г. Кодинск ул. Михайлова 12 А

 Тел.: +7 (39143) 70185

 Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Группа «Ромашка»

   

Гранкина Екатерина Сергеевна – воспитатель.

Образование: средне- профессиональное

Учебное заведение: Красноярский педагогический колледж №2, г. Красноярск, 2010 г.

Специальность по диплому: социальная педагогика

Квалификация по диплому: социальный педагог с дополнительной подготовкой в области психологии

Повышение квалификации: Общество с ограниченной ответственностью «Профакадемия», г. Москва, по теме «Использование IT – технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС», 10.01.2019 г.

Категория: нет

Общий стаж работы: 7 лет.

Стаж работы по специальности:  4 года.

 

 

Лаптенкова Ирина Владимировна - воспитатель.

Образование: высшее

Учебное заведение: Томский государственный педагогический университет, 2012 г.

Специальность по диплому: социально-культурный сервис и туризм

Квалификация по диплому: специалист по сервису и туризму

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка: Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы» по программе дополнительного профессионального образования «Дошкольная педагогика. Воспитание и развитие детей в ДОО»., 2017 г.

Категория: нет

Общий стаж работы: 4 года

Стаж работы по специальности: 4 года

  

   


 

Заходите к нам родные
Гости наши дорогие,
Праздник нынче! Новоселье!
Принимаем поздравленья!

   С давних времён сложилась в народе замечательная традиция – отмечать переезд новосельем. Новоселье – это праздник не только для тех, кто переезжает, разделить радость с новосёлами приходят друзья. Приходят гости в новый дом, где по старой традиции встречают их с пышным караваем. Гости вручают подарки хозяевам, желают здоровья, радости и благополучия.  

   23 сентября ребята нашей группы отпраздновали новоселье.  В этом году к нам пришли маленькие, но умелые и способные ребята, и чтобы облегчить процесс адаптации к новой группе и новому воспитателю, сотрудники детского сада организовали для нас такой праздник. У нас в группе живут разные игрушки – бычок, самолет, мячик, грузовик и мишка о них есть стихотворения, которые мы вспомнили с ребятами. А потом вдруг произошло волшебство, в гости к ребятам поздравить с новосельем пришли герои сказок лиса и кот. Лиса играла с ребятами в веселую игру «Лиса и зайцы», а кот пригласил ребят на веселый танец.  Незабываемый сюрпризный момент – большой сундук с подарками, лиса и кот подарили детям новые игрушки, которыми ребята с удовольствием играют. Вдруг в группе появился сказочный домик, из него вышла Кукла Катя и позвала ребят играть и веселиться. Кукла в гости к нам пришла с подарком – театр сказка «Теремок», радости детей не было предела, они с большим интересом смотрели театр и очень не хотели отпускать Куклу. И на прощание она преподнесла ребятам вкусный сладкий пирог, которым они полакомились за ужином.

Воспитатель Гранкина Е.С.

 

 

 

 


 

   Одно из направлений работы нашего детского сада – взаимодействие с семьями воспитанников. Педагоги ДОУ осуществляют поиск инновационных форм и методов работы с семьями для установления позитивного взаимодействия и сотрудничества в рамках образования дошкольников.

   Наш детский сад - это то место, в котором каждая семья найдет помощь и поддержку в воспитании детей. Известно, что семья влияет на воспитание ребёнка, приобщает его к окружающей жизни. Выходные – то время, когда родители могут уделить больше времени своим детям. У каждой семьи существуют свои традиции проведения выходных дней. Чтобы привлечь родителей, к совместной деятельности мы предложили проект «Маршрут выходного дня» Такое мероприятие принесет только пользу – и смена впечатлений, и развитие общего кругозора.

   Наш «Маршрут выходного дня» прошёл под названием «Знакомство с детской библиотекой».     29 сентября, дети группы «Ромашка» с родителями и воспитателем Екатериной Сергеевной посетили детскую библиотеку. Нас тепло и радушно встретили сотрудники библиотеки, с помощью игры они познакомились с ребятами и их родителями, чем сразу всех заинтересовали и расположили к общению.  В этот день развлечения были самыми различными: уже в 11.00 с фойе библиотеки началось путешествие в удивительный и таинственный мир книг. На младшем абонементе детей с родителями ожидал «Мешок историй», в котором живёт Дед Сказковед. Он то и поведал гостям, какие удивительные книги здесь живут. Во время экскурсии в читальном зале под весёлую музыку сказочный персонаж, всё тот же Дед Сказковед , осуществил путешествие с ребятишками по сказке «Теремок». Был показан мини кукольный театр. Вместе с родителями листали красочные журналы, играли в шашки. В игровой комнате развлекались, читали книги. А если ребёнок устал, то он мог передохнуть, сев на уютный мягкий диван. На лице каждого ребёнка сияла счастливая радостная улыбка, звучал звонкий громкий неумолкаемый смех! А взрослые словно окунулись в детство!

Воспитатель Гранкина Е.С.

 

 

 


 

   Наш детский сад посетил световой театр. Мы с ребятами побывали в космической сказке, сказке, созданной с помощью лазерных лучей.

   В зале погас свет и на экране, одна за другой, начали появляться звёзды и планеты. Несколько взмахов световой палочкой и вот, среди миллионов ярких крошечных звёзд, появляются очертания нашей планеты Земля. Следом, на ее фоне, появляется космический корабль «Союз» и облик космонавта в скафандре. Лазерная ручка, словно волшебная палочка, оставляла после себя световой рисунок, сопровождаемый волшебной космической музыкой и рассказом о космосе, о Солнечной системе, Млечном пути, о первом космонавте Юрии Гагарине…

   Потрясённые световым представлением, дети смотрели на экран, затаив дыхание. А сколько радости было, когда после театрализованного представления, детям предоставили возможность самим сотворить сказку! Каждому раздали специальный холст, лазерную ручку и предложили нарисовать на белом полотне в полной темноте всё, что им захочется! Конечно же, детям не хотелось уходить! Но мы будем с нетерпением ждать, когда театр света вновь приедет к нам в гости, возможно, уже с новой постановкой, с новой световой сказкой и ребятам вновь предоставится возможность самим стать творцами этой сказки света!

Воспитатель Лаптенкова И. В.

 


 

Дождь по улице идёт,
Мокрая дорога,
Много капель на стекле,
А тепла немного.
Как осенние грибы,
Зонтики мы носим,
Потому что на дворе
Наступила осень.

   Традиционно в нашем детском саду проводятся праздники, посвященные временам года. Такая прекрасная пора, как золотая осень, всегда находит отражение в детских рисунках и поделках. На занятиях и прогулках педагоги ­ обращают внимание детей на всю красоту этого времени года. Проведение праздника – хорошая возможность закрепить знания дошкольников о природных явлениях, происходящих осенью. Не исключением стали и мы.

   30 октября в нашей группе прошел праздник Осени, в котором приняли активное участие наши ребята. В красиво оформленном зале, дети вместе с воспитателем кружились в хороводе, играли и веселились, пели песни об Осени и танцевали с листочками, прятались от дождя под волшебным зонтиком. 

   Детский осенний праздник – это море улыбок и веселья. На праздник к детям пришли разные герои: лисичка, зайчик, ну и, конечно, сама Осень. Она принесла детям угощения – румяные наливные яблочки.

   Детские осенние праздники – это море улыбок и веселья, ведь хоть и говорят, что осень – унылая пора, но дети, как никто другой, способны радоваться золотистым опавшим листьям под ногами и дождичку, под которым так интересно погулять под зонтиком, обув резиновые сапожки и надев дождевик. Вот почему праздник осени в детском саду является одним из самых любимых у детворы!
   Праздник в детском саду – это всегда удивительные чудеса, волшебные краски и звонкий смех воспитанников.                                                                                                         

Воспитатель Гранкина Е.С.

 

 

 


 

   Нравственно-патриотическое воспитание является одной из основных и сложных задач дошкольного учреждения. Сложность решения данной задачи, связана, прежде всего, с возрастом детей. Ведь в дошкольном возрасте ни одно нравственное качество не может быть сформировано окончательно, а всего лишь зарождается. 

   Воспитание чувства патриотизма у дошкольников процесс сложный и длительный, требующий от педагогов большой личной убежденности и вдохновения.

   Чувство Родины у ребенка начинается с любви к самым близким людям – отцу, матери, бабушке, дедушке. И родной дом, и детский сад, где он получает радость от общения со сверстниками, и родная природа – все это Родина. Ежедневно ребенок совершает множество открытий. И хотя многие его впечатления еще им не осознанны, все начинается с восхищением тем, что видит перед собой маленький человек.

   С 5 по 8 ноября в нашем детском саду прошла тематическая неделя, посвященная патриотическому воспитанию.  В нашей группе были организованы мероприятия, соответствующие тематике недели. Ребята познакомились с картой России, увидели масштабы нашей Родины, посмотрели презентацию «Россия-наша Родина». Так как наши ребята являются воспитанниками 2 младшей группы и еще маленькие, акцент мы сделали на малой родине, на нашем родном городе Кодинске.  В группе была создана развивающая – предметно пространственная среда патриотической направленности. Мы организовали выставку фотографий родного города, совместно с родителями изготовили из неоформленного материала настольный макет города Кодинска, который состоял из домиков, дорог и машин, дети с большим удовольствием играли в эту игру. Так же родители совместно с детьми дома из коробок сделали объемные напольные дома на которых указали свой домашний адрес и принесли их с детский сад. Так же в группе была организована выставка рисунков «Мой Город» которые дети нарисовали совместно с родителями. Дети, проделав столько интересной работы совместно с воспитателями и родителями получили массу положительных эмоций, а главное новые знания.

   В течении недели воспитатели с детьми любовались и восхищались красивыми природными явлениями, предметами рукотворного мира, добрыми поступками людей, героями и вызывали желание быть похожими на людей смелых, создавали условия, чтобы полученные представления и чувства по поводу увиденного и услышанного дети отражали в разнообразных видах детской деятельности. Создавали условия для самостоятельного выбора детьми вида деятельности: творческой игры, составления рассказов, изготовления поделок, аппликации, лепки, рисования.

   Силами воспитателей и родителей в нашей группе был оформлен уголок Патриотического воспитания. Педагоги подобрали: дидактические игры: «Защитники России», «Военная техника», «Найди флаг России», «Космос», и др. Изготовили дидактические папки: «Моя малая Родина», «Моя семья», «Профессии»,  «Государственная символика России», «Животные Сибирских лесов», «Грибы и ягоды Сибири», «Деревья», «Они сражались за Родину», «Все о космосе», «Служу России». Подобрали методическую, художественную литературу, через которую дети совершенствуют знания.

   Благодаря стараниям родителей в нашем патриотическом уголке появились: макет Кремля, макет русской народной печи, несколько макетов русской народной избы, настоящий каравай, для кукол пошили русские народные костюмы, создали своими руками альбомы «Моя Семья».

   Патриотическое воспитание ребенка – это основа формирования будущего гражданина. Воспитать патриота своей Родины – ответственная и сложная задача, решение которой в дошкольном детстве только начинается. Планомерная, систематическая работа, использование разнообразных средств воспитания, общие усилия детского сада и семьи, ответственность взрослых за свои слова и поступки могут дать положительные результаты и стать основой для дальнейшей работы по патриотическому воспитанию.

   Самое главное, не следует ждать от детей «взрослых форм» проявления любви к Родине. Но если в результате педагогической работы ребёнок будет располагать знаниями о своей стране, её географии, природе, символике, и если ему известны имена кого-то из тех, кто прославил наш город, Отчизну, если он будет проявлять интерес к приобретаемым знаниям, то можно считать, что задача выполнена в пределах, доступных дошкольного возрасту.

Воспитатель Е.С. Гранкина

 

 

 


 

Мамочка, спасибо, дорогая!
За любовь спасибо, за тепло.
Я тебя сегодня поздравляю
И желаю, чтоб во всем тебе везло!
Лучшая на свете, я же знаю,
Больше жизни я тебя люблю.
Мамочка, родная, поздравляю!
И за все тебя благодарю!


   Среди многочисленных праздников в нашей стране День Матери занимает особое место, хотя появился совсем недавно – 1998 году. Он ежегодно отмечается в последнее воскресение ноября.  В этот день звучат слова благодарности всем матерям.  

   День Матери – это тёплый и сердечный праздник, посвящённый самому дорогому и близкому человеку

   Спросите любого малыша, кто самый любимый человек на свете и непременно услышите: «Моя мама!»  Это, быть может один из самых правильных законов жизни: какими бы небыли мы сами, для своих детей мама неизменно становится идеалом – доброты, ума, красоты. Она дарит ребёнку всю себя: любовь, доброту, заботу, терпение. Мама – самый главный человек в жизни каждого из нас.

   В нашем детском саду воспитанники тоже любят поздравлять своих мам, готовят для них поздравления и подарки. Накануне мероприятия посвященного «Дню Матери» мы в нашей группе провели неделю, посвящённую маме. С детьми были проведены беседы: "Моя семья", «Как я помогаю маме по дому» «С кем я живу", "Любимые занятия всех членов моей семьи".  Родители принесли семейные фотоальбомы, дети с интересом рассказывали, кто изображен на фото. Перед празднованием мы с ребятами изготовили для любимых мамочек поздравительные открытки. Оформили стенд «Мама-солнышко, моё!».

   И вот наступил долгожданный момент, в гости к детям пришли мамы. Воспитатели группы поздравили присутствующих с праздником – Днем матери. Так как наши детки еще не большие и очень любят сказки, мы подготовили инсценировку сказки, соответствующую тематике мероприятия. Сказка «О том, как Зайка Маму искал» очень понравилась и взрослым, и ребятам. Дети станцевали танец с мамами, а потом подарили им подарки. Праздник закончился чаепитием с пирогом и конфетами.

   Поддержание традиций, бережного отношения к матери, закрепление семейных устоев – основная цель этого мероприятия.

Воспитатель Гранкина Е.С.

 

 

 


 

   Приближается Новый год, а это значит, что пора готовиться к встрече этого любимого детьми праздника! Каждый год в начале декабря мы открываем в нашей группе мастерскую Деда Мороза. Чего там только нет! Мишура, дождик, бисер разных, разных размеров и цветов, пайетки, блёстки, ленточки и тесёмочки, в общем, всё то, что помогает нам с ребятами творить и создавать новогоднюю сказку.

   Каждый день в нашей мастерской кипит работа. Ребята своими руками превращают сказку в реальность. С помощью самых разных техник детки с удовольствием делают подарки для Деда Мороза и Снегурочки: аппликации снежинок из бумаги, зимний город из ватных дисков, снежинки в технике пластилинография, рисование зимних деревьев ватными палочками, украшали разноцветными пайетками сапожки, варежки и многое другое. И, конечно же, не обошлось без помощи наших дорогих родителей. Сколько у них фантазии и новых идей! С их помощью наша группа стала еще наряднее и красочнее. А какой яркий ёлочный хоровод у нас получился! Зеленые красавицы в самых разных обличиях нашли свое место в нашей группе: из ватных дисков, из мишуры, из ткани, из бумаги, есть даже деревянная резная ёлочка!

   Всё это создает особую атмосферу приближающегося праздника, помогает ребятам окунуться в зимнюю сказку и поверить в новогодние чудеса!

Воспитатель Лаптенкова И.В.

  


 

   «Мы не ели, мы не пили, бабу снежную лепили!...».

   Позади предновогодняя суета, подготовки к празднику, оформление группы, пришла пора браться за прогулочный участок! Вместе с родителями нашей группы, мы вооружились лопатами, ведрами, толкачами, вениками, красками и взялись за работу! И вот, снежные кучи начали превращаться в лабиринт, в кремлевские часы с аркой для подлезания. Здесь же появился символ года-мышка, с углублением для метания шариков и мешочков. Для этих же целей будет служить и чудо-печь, у которой также есть ступеньки для подъема и спуска. Позади печки расположились, сделанные из снега стол и диванчик, за которыми ребята могут поиграть в  сюжетно-ролевые игры «Дом», «Семья».  На месте песочницы наши мамочки «испекли» из снега огромный торт, по которому можно отрабатывать с ребятами подъёмы и спрыгивания. И, конечно же, по середине участка, появилась разметка для игры в хоккей, а также разноцветные геометрические фигуры-домики с цифрами для отработки счета до трех. Работа усложнялась морозцем и сухим снегом, который никак не хотел превращаться в нужные формы. Но мы справились с задачей и теперь на нашем участке появилось еще больше возможностей для проведения  разных игр, созданы условия для того чтобы сделать прогулку еще более веселой и интересной!

Воспитатель Лаптенкова И. В.

 

 

 


 

В этот волшебный праздник

Всё наполняется вдруг

Верой, Надеждой, Любовью

И светом добра вокруг!

Тихо кружатся снежинки,

Сказка приходит к нам в дом.

Ёлка, подарки, картинки

Зовём это всё Рождеством!


   Вот и закончилась новогодняя суета. Пришло время светлого, радостного праздника Рождества. С 7 января по 19 наступают – святки. Рождество издавна сопровождалось красочными народными обычаями. Одним из таких обычаев являются Рождественские колядки – это специальные песни с пожеланиями здоровья и согласия в семье.

   В нашем детском саду стало традицией -  на святки ходить в гости друг к другу, в кабинеты к сотрудникам. Конечно, нужно как следует подготовиться к этому важному событию – подобрать забавные костюмы для ряженых и разучить тексты рождественских колядок. Вот и мы 9 января в нарядных костюмах, с закличками, с пожеланиями богатства и счастья обходили детский сад. «Хозяева» были щедры: угощали колядовщиков  сладостями: конфетами, вафлями, печеньем. Было весело и интересно, а когда мы вернулись в группу, то и к нам пришли гости – колядовщики. Мы с ними шутили, принимали поздравления, угощали всех сладостями.

   А еще было принято на Руси гадать. Мы с нашими ребятами то же решили поддержать эту традицию. Праздник получился веселым и завершился чаепитием. Вот так мы отметили наши Колядки!

Воспитатель Гранкина Е.С.

 


 

 «Каждый мальчик наш когда-то

Станет доблестным солдатом.

Будет мужественным, смелым,

Ловким, сильным и умелым!

И поверьте нам тогда

Войн не будет никогда!»

Третья неделя февраля прошла в нашей группе под тематикой «День защитника Отечества». Всю неделю мы с ребятами беседовали о значении этого праздника, о значении слова Родина и о том, почему надо любить и защищать нашу Родину. Поговорили о том, каким должен быть защитник Родины, а также узнали, какие существуют «военные» профессии.

На этой тематической неделе очень приглянулся нашим ребятам уголок ряжения и сюжетно-ролевой игры. Каждый день в нашей группе разворачивались «боевые» действия. Солдаты в военной форме «сидели в засаде», выглядывая противника, после чего по рации передавали морским пехотинцам положение дела. Также мы с ребятами узнали, как можно построить военную базу из разных видов конструктора, ребятам очень понравилось разворачивать игровые действия с машинками и солдатиками на этой базе.

Завершилась наша тематическая неделя спортивной эстафетой. С ребятами мы выяснили, что защитник Родины должен быть сильным, смелым, быстрым и ловким, поэтому решили проверить готовность наших маленьких защитников в спортивных состязаниях. Ребята разделились на две команды: пограничные войска и морская пехота. Обе команды отлично справились с заданиями. В конце соревнования ребята пожали друг другу руки и отправились готовить подарки своим главным защитниками – любимым папам.

Воспитатель Лаптенкова И. В.

 


 

   В феврале в нашем детском саду прошел месячник безопасности.  Вот и мы с ребятами решили побеседовать о безопасности на дороге.

   Сначала мы вспомнили о том, что такое дорога, тротуар, пешеходный переход, как нужно правильно переходить дорогу. Как вдруг раздался стук и к нам в гости пришёл Зайчик со сломанной лапкой. Он так торопился к ребятам в гости, что совсем не смотрел по сторонам. Тогда мы решили познакомить Зайчика со светофором, рассказали, что это такое и для чего он нужен:

У светофора окошечка три:

При переходе на них посмотри.

Если в окошечке красный горит:

«Стой! Не спеши!» - он тебе говорит.

Красный свет – идти опасно,

Не рискуй собой напрасно.

Если вдруг жёлтое вспыхнет окошко,

Подожди, постой немножко.

Если в окошке зеленый горит,

Ясно, что путь пешеходу открыт.

Зелёный свет зажегся вдруг,

Теперь идти мы можем.

Ты, светофор, хороший друг

Шофёрам и прохожим.

   Затем мы с детьми поиграли в игру «Зажги светофор». Ребятам было предложено разместить кружки-огни нужных цветов на светофорах в правильном порядке. С небольшой помощью воспитателя все справились с заданием. После этого дети отправились за столы, чтобы изготовить светофоры для лесных друзей Зайчика. И теперь даже звери в лесу будут знать, что переходить дорогу нужно только на зеленый свет, нужно посмотреть сначала налево, затем направо, переходить дорогу надо быстро, но не бежать.

Лаптенкова И. В.

 


 

Эй, веселей собирайся, народ!

Нынче Масленица в гости идёт.

Спешите, спешите, спешите!

Друзей с собой захватите! 

   Праздник «Масленица» ежегодно проводятся в нашем детском саду, стал уже традиционным и любимым для детей. Вот и в этом году мы стали участниками проводов Масленицы. Всю неделю дети с нетерпением ждали это событие. На занятиях они узнали, как раньше на Руси праздновали Масленицу, что означает и откуда берет начало этот обычай.

   Как положено на празднике, дети от души веселились: водили хороводы, играли в игры. Ведущие праздника - Скоморохи шутками призывали детей веселиться от души и плясать. Ну, и конечно же, неизменным персонажем гуляния стала и Баба Яга, которая играла с детьми, участвовала во всех конкурсах. И, наконец-то, самым радостным событием была встреча Масленицы. Все водили с ней хоровод «Масленица-криво шейка». Играли в музыкальные игры «Блин», «Ты, катись, горячий блинчик», «Напечем блинков», катались с ней на каруселях. А в конце праздника Масленица угощала всех горячими блинами.

   Масленица - это озорное и веселое прощание с зимой и встреча весны, несущей оживление природе и солнечное тепло. Символом весны и солнца - является блин! Вот и мы проводили нашу Масленицу горячими золотистыми блинами, которые испекли для нас наши замечательные повара!

   Ребята с радостью проводили Зиму и попрощались с ней до следующего года.

Воспитатель Гранкина Е.С.

 


 

   Чтоб расти и развиваться, будем спортом заниматься! Под таким девизом мы с ребятами встретили первый весенний месяц. Под бодрую музыку дети вошли в зал и выстроились  в одну шеренгу. Сколько игр их ждало впереди! Сначала мы немного размялись, прошли друг за другом по кругу, выполняя различные упражнения: маршем, затем на цыпочках с вытянутыми вверх руками, взявшись за колени, и завершили разминку спокойным шагом. Затем ребята встали в два ряда на небольшие коврики и превратились в самолёты, которые то взлетали, расправляя крылья, то шли на посадку, опустив руки-крылья. А сколько радости доставили детям игры с мячами! Необходимо было по очереди, сначала девочки, а затем мальчики, бросить мяч как можно дальше. После чего, перепрыгнув через лежащий на полу «ручеек», нужно было принести свой мяч и положить в корзину. Очень хотелось деткам, не дожидаясь команды, побежать каждому за своим мячиком, но после нескольких повторов, ребята научились сдерживаться и ждали команды инструктора по физической культуре. Затем ребята отработали в парах навык перекатывания мяча друг другу. Здесь тоже были небольшие трудности, но мы ведь только учимся! А вот последняя игра с разноцветными шариками очень развеселила детей. Ребятам раздали шарики: зелёные, синие, жёлтые и красные. Под весёлую музыку дети перемещались по залу, а при остановке музыки, каждый должен был найти свой домик, совпадающий с цветом шарика. Ребята отлично справились с этим заданием! Бодрые, весёлые и довольные детки отправились в группу.

Воспитатель Лаптенкова И. В. 

 

 


 

   В связи с самоизоляцией все вынуждены сидеть дома. А на улице такая замечательная погода, солнышко светит, птички поют, цветочки цветут.

     Из страны далекой ласточки летят,

     Весело щебечут, людям говорят:

     «Люди, пробудитесь! К вам весна идет,

     А с весной — и Пасха радость вам несет.

   Пасха — такой чудесный и светлый праздник! Дети его хорошо знают и любят. Крашенные яйца, вкусные куличи и булочки так нравятся детям. «Готовимся к Пасхе вместе» с таким предложением я обратилась к родителям воспитанников моей группы. И родители активно откликнулись на мою просьбу в преддверии этого радостного праздника. Спасибо огромное всем родителям!

   На Пасху принято собираться всей семьей за праздничным столом, дарить друг другу пасхальные сувениры: яйца, куличи и т. д. Детям особенно интересно принимать участие в подготовке к празднику, они с удовольствием помогают в этом своим родным мамочкам, бабушкам. Пасха –семейный праздник и очень приятно видеть, как ребята помогают своим близким наряжать дом, украшать яйца и придавать красоту куличам. Все фотографии получились очень душевными, искренними, добрыми, как и сам праздник Светлой Пасхи.

   Пусть этот святой праздник поселит в ваших сердцах радость и теплоту, принесет в ваши семьи и дома мир, благополучие и счастье, подарит здоровье и душевное равновесие. А главное, очистит ваши сердца от всего того, что тяготит.

   Всем спасибо за внимание! Христос Воскресе!

Воспитатель Гранкина Е.С.

 

 

 


 

   Пандемия корона вирусной инфекции внесла свои коррективы в жизнь всей страны. Соблюдать режим самоизоляции приходится очень многим людям, сложнее всего приходится нашим детям. У многих родителей на повестке дня вопрос «Чем занять ребенка дома?»  Мы, помогаем нашим родителям организовать деятельность детей дома. Каждое утро мы даем рекомендации, как занять ребенка. Дети с желанием выполняют задания, присылают нам фотографии своих работ, снимают видео.

 «Режим – прежде всего»

   Одна из самых важных вещей во время карантина – это конечно же режим. Нужно стараться выстраивать свой распорядок дня так, чтобы выделять время и на работу, и на занятия с детьми. «Садиковский»режим придумали не просто так: это чередование занятий, отдыха и подвижных игр, можно взять за основу для реализации в домашних условиях.

«Чтение книг»

   Вспомните, как уютно и спокойно было нам в детстве, когда мы, укутавшись в одеяло, слушали, как мама или бабушка читала нам сказки, и как сладко нам засыпалось под них. Передайте эту атмосферу и своим детям.

«Просмотр телевизора»

   Ничего плохого нет в том, чтобы дать детям возможность насладиться «дополнительным отпуском» дома в компании любимого мультфильма или развлекательной программы. Сейчас их великое множество, но главное – знать меру.

«Настольные игры»

   Найдите время поиграть с ребенком в его любимую настольную игру, например, «Домино, различные тематические карточки, пазлы, мозаика: игры можно купить в любом детском магазине, заказать по интернету, а также смастерить самим!

   Организовать выставку лепных поделок, создать собственную галерею рисунков. Можно заказать у юного художника «картины» разной тематики, а потом развесить их на стене.

   Испечь «что-нибудь вкусненькое», поиграть с крупами, макаронами. Часто детям хочется чего-нибудь «этакого», и совместная готовка отличный способ не только испечь вкусный пирог, но и увлечь ребёнка самим процессом. Готовя с мамой, дети учатся быть терпеливыми и следовать инструкциям. Дайте им поэкспериментировать с тестом, начинкой и декором, и они тут же поймут, что готовка – это не скучно и долго, а креативно и вкусно.

«Организовать соревнование на уборку игрушек»

   И тут, главное – запастись призами и терпением.

   Будьте здоровы! Дети – отличная компания! Главное – правильный подход и позитивный настрой.

Воспитатель Гранкина Е.С.

 


 

   Тема Великой Отечественной войны, актуальна в современном обществе, способствует объединению, сплочению нашего народа. День Победы близок и понятен детям дошкольного возраста, потому что реализует достаточно простую, ясную идею, известную им по сказкам, – идею противостояния добра и зла и финальной победы добра.

   9 мая — День Победы — святой для каждого из нас праздник и мы, сегодняшние граждане страны, обязаны передать память о Победе, сами традиции празднования Дня Победы будущим поколениям.

   Этот год 2020 у нас необычный, не смотря на пандемию коронавируса, большого традиционного празднования Дня Победы - 75 лет не было. В течении месяца апреля мы всё же верили и надеялись, что всё закончится и мы почтим память выйдем все на парад, возложить цветы к вечному огню, поздравим торжественно ветеранов. Но увы этого не произошло. Но жизнь на этом не останавливается.

   Вот и в нашей группе «Ромашка» работа по патриотическому воспитанию продолжается. Как всегда, первые наши помощники - родители. Вместе с ними мы приняли участие в конкурсах, посвященных «75-ю годовщины Победы в Великой Отечественной войне».

Воспитатель Гранкина Е.С.