- Логопедическая группа «Смородинка»
- Дружная семейка
- Праздник яйца
- Сюжетно-ролевые игры в формировании финансовой грамотности у детей
- Осенняя ярмарка
- Праздник любимой игрушки
- ОСЕННЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ГДЕ ПРЯЧЕТСЯ ОСЕНЬ?»
- Познавательное занятие «Безопасный Интернет» в «Смородинке».
- ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ДЕДУШКИ МОРОЗА!
- Статья Прогулка
- Как на участке теперь интересно
- НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК «ЗОЛУШКА» в группе «Смородинка»
- ВЕСЕЛАЯ РОЖДЕСТВЕНСКАЯ НЕДЕЛЯ В «СМОРОДИНКЕ»!
- День защитника Отечества.
- Масленица ты широкая, к нам в гости пришла и веселье принесла!
- Занятие - логосказка «Репка» в группе «Смородинка».
- Семейный маршрут выходного дня. Поисковая игра-геокешинг «ГДЕ ПРЯЧЕТСЯ ЗДОРОВЬЕ?».
- Мы знаем правила дорожного движения
- Экскурсия к новой хоккейной площадке
- Мы по городу шагаем, много видим, запоминаем...
- МЫ – СОЛНЫШКИНЫ ДЕТИ.
- С юбилеем, любимый детский сад «Солнышко».
- Детям о Великой Победе
- «Смородинки» осваивают финансовую грамотность.
- Собирайся, народ, всех осенние посиделки зовут!
- Я, ТЫ, ОН, ОНА – ВМЕСТЕ – ЦЕЛАЯ СТРАНА!
- Детям о безопасности
- Все страницы
В апреле этого года в нашем детском саду проходят Юбилейные недельки. Первая неделя – 95летний Юбилей Кежемского района, вторая неделя – 45летний юбилей города Кодинска, третья неделя – 40летний юбилей детского сада «Солнышко».
Участвуя в проекте «Юбилей Кежемского района», ребята узнали о реке Ангаре и ее притоке Кова, о Богучанской ГЭС. Познакомились с уникальностью Дешенбинского озера. В историко – этнографическим музее имени Ю.С. Кулаковой дошколятам рассказали о старинных промыслах ангарцев (дети были сапожниками - делали выкройку чирков (старинная обувь), девочки были ткачихами – учились крутить веретено). Детей познакомили со старинным бытом ангарцев. Все детям очень понравилось, всё удивляло, вызывало много вопросов.
11 апреля утром в рамках проекта «Юбилей Кодинска», мы с ребятами посмотрели в группе виртуальную экскурсию «Город Кодинск - славный, величавый» (презентация), дети узнавали какие-то здания, наперебой кричали, что они там были или, что они там живут. Но многие здания нашего города дети не знают и не могут объяснить их назначение.
Чтобы лучше познакомиться с Кодинском, мы с решили отправиться на экскурсию по Проспекту Ленинского Комсомола. Предварительно провели беседу, почему так называется эта улица. По дороге дети считали этажи у домов и выяснили, что у нас есть дома двух- пяти- и девятиэтажные. По пути мы обращали внимание на дорожные знаки. Прошли мимо аптеки «Здравушка» (только Тимур смог назвать, что это аптека), мимо магазина, где продают окна и двери и вышли на ПЛК, Виолетта сказала название улицы и рассказала, что она на ней живет. На ПЛК прошли мимо «Билетных касс», на мое объяснение, что там продают билеты на самолет и поезд, Арина добавила, что они с мамой покупали там билеты на автобус. Магазин «Детский мир» ребята узнали: - «Это магазин игрушек». Затем увидели магазин «Автодеталь» и зашли выяснить, чем же там торгуют, продавец очень удивилась: «Таких покупателей у меня еще не было!». Магазин цветов ребята тоже узнали по картинке на вывеске. Подошли к остановке автобусов (дети тоже не смогли объяснить, что это) и решили там посидеть, отдохнуть. На обратном пути ребята узнали (по вывеске) магазин «Овощи. Фрукты». Увидев «Сибирячок» - никто не смог назвать, что это детский садик. Очень заинтересовал детей газетный киоск, никто не знал, что это такое, дети рассмотрели, что в нем продают, обошли вокруг, пытались найти дверь, чтобы зайти внутрь. Рядом с «Солнышком» увидели еще один неизвестный дошколятам магазин «Оптика», зашли и в него, потом при обсуждении дети говорили, что это «очковый» магазин. Придя в детский сад, дети нарисовали, что им запомнилось на экскурсии.
После сна «Смородинок» пригласил в зал Дедушка Кежмарь, дети рассказали ему, что они видели на экскурсии (вспоминали всё с трудом. с большой подсказкой взрослых), объяснили. что нарисовали. Дедушка Кежмарь похвалил всех и предложил ребятам заполнить пустую карту города Кодинска своими рисунками.
Экскурсия показала, что дети мало знают о нашем городе, не могут объяснить самое элементарное, повседневное, плохо запоминают, что видели и о чем говорили. Малышам все интересно! Для них самые простые для нас вещи, кажутся открытием. Для развития познавательного интереса ребенка, кругозора, обогащения его словаря необходимо делать совместные семейные прогулки, чаще общаться с ребенком, обговаривать с ним все, что видим и делаем, спрашивать его мнение, узнавать, что интересует.
Автор статьи: Старун Г.В.