономно тратить деньги и правильно управлять своими финансами. На конкретных примерах дети поняли, что покупки надо планировать и экономно распоряжаться деньгами. Ещё провели игру «Копилка», где необходимо было выбрать монеты разного достоинства, чтобы они в сумме составляли: для первой копилки – 5 рублей, для второй - 10. И игра «Хочу и надо». Дети не только усвоили экономические категории: «труд», «деньги», но и поняли, почему их родители не всегда могут купить им то, что они хотят.
Воспитатель Селиванова В.М.