- Самойлова Наталья Николаевна
- Готовность к школе: Что мы не понимаем?
- Готовность к школе-что это такое?
- Развиваем детскую одаренность вместе
- Жестокое обращение с детьми
- Cеминар «Обновление образовательного пространства дошкольного учреждения в соответствии с ФГОС ДО».
- Портрет выпускника ДОУ
- Дети в школу собирайтесь!
- Знакомство с тетрадью в клетку
- Забери у дитя телефон
- Игры, которые лечат
- Какие игрушки необходимы детям
- Адаптация выпускников
- Дефицит родительской любви
- Как снять эмоциональное напряжения малыша в период адаптации после дневного пребывания в детском саду
- УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
- Памятка родителям
- Развитие мелкой моторики ребёнка в быту
- Правила взаимоотношения между родителями и воспитателями в детском саду
- Подготовка ребенка к школе: рекомендации родителям.
- Сенсорное развитие
- Консультация для родителей: «Учим ребенка проигрывать».
- Советы родителям по овладению детьми навыками адекватного реагирования на ситуацию успеха/неуспеха
- Кенизиология в ДОУ
- Правила в семье, основа воспитания
- Психологическая готовность к школьному обучению
- Почему дети пишут зеркально
- Как организовать времяприпровождение детей и их родителей во время карантина с пользой
- Формы работы с детьми и родителями во время самоизоляции
- Ранняя адаптация
- Кинезиология при подготовке к школе
- Не простая, но полезная и эффективная дистанционная работа.
- Мотивационная готовность к школе
- Клуб «Нейроша», что это и с чем его «едят»?
- Формирование самостоятельности у детей раннего возраста
- Применение элементов сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога.
- Использование нейропсихологических приемов в работе педагога психолога
- Рекомендации по правильному отдыху с ребенком летом!
- Первый шажок во «взрослую» жизнь!
- Комплект Макси
- Дисграфия что это такое
- Поговорим о воспитании мальчиков
- Обучение детей работе в тетради вклетку
- Открытие сенсорно-динамического зала «Дома Совы».
- Развиваем сенсорику детей
- О проведении онлайн-марафона «Готовность детей к школе. О будущих первоклашках и их родителях».
- Как правильно определить границы в жизни ребенка
- Незнайка в Солнечном городе
- Когда у родителей разные подходы к воспитанию
- Первые итоги мониторинга
- Нескучные занятия в «Доме Совы»
- Применение нейроупражнений и нейроигровых технологий в работе педагога – психолога.
- Развитие мелкой моторики при подготовке руки к письму
- Родительская гостиная на тему «Как подготовить ребенка к школе» в нетрадиционном формате.
- Все страницы
|
Самойлова Наталья Николаевна Занимаемая должность - педагог-психолог Уровень профессионального образования: высшее профессиональное Ученая степень, ученое звание: нет Наименование направления подготовки и (или) специальности: Красноярский Государственный Аграрный Университет, г. Красноярск, 2004 г. Квалификация: Агроном-педагог. Сведения о повышении квалификации за последние три года: АНО ДПО «ОЦ Каменный город» г. Пермь по теме «Песочная терапия как современный метод работы с детьми дошкольного возраста», 72 ч., октябрь 2021 г. Сведения о профессиональной переподготовке: ООО «Столичный учебный центр» по программе «Педагог-психолог: Психологическое обеспечение образовательного процесса в свете ФГОС», г. Москва, февраль 2020 г. АНО ДПО «Северо-Западная академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения» по программе дополнительного профессионального образования «Детская нейропсихология. Диагностик и коррекция высших психических функций у детей, имеющих нарушения различного генеза», декабрь 2021г. Квалификация: нейропсихолог Категория: первая Общий стаж работы: 19 лет Стаж работы по специальности: 8 лет Наименование общеобразовательной программы (программ): ООП – основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «Солнышко», АОП – адаптированная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «Солнышко» для детей с ТНР, АОП – адаптированная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «Солнышко» для детей с ЗПР, РАС, УО, НОДА |
- Назад
- Вперёд >>