Музыкальный руководитель
- Парамоненко Виктория Алексеевна
- Подарок для Солнышка
- Консультация для родителей Музыка летом
- В нашей группе новоселье
- Сценарий осеннего развлечения
- Сценарий осеннего утренника для ср.гр.
- Сценарий осеннего утренника для подготовительной группы
- Маска, кто ты? Маска, я тебя знаю!
- ЗАЯЧЬЯ ИЗБУШКА Сценарий новогоднего утренника для младших дошкольников
- СЦЕНАРИЙ Новый год в цирке
- Приключения Пружинки или За пять минут до Нового года
- Сказки - шумелки
- Пальчиковые игры в музыкальном развитии дошкльников
- Конспект итогового музыкального занятия в подготовительной группе
- Литературно –музыкальная композиция в ряду социальных практик в образовательных учреждениях как образовательный и воспитательный ресурс
- Портфолио
- Родительская гостиная на тему « Приобщение детей к истокам русской народной культуры» .
- Мери Поппинс в гостях у ребят
- Солнечный «Музей необычных вещей»
- У природы нет плохой погоды
- Раскрасим небо красками!
- Рабочая программа по музыкальному воспитанию
- Осень
- Собирайся, народ! Всех ярмарка зовёт!
- Хоровод дружбы
- Конкурс детской театральной игрушки
- С Днём рождения, Дед Мороз!
- Надевай поярче маску! Забегай скорее в сказку!
- Когда ёлка зажигает огни
- В нашей горнице святки
- Неделя театра в детском саду
- Роль театральной деятельности
- С днём 8 Марта, с праздником весны!
- Театральный фестиваль «В мире сказок».
- Радуга Желаний – радуга мечты
- Всем березка нравится, ведь она – красавица!
- Забавы на Ивана Купала
- Беседы с родителями по музыкальному воспитанию детей
- Игры, шутки и веселье в день осенний, в Новоселье!
- Дарите музыку друг другу!
- Беседы с родителями по музыкальному воспитанию детей 1
- Беседа праздничная
- Время сказочных чудес
- Зачем Вашему ребёнку музыка
- Танцевать – это полезно!
- УРА!!! ИГРА!!!
- Музыкальный калейдоскоп
- Сидим дома с пользой
- Салют Победе!
- Игры с детьми в летний период
- С Днём рождения, Дедушка Мороз!
- Новые формы работы, продиктованные временем.
- Сказочный и добрый Новый год
- Участие дошкольников в интернет – конкурсах как одна из форм дистанционного обучения в детском саду.
- Коляда, коляда, отворяй ворота!
- Все мы музыканты
- Самый добрый, нежный праздник.
- Весенние встречи
- Наши руки не для скуки
- Под звуки прощального вальса…
- Музыкальные всезнайки
- Почему важно детям петь колыбельные?
- Открытие «Дома Совы»
- Современный детский сад – современные формы работы.
- Использование элементов геймификации для активизации познавательной деятельности дошкольников
- Солнечные лучики талантов
- Воспитываем маленького патриота
- Малыш и музыка, или Что? Зачем? и Почему?
- Сказочный и добрый Новый год
- Поликультурное воспитание как одна из форм нравственно-патриотического воспитания дошкольников.
- Фестиваль русских народных игр «Большая игротека»
- Театр дома
- 10 причин учить ребёнка музыке.
- Под парусом детства
- Дело было в сентябре
- Одна неделя из жизни детского сада. Праздник игрушки
- Как мы осень провожали
- Фестиваль-выставка русских народных игрушек
- Я накину шаль на плечи…
- Пойте на здоровье! или Несколько советов родителям.
- Все страницы
Конец учебного года – это время подведения итогов. Особенно важен этот период для детей подготовительных групп и педагогов, работающих с будущими первоклассниками.
В группе «Ландыш» прошло итоговое музыкальное занятие. Оно началось необычно и увлекательно: к ребятам прилетела сама Мери Поппинс и сразу создала атмосферу сказочности. Чтобы представиться гостье, детям нужно было не просто назвать, а спеть свое имя. И сразу возник вопрос - что такое «живая» музыка и где ее можно услышать? Ребята наперебой отвечали, что «живую» музыку можно услышать на концерте, в цирке, в детском саду, в музыкальной школе. Мери Поппинс предложила детям отправиться в школу изящных искусств, ведь именно там можно услышать «живую» музыку.
Первый класс в этой необычной школе подарил детям встречу с любимыми композиторами. Юные любители музыки слушали произведения П.И.Чайковского, делились своими впечатлениями, импровизировали, экспериментировали со звуками и создавали свою неповторимую музыку ветра и шелеста листьев. Ведь «чуткая музыка всюду живет, только прислушаться нужно».
Пройдя немного по коридорам необычной школы, наши музыканты вошли в хоровой класс. Какие же инструменты там звучат? Догадались? Ну, конечно же, это самый уникальный и неповторимый инструмент, которым каждый из нас владеет с рождения – это голос. Юные певцы вспомнили, как нужно беречь голос, чтобы он звучал красиво и звонко. И после распевки, подготовив свои голоса к пению, наши вокалисты порадовали всех гостей красивой песней.
В следующем классе ребят ждало не простое задание, ведь здесь царит волшебник –ритм. А как же «оживить» музыку, если нет никаких инструментов? Решение было найдено, как только дети вспомнили, что музыка складывается из мелодии и ритма. Дети вспомнили знакомые попевки, выкладывали ритмический рисунок с помощью ритмических карточек, прохлопывали в разных вариантах ритмические задания, играли в ритмические игры. И вот новый непростой вопрос от Мери Поппинс- что звучит ритмично в повседневной жизни? И сразу со всех сторон посыпались ответы - тикают часы, барабанит дождь в окошко, стучат колеса поезда, бьется человеческое сердце.
Легко выполнив все задания, ребята отправились в следующий , оркестровый класс. Вспомнив, что такое оркестр и кто такой дирижер, юные музыканты исполнили на детских музыкальных инструментах произведение Д.Шостаковича «Шутка». Но прежде ребята пришли к важному выводу - для того, чтобы музыка звучала красиво и выразительно нужно внимательно слушать друг друга и прислушиваться к музыкальному сопровождению.
Детская активность росла от радости совместного творчества. Сколько красок у музыки, если звучит оркестр! А как исполнить любимое произведение, если нет музыкальных инструментов? Фантазия детей – неисчерпаемый источник, ведь можно играть и на невидимых инструментах. Ребята вспомнили, какие инструменты составляют настоящий симфонический оркестр, выбрали тот, на котором бы хотели играть и заняли свои места. Мери Поппинс взмахнула дирижерской палочкой и зазвучала волшебная музыка П.И.Чайковского из балета «Щелкунчик». Ну, а в последнем классе школы изящных искусств детей встречал балетмейстер Сэр Людовик. Ведь если соединить музыку и движения, то появляется еще один вид искусства- танец- живая музыка тела. Галантный Сэр Людовик показал мальчикам, как нужно приглашать девочек к танцу. Настоящим украшением занятия стал вальс в исполнении юных танцоров.
В память о встрече Сэр Людовик подарил детям яркие шары. И вот снова слышится шум ветра. Это ветер перемен, с которым Мери Поппинс вот-вот улетит в свою сказку. Но с детьми останется прекрасная музыка!