Музыкальный руководитель
- Парамоненко Виктория Алексеевна
- Подарок для Солнышка
- Консультация для родителей Музыка летом
- В нашей группе новоселье
- Сценарий осеннего развлечения
- Сценарий осеннего утренника для ср.гр.
- Сценарий осеннего утренника для подготовительной группы
- Маска, кто ты? Маска, я тебя знаю!
- ЗАЯЧЬЯ ИЗБУШКА Сценарий новогоднего утренника для младших дошкольников
- СЦЕНАРИЙ Новый год в цирке
- Приключения Пружинки или За пять минут до Нового года
- Сказки - шумелки
- Пальчиковые игры в музыкальном развитии дошкльников
- Конспект итогового музыкального занятия в подготовительной группе
- Литературно –музыкальная композиция в ряду социальных практик в образовательных учреждениях как образовательный и воспитательный ресурс
- Портфолио
- Родительская гостиная на тему « Приобщение детей к истокам русской народной культуры» .
- Мери Поппинс в гостях у ребят
- Солнечный «Музей необычных вещей»
- У природы нет плохой погоды
- Раскрасим небо красками!
- Рабочая программа по музыкальному воспитанию
- Осень
- Собирайся, народ! Всех ярмарка зовёт!
- Хоровод дружбы
- Конкурс детской театральной игрушки
- С Днём рождения, Дед Мороз!
- Надевай поярче маску! Забегай скорее в сказку!
- Когда ёлка зажигает огни
- В нашей горнице святки
- Неделя театра в детском саду
- Роль театральной деятельности
- С днём 8 Марта, с праздником весны!
- Театральный фестиваль «В мире сказок».
- Радуга Желаний – радуга мечты
- Всем березка нравится, ведь она – красавица!
- Забавы на Ивана Купала
- Беседы с родителями по музыкальному воспитанию детей
- Игры, шутки и веселье в день осенний, в Новоселье!
- Дарите музыку друг другу!
- Беседы с родителями по музыкальному воспитанию детей 1
- Беседа праздничная
- Время сказочных чудес
- Зачем Вашему ребёнку музыка
- Танцевать – это полезно!
- УРА!!! ИГРА!!!
- Музыкальный калейдоскоп
- Сидим дома с пользой
- Салют Победе!
- Игры с детьми в летний период
- С Днём рождения, Дедушка Мороз!
- Новые формы работы, продиктованные временем.
- Сказочный и добрый Новый год
- Участие дошкольников в интернет – конкурсах как одна из форм дистанционного обучения в детском саду.
- Коляда, коляда, отворяй ворота!
- Все мы музыканты
- Самый добрый, нежный праздник.
- Весенние встречи
- Наши руки не для скуки
- Под звуки прощального вальса…
- Музыкальные всезнайки
- Почему важно детям петь колыбельные?
- Открытие «Дома Совы»
- Современный детский сад – современные формы работы.
- Использование элементов геймификации для активизации познавательной деятельности дошкольников
- Солнечные лучики талантов
- Воспитываем маленького патриота
- Малыш и музыка, или Что? Зачем? и Почему?
- Сказочный и добрый Новый год
- Поликультурное воспитание как одна из форм нравственно-патриотического воспитания дошкольников.
- Фестиваль русских народных игр «Большая игротека»
- Театр дома
- 10 причин учить ребёнка музыке.
- Под парусом детства
- Дело было в сентябре
- Одна неделя из жизни детского сада. Праздник игрушки
- Как мы осень провожали
- Фестиваль-выставка русских народных игрушек
- Я накину шаль на плечи…
- Пойте на здоровье! или Несколько советов родителям.
- Все страницы
Уважаемые родители, сегодня мы вместе с вами попытаемся ответить на вопросы:
1.Зачем нужна музыка Вашему ребенку?
2.Почему музыка необходима детям в раннем возрасте?
3.Зачем надо заниматься всем детям дошкольного возраста музыкой? Что это дает?!
Исследования психологов и педагогов показывают, что занятия музыкой в самом раннем возрасте очень эффективны для общего развития ребенка. Речь, координация движений, концентрация внимания, способность к обучению, способность слушать и слышать, видеть, чувствовать - вот далеко не полный список того, что могут развить занятия музыкой. Занятия музыкой способствуют гармоничной работе обоих полушарий мозга, что повышает общий уровень интеллекта ребенка. В дальнейшем ему легче учиться в школе, проще воспринимать и запоминать новую информацию. Исследование, проведенное психологами, доказало, что в основе развития творческих и музыкальных способностей лежит высокий уровень развития всех видов памяти, пластичность сенсорных систем, скорость обработки информации.
Пение и музыка:
- развивают воображение, и способность выражать мысли словами, музыкой, танцами и жестами;
- приятный способ развития памяти (многократные ненавязчивые повторения);
- обогащение словаря ребенка;
- развитие способности последовательного изложения фактов, событий, явлений;
- тренировка более четкой артикуляции со стороны и педагога, и ученика;
- развитие навыка чтения: пение помогает понять ритмический строй языка;
- песни, сопровождающиеся жестами, движениями, способствуют не только прочному запоминанию, но и развитию координации движений;
- правильное дыхание при пении развивает легкие, что способствует лучшей циркуляции крови в организме, что, в свою очередь, дает оздоровительный эффект;
- пение в группах развивает способность работы в команде.
Музыка дает ребенку ощущение счастья, а также музыка влияет на интенсивность обменных процессов, работу сердечнососудистой системы, на повышение тонуса головного мозга и кровообращения. Пение помогает в лечении многих хронических заболеваний. Медики заметили, что пение способствует улучшению состояния больных с заболеваниями позвоночника и суставов. Практика именно группового пения активно внедряется в программу лечения и профилактики заболеваний.
Здоровье и развитие мозга.
Игра на музыкальных инструментах способствует развитию мозга через мелкую моторику пальцев рук, так как на кончиках пальцев сосредоточены нервные окончания всех внутренних органов организма.
Учеными биофизиками отмечено удивительное влияние акустических волн классической музыки на здоровье человека. Во всем мире с помощью хорового пения успешно лечат детей от заикания, болезней органов дыхания, укрепляют сердечную мышцу. Хоровое пение является эффективным средством для снятия внутреннего напряжения и для самовыражения.
Что дети приобретают через занятия музыкой:
- воспитание характера без риска и травм;
- развитие математических способностей;
- развитие навыков общения;
- развитие структурного мышления;
- развитие эмоциональности и чувственности (только эмоциональные люди не способны на жестокие поступки);
- выявление новых черт характера;
- музыкальные занятия воспитывают маленьких «Цезарей», умеющих делать много дел сразу.
Вновь и вновь многочисленные исследования ученых всего мира подтверждают, что психологические основы обучения закладываются с рождения и закрепляются уже к трехлетнему возрасту.
Отсюда вывод: не упускать время от самого рождения и развивать музыкальные способности, не забывая об общем развитии ребенка.
Музыка, игра, пение, пляски создают положительные эмоции. А положительные эмоции – это внутреннее благополучие малыша, его душевное и физическое здоровье.
И наша цель: доставлять музыкальными занятиями удовольствие детям и занимаясь с ними музыкой, делать их жизнь лучше и счастливее!
Подготовила: музыкальный руководитель Парамоненко В.А.