Группа «Земляничка» - Открытое занятие «Игра – путешествие в страну Математики».
- Группа «Земляничка»
- Новоселье
- Посчитаем, с куклой Катей поиграем
- Праздник улыбки
- Праздник осени
- Маршрут выходного дня в питомник для собак
- День рождение Деда Мороза
- Мастерская Деда Мороза
- Парад масок
- Фонарик Дедушки Мороза
- Зимний участок
- Неделя театра в детском саду
- 8 Марта
- Весенняя ярмарка
- Неделя здоровья
- Традиция группы «Земляничка»
- Открытое занятие по ППБ
- Праздник «Игрушки».
- Педагоги передают эстафетную палочку родителям…
- Якутия
- Здоровая семья – здоровая Россия
- Зимние забавы для детей
- Знакомство с библиотекой
- ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
- Зачем дошкольнику игра?
- Проект «ПОЖАРНЫЙ ГИДРАНТ»
- Праздник Пасха
- Чебурашка отмечает День рождение
- День русской тельняшки
- ТЕАТР – ЭТО ИНТЕРЕСНО!
- Праздник любимой игрушки
- День Рождение Деда Мороза
- День открытых дверей в Земляничке
- Международный день чая
- Мастерская Деда Мороза
- Маршрут выходного дня
- Новогодние каникулы
- 23 февраля — праздник очень важный, поздравляю я тебя, папа мой отважный!
- 8 марта
- Проект Мороженое
- Весенняя ярмарка
- Мы умеем веселиться, смех здоровью пригодится!
- 21 апреля – Праздник Пряника» в старшей группе.
- Проект «Как и чем мы дышим»
- ПРАЗДНИК СЕМЬИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ЗЕМЛЯНИЧКА»
- Статья о интернет безопасности
- День Мамы
- Воспитание здорового образа жизни в семье и в детском саду
- Волонтерство в подготовительной группе
- Кулинарный телемост
- Акция «Покормим животных»
- Зимняя олимпиада
- Открытое занятие «Игра – путешествие в страну Математики».
- Нескучная жизнь в нашем детском саду…
- Все страницы
Математика – наиболее нужный и в тоже время сложный предмет. Зная её можно решать различные примеры и задачи.
24 марта в нашей группе прошло открытое занятие по математике. На нём присутствовали родители. Занятие было организовано в виде игры, в которой дети отправляются в путешествие по Стране Математике и при этом каждый путешественник должен знать, в какой день недели и какого числа он отправляется в путь.
Такие занятия проводятся только с одной целью, чтобы дети смогли закрепить навыки сложения и вычитания, вспомнить состав числа, правильно выстроить числовой ряд. Оно даёт представление о знаках «больше», «меньше», «равно». В изучении геометрических фигур дети находили признаки их сходства и различия. Наблюдая за детьми, их поведением, можно сказать, что оно прошло легко и непринужденно. Наверно дети готовились к нему? Может быть, потому что каждый из них старался показать и продемонстрировать своё умение в решении различных задач, которые я перед ними ставила в процессе открытого занятия.
Еженедельно, проводя данное мероприятие, у детей заметно развивается логическое и образное мышление и сообразительность, а также умение ориентироваться на плоскости. Оно воспитывает культуру общения, а также учит доказывать свои суждения, отстаивая своё мнение.
Я осталась довольна итогом проведения данного открытого занятия по математике у нас в группе, так как дети с удовольствием и интересом решали те или иные задачи, выполняли графический диктант.
Не будем останавливаться на достигнутом, всегда есть над чем работать и к чему стремиться, поэтому и в дальнейшем буду проводить занятия с детьми так, чтобы в первую очередь им было интересно и увлекательно.
Воспитатель М.М. Островская