Музыкальный руководитель
- Парамоненко Виктория Алексеевна
- Подарок для Солнышка
- Консультация для родителей Музыка летом
- В нашей группе новоселье
- Сценарий осеннего развлечения
- Сценарий осеннего утренника для ср.гр.
- Сценарий осеннего утренника для подготовительной группы
- Маска, кто ты? Маска, я тебя знаю!
- ЗАЯЧЬЯ ИЗБУШКА Сценарий новогоднего утренника для младших дошкольников
- СЦЕНАРИЙ Новый год в цирке
- Приключения Пружинки или За пять минут до Нового года
- Сказки - шумелки
- Пальчиковые игры в музыкальном развитии дошкльников
- Конспект итогового музыкального занятия в подготовительной группе
- Литературно –музыкальная композиция в ряду социальных практик в образовательных учреждениях как образовательный и воспитательный ресурс
- Портфолио
- Родительская гостиная на тему « Приобщение детей к истокам русской народной культуры» .
- Мери Поппинс в гостях у ребят
- Солнечный «Музей необычных вещей»
- У природы нет плохой погоды
- Раскрасим небо красками!
- Рабочая программа по музыкальному воспитанию
- Осень
- Собирайся, народ! Всех ярмарка зовёт!
- Хоровод дружбы
- Конкурс детской театральной игрушки
- С Днём рождения, Дед Мороз!
- Надевай поярче маску! Забегай скорее в сказку!
- Когда ёлка зажигает огни
- В нашей горнице святки
- Неделя театра в детском саду
- Роль театральной деятельности
- С днём 8 Марта, с праздником весны!
- Театральный фестиваль «В мире сказок».
- Радуга Желаний – радуга мечты
- Всем березка нравится, ведь она – красавица!
- Забавы на Ивана Купала
- Беседы с родителями по музыкальному воспитанию детей
- Игры, шутки и веселье в день осенний, в Новоселье!
- Дарите музыку друг другу!
- Беседы с родителями по музыкальному воспитанию детей 1
- Беседа праздничная
- Время сказочных чудес
- Зачем Вашему ребёнку музыка
- Танцевать – это полезно!
- УРА!!! ИГРА!!!
- Музыкальный калейдоскоп
- Сидим дома с пользой
- Салют Победе!
- Игры с детьми в летний период
- С Днём рождения, Дедушка Мороз!
- Новые формы работы, продиктованные временем.
- Сказочный и добрый Новый год
- Участие дошкольников в интернет – конкурсах как одна из форм дистанционного обучения в детском саду.
- Коляда, коляда, отворяй ворота!
- Все мы музыканты
- Самый добрый, нежный праздник.
- Весенние встречи
- Наши руки не для скуки
- Под звуки прощального вальса…
- Музыкальные всезнайки
- Почему важно детям петь колыбельные?
- Открытие «Дома Совы»
- Современный детский сад – современные формы работы.
- Использование элементов геймификации для активизации познавательной деятельности дошкольников
- Солнечные лучики талантов
- Воспитываем маленького патриота
- Малыш и музыка, или Что? Зачем? и Почему?
- Сказочный и добрый Новый год
- Поликультурное воспитание как одна из форм нравственно-патриотического воспитания дошкольников.
- Фестиваль русских народных игр «Большая игротека»
- Театр дома
- 10 причин учить ребёнка музыке.
- Под парусом детства
- Дело было в сентябре
- Одна неделя из жизни детского сада. Праздник игрушки
- Как мы осень провожали
- Фестиваль-выставка русских народных игрушек
- Я накину шаль на плечи…
- Пойте на здоровье! или Несколько советов родителям.
- Все страницы
Желание сделать жизнь детей в детском саду познавательной, насыщенной, увлекательной, просто и ненавязчиво рассказать о красоте и многообразии мира и как интересно можно жить в нем, научить всему, что пригодится в этой сложной современной жизни, воспитать и развить основные способности: слышать, видеть, чувствовать, понимать, фантазировать и придумывать, толкает педагогов к поиску нетрадиционных путей в творческом взаимодействии с детьми.
Одним из многообразных методов развития творческой личности является театрализованная деятельность. Исполняя роли в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная деятельность помогает формировать у детей уважительное отношение друг к другу. Они учатся преодолевать трудности общения, повышают свою самооценку. Увлеченность детей театрализованной игрой, помогает обрести внутренний комфорт, раскованность, учит быть творческими личностями, способными к восприятию новизны, умению импровизировать, смело входить в ситуацию, творчески владеть проблемой, иметь мужество пробовать и ошибаться, пока не будет найдено верное решение.
Существует колоссальное множество видов театра, что позволяет помочь детям увидеть театр во всем многообразии.
Театр рук – это новое слово в театральном искусстве. Сюжет театра рук ограничивает только фантазия. Здесь приобретается умение овладению пластикой рук и создания своей собственные картины. Учеными доказано, что работа в коллективе театра рук плодотворно действует на ребёнка в целом, а в частности улучшает память, работу мозга, развивает координацию, пластику.
Создавая образы из рук, ребенок постепенно уходит в себя – входит в легкое медитативное состояние, что дает ему возможность по-настоящему расслабиться, отдохнуть. Именно в таком состоянии лучше всего снимаются стрессы, внутренние зажимы, начинает работать подсознание, которое без волевого сознательного участия справляется с «неразрешимыми» проблемами. В этом и проявляется сильнейшее антистрессовое воздействие театра рук. При создании образов из рук развивается умение адаптироваться в меняющихся условиях, исследовательский интерес, познавательная активность детей.
Театр рук, как нетрадиционное направление театрального искусства, – необычайно выразительно и чрезвычайно неизведанное.
Это новый, но очень актуальный в наше время способ снимать психологическое напряжение, избегать депрессивных состояний, страхов и фобий, успокаиваться, гармонизировать внутренний мир, поднимать себе настроение.
Театр рук экономичен. Не требуя больших затрат, он несет большую познавательную, образовательную и воспитательную функции. Он помогает раскрыть свой творческий потенциал всем «актёрам», учит работать в коллективе, закрепляет свободу доброжелательного общения. А ещё немаловажно научить маленького человека восхищаться природой, получать удовольствие от пения птиц, цветущих растений, порхающей бабочки, видеть красоту мира вокруг себя. Работая над пластикой рук в клубе «Лучики», мы с ребятами создали несколько пластических композиций таких как «Зимняя сказка», «Пробуждение», «Прекрасная планета».
15 апреля стартовала краевая экологическая акция «Сохраним лес живым!», посвященная 85-летию юннатского движения в Красноярском крае. Акция проводится с целью вовлечения детей и молодёжи в общественно-значимую практическую, эколого- просветительскую деятельность, направленную на решение проблем в деле сохранения лесных ресурсов Красноярского края.
Наш театральный клуб «Лучики» тоже принял участие в этой акции. Результатом нашей работы стала пластическая композиция театра рук «Здравствуй, лес». Видеоролик размещен на странице детского сада https://vk.com/public201357855
Подготовила: музыкальный руководитель Парамоненко В.А.