г. Кодинск ул. Михайлова 12 А

Тел.: +7 (39143) 70185

Группа «Подснежник» - День земли Подснежник

 

   Наша планета очень красива. Из космоса она выглядит, как огромный сине-зелёный шар с жёлто-коричневыми пятнами, окружённый голубой атмосферой. На нашей планете много замечательных, незабываемых мест. Мы любим свою Землю. Поэты и писатели воспевали красоту Земли, а художники восторгались просторами нашей Родины.

   Природа и животный мир планеты разнообразны которые её населяют. Есть неповторимые, своеобразные уголки природы. С течением времени наша планета изменилась. Мы знаем о её прошлом из рукописей: о динозаврах и мамонтах, о необыкновенной растительности, следы которой обнаружены на камнях. Многие животные и растения уничтожены бездумным отношением к ним человека. Многие занесены в Красную книгу, так как находятся на грани вымирания.

   Я думаю, что современный  человек не сможет жить вне природы, каждый из нас связан с нею. Мы берём у природы всё больше и больше нам надо научиться восполнять природные ресурсы. В результате действий человека нередко разрушаются сложные связи в природе. Бездумная вырубка лесов, загрязнение водоёмов, и многие другие вредные воздействия на природу калечат ее, уничтожают растительность и животных. Это приводит к нежелательным последствиям. Но нашу планету надо оставить хотя бы в этом состоянии, в котором она находится сейчас.  А между тем, наша Земля – огромный, неведомый мир. Наша задача – изучать этот мир, чтобы его сохранить.

   Одним из моментов изучения земли стал ее день рождения, который мы отметили и в нашей группе. Детям пришло приглашение на день рождения планеты, а какой не указано. Нужно было пройти по ее цветным секторам и догадаться что же это за планета.

   На зеленом секторе детям задалась загадка «Стоят высокие столбы на них зеленые шатры?». Дети разгадали загадку и тех, кто на них обитает и подвели итог, что зеленый сектор это лес. Далее был желто – коричневый сектор, там мы встретили разрезные картинки, из которых собрали животных ушастый ежик, степная черепаха, джейран. Дети справились и с этим заданием и догадались что это пустыня.

   Мы попали на следующий сектор который был сине – голубого цвета, там нас встретили зашифрованные рыбы, у каждой рыбы к плавнику была прикреплена загадка про нее ребята с удовольствием отгадывали загадки и знакомились с жителями этого сектора. Это были жители воды.

   Впереди нас ждал очень сложный и опасный сектор, он был окрашен коричнево – серый цвет. Нас там ждали высокие преграды горы, которые приходилось высоко перешагивать, проходить каменные тоннели (подлезание под дугой), а также пройти по узкой тропинке хождение по канату. Когда мы прошли все преграды, мы поняли, что это были горы. Когда мы перебрались через них, вокруг все было белым и нам стало холодно. Кто же обитал в этом секторе?  На снегу лежали картинки изнаночной стороной. Несколько детей взяли картинки, их задачей было показать жителя, изображенного на карточке. Ребята с большой ответственностью подошли к данному заданию и изображали животных не только позой, а манерами, повадками, мимикой.

   Вернувшись к точке начала путешествия по планете, дети хором закричали что это наша планета Земля. Мы играли в игру «Что можно, что нельзя», положительные и отрицательные поступки относительно нашей планеты. И конечно итогом нашего день рождения была игра «Каравай нашу планету с днем рождения поздравляй». Ребята получили эмблемки - смайлики земли.

Воспитатель Вяткина И.В.