Музыкальный руководитель
- Парамоненко Виктория Алексеевна
- Подарок для Солнышка
- Консультация для родителей Музыка летом
- В нашей группе новоселье
- Сценарий осеннего развлечения
- Сценарий осеннего утренника для ср.гр.
- Сценарий осеннего утренника для подготовительной группы
- Маска, кто ты? Маска, я тебя знаю!
- ЗАЯЧЬЯ ИЗБУШКА Сценарий новогоднего утренника для младших дошкольников
- СЦЕНАРИЙ Новый год в цирке
- Приключения Пружинки или За пять минут до Нового года
- Сказки - шумелки
- Пальчиковые игры в музыкальном развитии дошкльников
- Конспект итогового музыкального занятия в подготовительной группе
- Литературно –музыкальная композиция в ряду социальных практик в образовательных учреждениях как образовательный и воспитательный ресурс
- Портфолио
- Родительская гостиная на тему « Приобщение детей к истокам русской народной культуры» .
- Мери Поппинс в гостях у ребят
- Солнечный «Музей необычных вещей»
- У природы нет плохой погоды
- Раскрасим небо красками!
- Рабочая программа по музыкальному воспитанию
- Осень
- Собирайся, народ! Всех ярмарка зовёт!
- Хоровод дружбы
- Конкурс детской театральной игрушки
- С Днём рождения, Дед Мороз!
- Надевай поярче маску! Забегай скорее в сказку!
- Когда ёлка зажигает огни
- В нашей горнице святки
- Неделя театра в детском саду
- Роль театральной деятельности
- С днём 8 Марта, с праздником весны!
- Театральный фестиваль «В мире сказок».
- Радуга Желаний – радуга мечты
- Всем березка нравится, ведь она – красавица!
- Забавы на Ивана Купала
- Беседы с родителями по музыкальному воспитанию детей
- Игры, шутки и веселье в день осенний, в Новоселье!
- Дарите музыку друг другу!
- Беседы с родителями по музыкальному воспитанию детей 1
- Беседа праздничная
- Время сказочных чудес
- Зачем Вашему ребёнку музыка
- Танцевать – это полезно!
- УРА!!! ИГРА!!!
- Музыкальный калейдоскоп
- Сидим дома с пользой
- Салют Победе!
- Игры с детьми в летний период
- С Днём рождения, Дедушка Мороз!
- Новые формы работы, продиктованные временем.
- Сказочный и добрый Новый год
- Участие дошкольников в интернет – конкурсах как одна из форм дистанционного обучения в детском саду.
- Коляда, коляда, отворяй ворота!
- Все мы музыканты
- Самый добрый, нежный праздник.
- Весенние встречи
- Наши руки не для скуки
- Под звуки прощального вальса…
- Музыкальные всезнайки
- Почему важно детям петь колыбельные?
- Открытие «Дома Совы»
- Современный детский сад – современные формы работы.
- Использование элементов геймификации для активизации познавательной деятельности дошкольников
- Солнечные лучики талантов
- Воспитываем маленького патриота
- Малыш и музыка, или Что? Зачем? и Почему?
- Сказочный и добрый Новый год
- Поликультурное воспитание как одна из форм нравственно-патриотического воспитания дошкольников.
- Фестиваль русских народных игр «Большая игротека»
- Театр дома
- 10 причин учить ребёнка музыке.
- Под парусом детства
- Дело было в сентябре
- Одна неделя из жизни детского сада. Праздник игрушки
- Как мы осень провожали
- Фестиваль-выставка русских народных игрушек
- Я накину шаль на плечи…
- Пойте на здоровье! или Несколько советов родителям.
- Все страницы
Театр является одной из самых ярких красочных и доступных восприятию дошкольника сфер искусства. Он развивает воображение и фантазию, способствует творческому развитию ребенка и формирует его личностную культуру. Театрализованная деятельность помогает детям раскрепоститься, развивает коммуникативные умения, повышает самооценку, развивает речь, эмоциональную сферу и просто вносит яркое незабываемое разнообразие в повседневную жизнь, обогащая внутренний мир ребенка.
С 11.02 по 15.02.19 г. в нашем детском саду была проведена тематическая «Неделя театра». Участниками тематической недели стали воспитанники всех возрастных групп, воспитатели и специалисты детского сада, которые целую неделю превращались в героев сказок, артистов, зрителей. Основная цель проведения тематической недели заключалась в развитии творческих способностей детей средствами театрального искусства.
Для осуществления этой цели поставлены следующие задачи:
- вызвать у детей интерес к театральной деятельности;
- дать детям представление о театре;
- способствовать созданию у детей радостного настроения, развивать воображение и способности к творчеству;
- организация в детском саду условий для театрализованных игр, развития у детей интереса к посещению профессиональных театров.
Целую неделю наш детский сад "жил" театром. Согласно составленному плану были организованы различные мероприятия с детьми, направленные на развитие интереса к театрализованной деятельности.
В первый день прошло торжественное открытие театральной недели. В музыкальном зале ребят встретила Фея из страны Театралии и, раскрутив свой волшебный зонтик, погрузила всех в атмосферу чуда, сказки и невероятных превращений. Затем, словно по мановению волшебной палочки, появились Сказочник и Петрушка. Ребята узнали, где и когда родился театр, какие жанры театрального искусства существуют, играли в различные театрализованные игры. Закончился первый день театральной недели настоящим событием – показом сказки «Гуси – лебеди» в исполнении теневого театра.
Театр – всегда праздник. С ним связаны радость, веселье, яркие впечатления, новые чувства. А как интересно быть не только зрителем, но и участником спектакля!
Во второй, третий и четвёртый день тематической недели наши ребята превратились в настоящих актёров. Они с удовольствием перевоплощались в героев любимых сказок. Так юные актёры из группы «Ромашка» разыграли представление по сказке «Под грибом», а группа «Гвоздичка» порадовала зрителей «Сказкой о глупом мышонке». Ребята группы «Василёк» в оригинальной форме представили сказку «Федорино горе», а юные актёры из группы «Одуванчик» разыграли представление по сказке «Заюшкина избушка». Подготовительная группа «Смородинка» подготовила сказку «Снеговики», а тетралы из «Подснежника» представили на суд зрителей постановку «Волк и семеро козлят». Выступление юных актеров никого не оставило равнодушным, благодарные зрители наградили их дружными аплодисментами. Для многих из них это было первым публичным выступлением.
Всю неделю путешествия в увлекательный мир театра ребят сопровождали Сказочник и Петрушка. Они вели беседы-диалоги о театре, театральных профессиях: «Что такое театр?», «Что вы знаете о театре?», «Правила поведения в театре», «История создания кукольного театра», «Какие бывают театры». Дети с удовольствием играли в подвижные и сюжетно-ролевые игры, игры-драматизации по русским народным сказкам с использованием театральных атрибутов и разнообразных костюмов сказочных персонажей.
Последний день театральной недели открылся постановкой сказки «Петушок и бобовое зёрнышко» в исполнении кукольного театра. Сказочник, прощаясь с ребятами, оставил свой волшебный чемоданчик открытым, ведь пока он открыт – в музыкальном зале царит ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ТЕАТР.
Театр является одной из самых красочных и доступных восприятию дошкольника сфер искусства. С ним связаны радость, веселье, яркие впечатления, новые чувства. Воспитанникам детского сада за время театральной недели удалось побывать на разных спектаклях. Воспитатели, приобщая детей к театрализованной деятельности, решали многие педагогические задачи, касающиеся формирования художественно-эстетического воспитания у детей, прививая устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру.
Подготовила музыкальный руководитель Парамоненко В.А.