Музыкальный руководитель
- Парамоненко Виктория Алексеевна
- Подарок для Солнышка
- Консультация для родителей Музыка летом
- В нашей группе новоселье
- Сценарий осеннего развлечения
- Сценарий осеннего утренника для ср.гр.
- Сценарий осеннего утренника для подготовительной группы
- Маска, кто ты? Маска, я тебя знаю!
- ЗАЯЧЬЯ ИЗБУШКА Сценарий новогоднего утренника для младших дошкольников
- СЦЕНАРИЙ Новый год в цирке
- Приключения Пружинки или За пять минут до Нового года
- Сказки - шумелки
- Пальчиковые игры в музыкальном развитии дошкльников
- Конспект итогового музыкального занятия в подготовительной группе
- Литературно –музыкальная композиция в ряду социальных практик в образовательных учреждениях как образовательный и воспитательный ресурс
- Портфолио
- Родительская гостиная на тему « Приобщение детей к истокам русской народной культуры» .
- Мери Поппинс в гостях у ребят
- Солнечный «Музей необычных вещей»
- У природы нет плохой погоды
- Раскрасим небо красками!
- Рабочая программа по музыкальному воспитанию
- Осень
- Собирайся, народ! Всех ярмарка зовёт!
- Хоровод дружбы
- Конкурс детской театральной игрушки
- С Днём рождения, Дед Мороз!
- Надевай поярче маску! Забегай скорее в сказку!
- Когда ёлка зажигает огни
- В нашей горнице святки
- Неделя театра в детском саду
- Роль театральной деятельности
- С днём 8 Марта, с праздником весны!
- Театральный фестиваль «В мире сказок».
- Радуга Желаний – радуга мечты
- Всем березка нравится, ведь она – красавица!
- Забавы на Ивана Купала
- Беседы с родителями по музыкальному воспитанию детей
- Игры, шутки и веселье в день осенний, в Новоселье!
- Дарите музыку друг другу!
- Беседы с родителями по музыкальному воспитанию детей 1
- Беседа праздничная
- Время сказочных чудес
- Зачем Вашему ребёнку музыка
- Танцевать – это полезно!
- УРА!!! ИГРА!!!
- Музыкальный калейдоскоп
- Сидим дома с пользой
- Салют Победе!
- Игры с детьми в летний период
- С Днём рождения, Дедушка Мороз!
- Новые формы работы, продиктованные временем.
- Сказочный и добрый Новый год
- Участие дошкольников в интернет – конкурсах как одна из форм дистанционного обучения в детском саду.
- Коляда, коляда, отворяй ворота!
- Все мы музыканты
- Самый добрый, нежный праздник.
- Весенние встречи
- Наши руки не для скуки
- Под звуки прощального вальса…
- Музыкальные всезнайки
- Почему важно детям петь колыбельные?
- Открытие «Дома Совы»
- Современный детский сад – современные формы работы.
- Использование элементов геймификации для активизации познавательной деятельности дошкольников
- Солнечные лучики талантов
- Воспитываем маленького патриота
- Малыш и музыка, или Что? Зачем? и Почему?
- Сказочный и добрый Новый год
- Поликультурное воспитание как одна из форм нравственно-патриотического воспитания дошкольников.
- Фестиваль русских народных игр «Большая игротека»
- Театр дома
- 10 причин учить ребёнка музыке.
- Под парусом детства
- Дело было в сентябре
- Одна неделя из жизни детского сада. Праздник игрушки
- Как мы осень провожали
- Фестиваль-выставка русских народных игрушек
- Я накину шаль на плечи…
- Пойте на здоровье! или Несколько советов родителям.
- Все страницы
Здравствуйте, уважаемые родители!
Меня зовут Виктория Алексеевна. Я – музыкальный руководитель. Я хочу с Вами пообщаться. Надеюсь, что интерес будет обоюдным.
Беседа первая, организационная.
Сегодня мы поговорим о том, чем Ваши детки занимаются на музыкальных занятиях. Что необходимо сделать Вам, чтобы приобретаемые навыки были правильными и полезными.
В первую очередь, важно разделить формируемые навыки по возрастным критериям. Начнём с малышек. Мы учимся сначала осваивать новую территорию, знакомимся с музыкальным залом, учимся ощущать себя в большом новом пространстве. Мы учимся слушать музыку, делать самые простые, но такие важные для ребёнка движения: топать, хлопать в ладошки, а главное – осваиваем первоначальные навыки пения. Всё это важно для формирования крупной и мелкой моторики, для развития речевых навыков, для формирования начальных понятий о ритме. От Вас требуется помощь: петь ребенку и с ребёнком детские песенки, играть с музыкальными игрушками, хвалить ребёнка, когда у него получаются, пусть и неуверенно, новые движения.
Младшая и средняя группы. Ваши дети растут, и требования тоже растут. Мы учимся танцевать, детям необходимы правильные условия для освоения новых навыков. Дети учатся маршировать вместе и индивидуально, бегать легко в умеренном и быстром темпе под музыку. Учатся кружиться в парах, выполнять прямой галоп, притопывать попеременно двумя ногами и одной ногой, двигаться под музыку ритмично и согласно темпу и характеру музыкального произведения, формируются навыки ориентировки в пространстве. В средней группе продолжаем совершенствовать танцевальные движения, учимся выполнять подскоки, ставить ногу на носок и на пятку, ритмично хлопать в ладоши, эмоционально-образно исполнять музыкально-игровые упражнения (хитрая лисичка, гордый петушок, зайка весёлый).
В старшей и подготовительной группах учимся свободно ориентироваться в пространстве, переходим к сложным движениям. И исходя из этого главная просьба к родителям: «Купите, пожалуйста, детям чешки». Чешки должны быть адекватного размера – не больше, не меньше. Это не моя прихоть, это важно для детей, а значит и для Вас. Для чего нужны чешки? Для правильного формирования стопы на музыкальных занятиях, для правильного овладения движениями, для комфорта в процессе двигательной активности. Попробуйте оттянуть носочек, если у вас жесткая подошва, попробуйте встать на носочки, побегать на носочках в босоножках или в тапочках. Это чревато травмами и отказом выполнять необходимые движения. Для каждого вида двигательной активности нужна соответствующая обувь. Вы сами вряд ли пойдете в спортзал в модельных туфлях, на танцпол - в тапках, а в бассейн - в кроссовках. Вот и Вашим детям должно быть удобно.
Дети на занятиях совершенствуют навыки.
Если Вы найдёте 10-15 мин для того, чтобы дома повторить движения, процесс будет более продуктивным и приятным для ребёнка.
С младшей группы мы приглашаем на праздники родителей. Но об этом при следующей встрече.
Подготовила: музыкальный руководитель Парамоненко В.А.