Музыкальный руководитель
- Парамоненко Виктория Алексеевна
- Подарок для Солнышка
- Консультация для родителей Музыка летом
- В нашей группе новоселье
- Сценарий осеннего развлечения
- Сценарий осеннего утренника для ср.гр.
- Сценарий осеннего утренника для подготовительной группы
- Маска, кто ты? Маска, я тебя знаю!
- ЗАЯЧЬЯ ИЗБУШКА Сценарий новогоднего утренника для младших дошкольников
- СЦЕНАРИЙ Новый год в цирке
- Приключения Пружинки или За пять минут до Нового года
- Сказки - шумелки
- Пальчиковые игры в музыкальном развитии дошкльников
- Конспект итогового музыкального занятия в подготовительной группе
- Литературно –музыкальная композиция в ряду социальных практик в образовательных учреждениях как образовательный и воспитательный ресурс
- Портфолио
- Родительская гостиная на тему « Приобщение детей к истокам русской народной культуры» .
- Мери Поппинс в гостях у ребят
- Солнечный «Музей необычных вещей»
- У природы нет плохой погоды
- Раскрасим небо красками!
- Рабочая программа по музыкальному воспитанию
- Осень
- Собирайся, народ! Всех ярмарка зовёт!
- Хоровод дружбы
- Конкурс детской театральной игрушки
- С Днём рождения, Дед Мороз!
- Надевай поярче маску! Забегай скорее в сказку!
- Когда ёлка зажигает огни
- В нашей горнице святки
- Неделя театра в детском саду
- Роль театральной деятельности
- С днём 8 Марта, с праздником весны!
- Театральный фестиваль «В мире сказок».
- Радуга Желаний – радуга мечты
- Всем березка нравится, ведь она – красавица!
- Забавы на Ивана Купала
- Беседы с родителями по музыкальному воспитанию детей
- Игры, шутки и веселье в день осенний, в Новоселье!
- Дарите музыку друг другу!
- Беседы с родителями по музыкальному воспитанию детей 1
- Беседа праздничная
- Время сказочных чудес
- Зачем Вашему ребёнку музыка
- Танцевать – это полезно!
- УРА!!! ИГРА!!!
- Музыкальный калейдоскоп
- Сидим дома с пользой
- Салют Победе!
- Игры с детьми в летний период
- С Днём рождения, Дедушка Мороз!
- Новые формы работы, продиктованные временем.
- Сказочный и добрый Новый год
- Участие дошкольников в интернет – конкурсах как одна из форм дистанционного обучения в детском саду.
- Коляда, коляда, отворяй ворота!
- Все мы музыканты
- Самый добрый, нежный праздник.
- Весенние встречи
- Наши руки не для скуки
- Под звуки прощального вальса…
- Музыкальные всезнайки
- Почему важно детям петь колыбельные?
- Открытие «Дома Совы»
- Современный детский сад – современные формы работы.
- Использование элементов геймификации для активизации познавательной деятельности дошкольников
- Солнечные лучики талантов
- Воспитываем маленького патриота
- Малыш и музыка, или Что? Зачем? и Почему?
- Сказочный и добрый Новый год
- Поликультурное воспитание как одна из форм нравственно-патриотического воспитания дошкольников.
- Фестиваль русских народных игр «Большая игротека»
- Театр дома
- 10 причин учить ребёнка музыке.
- Под парусом детства
- Дело было в сентябре
- Одна неделя из жизни детского сада. Праздник игрушки
- Как мы осень провожали
- Фестиваль-выставка русских народных игрушек
- Я накину шаль на плечи…
- Пойте на здоровье! или Несколько советов родителям.
- Все страницы
В рамках четырёхнедельного проекта «Введение в школьную жизнь», ежегодно проводимого с детьми подготовительных групп, в музыкальном зале прошла музыкально-познавательная викторина «Музыкальный калейдоскоп». В игре-викторине приняли участие команды «ДоМиСолька» и «Весёлые нотки» из группы «Одуванчик» и «Контрабас» и «Флейта» из группы «Василёк».
В ходе проведения музыкально-познавательной викторины решались задачи развития у старших дошкольников любознательности, внимания, памяти, словесно – логического и наглядно – образного мышления, умения классифицировать и обобщать, быстроты реакции, умения работать в коллективе, творческих способностей; доставить детям радость.
В увлекательной форме музыкального состязания дети совершили увлекательное путешествие на «мультяшном» паровозике «Букашка», который останавливался на станциях «Отвечай-ка», «Мультяшкино», «Музыкальная», «Собирай-ка». На станции «Отвечай-ка» ребята отгадывали загадки о музыкальных инструментах. Ответы детей показали, что они хорошо знакомы и с народными инструментами, и музыкальными инструментами симфонического оркестра, классифицируют их по группам. На станции «Мультяшкино» детям было предложено на слух отгадать героя мультфильма, исполняющего ту или иную песенку. Ребята с лёгкостью справились и с этим заданием. Все участники игры- викторины с удовольствием подпевали своим любимым «мультяшным» героям. Одним из ярких моментов викторины стал капитанский конкурс. С каким же азартом капитаны отвечали на сложные вопросы! Ведь каждый правильный ответ приносил дополнительный балл всей команде. На станции «Собирай-ка» дети собирали разрезанную картинку. Это задание проходило в соревновательной форме и победителями здесь стали команды «Контрабас» и «ДоМиСолька». Они не только быстро собрали картинку, но и сказали какой музыкальный инструмент на ней изображен. А ещё участники викторины играли в настольные дидактические игры, задорно пели, танцевали и играли на музыкальных инструментах.
Все дети принимали активное участие в музыкально-познавательной викторине. Показали знание музыки и большой к ней интерес. Ребята с удовольствием пели песни о «Дружбе», «Голубой вагон», между станциями играли в музыкальные игры. Каждый ребенок остался с отличным и весёлым настроением. Это свидетельствует о том, что цель мероприятия была достигнута полностью.
Подготовила: музыкальный руководитель Парамоненко В.А.