Музыкальный руководитель
- Парамоненко Виктория Алексеевна
- Подарок для Солнышка
- Консультация для родителей Музыка летом
- В нашей группе новоселье
- Сценарий осеннего развлечения
- Сценарий осеннего утренника для ср.гр.
- Сценарий осеннего утренника для подготовительной группы
- Маска, кто ты? Маска, я тебя знаю!
- ЗАЯЧЬЯ ИЗБУШКА Сценарий новогоднего утренника для младших дошкольников
- СЦЕНАРИЙ Новый год в цирке
- Приключения Пружинки или За пять минут до Нового года
- Сказки - шумелки
- Пальчиковые игры в музыкальном развитии дошкльников
- Конспект итогового музыкального занятия в подготовительной группе
- Литературно –музыкальная композиция в ряду социальных практик в образовательных учреждениях как образовательный и воспитательный ресурс
- Портфолио
- Родительская гостиная на тему « Приобщение детей к истокам русской народной культуры» .
- Мери Поппинс в гостях у ребят
- Солнечный «Музей необычных вещей»
- У природы нет плохой погоды
- Раскрасим небо красками!
- Рабочая программа по музыкальному воспитанию
- Осень
- Собирайся, народ! Всех ярмарка зовёт!
- Хоровод дружбы
- Конкурс детской театральной игрушки
- С Днём рождения, Дед Мороз!
- Надевай поярче маску! Забегай скорее в сказку!
- Когда ёлка зажигает огни
- В нашей горнице святки
- Неделя театра в детском саду
- Роль театральной деятельности
- С днём 8 Марта, с праздником весны!
- Театральный фестиваль «В мире сказок».
- Радуга Желаний – радуга мечты
- Всем березка нравится, ведь она – красавица!
- Забавы на Ивана Купала
- Беседы с родителями по музыкальному воспитанию детей
- Игры, шутки и веселье в день осенний, в Новоселье!
- Дарите музыку друг другу!
- Беседы с родителями по музыкальному воспитанию детей 1
- Беседа праздничная
- Время сказочных чудес
- Зачем Вашему ребёнку музыка
- Танцевать – это полезно!
- УРА!!! ИГРА!!!
- Музыкальный калейдоскоп
- Сидим дома с пользой
- Салют Победе!
- Игры с детьми в летний период
- С Днём рождения, Дедушка Мороз!
- Новые формы работы, продиктованные временем.
- Сказочный и добрый Новый год
- Участие дошкольников в интернет – конкурсах как одна из форм дистанционного обучения в детском саду.
- Коляда, коляда, отворяй ворота!
- Все мы музыканты
- Самый добрый, нежный праздник.
- Весенние встречи
- Наши руки не для скуки
- Под звуки прощального вальса…
- Музыкальные всезнайки
- Почему важно детям петь колыбельные?
- Открытие «Дома Совы»
- Современный детский сад – современные формы работы.
- Использование элементов геймификации для активизации познавательной деятельности дошкольников
- Солнечные лучики талантов
- Воспитываем маленького патриота
- Малыш и музыка, или Что? Зачем? и Почему?
- Сказочный и добрый Новый год
- Поликультурное воспитание как одна из форм нравственно-патриотического воспитания дошкольников.
- Фестиваль русских народных игр «Большая игротека»
- Театр дома
- 10 причин учить ребёнка музыке.
- Под парусом детства
- Дело было в сентябре
- Одна неделя из жизни детского сада. Праздник игрушки
- Как мы осень провожали
- Фестиваль-выставка русских народных игрушек
- Я накину шаль на плечи…
- Пойте на здоровье! или Несколько советов родителям.
- Все страницы
7 декабря в нашем детском саду состоялся необычный праздник. Почему необычный? Потому что он проходил не в музыкальном или спортивном зале, как всегда, а в оздоровительном комплексе «Нехворайка». В этот морозный декабрьский день состоялось торжественное открытие сенсорно - динамического зала «Дом Совы». Этот уникальный комплекс появился в нашем детском саду благодаря поддержке и содействию Совета Депутатов Кежемского района.
«Дом Совы» – это уникальное пространство, где ребенок познает свой внутренний и окружающий мир через движение. Это безопасное место, где можно познавать свои движения, возможности тела. Занимаясь в «Доме Совы», ребёнок эффективно осваивает свои двигательные навыки. Разнообразные вариации использования снарядов способствуют развитию не только физической силы, но также и телесной пластики, ловкости, баланса и координации. Развитие получает не только тело, но и мозг. Разнообразные способы использования тренажёров «Дома Совы» создают многочисленные задачи, которые ребёнок решает за счет своей двигательной активности. Пространство «Дом Совы» организованно таким образом, что при занятиях у ребёнка улучшается способность контролировать свои движения, выстраивать их относительно окружения. Поддержание баланса и координации активирует работу левого и правого полушария. Создает новые ситуации, благодаря которым ребёнок учится новым способам быстро принимать самостоятельные решения. Играть в Домике совы может каждый ребёнок, но особенно полезно это для детишек с ОВЗ. Трудности в развитии речи, нарушение мелкой моторики, тревожность, гиперактивность, расстройство внимания, плохая осанка - занятия в таком интересном «птичьем гнёздышке» помогают скорректировать или вовсе исключить многие проблемы здоровья. Поэтому начало работы сенсорно –динамического зала для нас стало настоящим праздником.
Наши ребятишки стали зрителями и участниками драматизации символичной сказки «Как Совёнок научился летать». Это история о том, как маленький Совёнок, выпав из гнезда, искал помощи, чтобы вернуться к маме в своё уютное гнездо. Но Рыбки предлагали Совёнку научиться плавать, ведь это так здорово – вилять хвостиком и нырять на глубину. Змея приглашала птенца греться на солнышке, лёжа на камне и научиться ползать, не поднимаясь в небо. Маленький Мышонок вовсе испугался Совёнка и убежал. Бельчонок звал малыша прыгать и бегать по травке или с ветки на ветку. И только Бабочка нашла нужные слова: «Пой мамину песенку и маши своими крылышками! Пойми, малыш, есть в этом мире то, чему каждый должен научиться сам. У тебя ведь есть крылья - поверь в их силу и однажды у тебя обязательно получится. И главное - никогда не отчаивайся». У этой истории счастливый конец – наш Совёнок научился летать и вместе с мамой улетел в дальние странствия.
Праздник продолжился игрой «Зов джунглей» при непосредственном использовании оборудования сенсорно - динамического зала. Дети разделились на команды «хищников» и «травоядных». Ребята выполняли задания на бревне, платформе, бочке и другом оборудовании этого уникального центра. А в роли ведущих Тигра и Козы выступили педагоги, непосредственно работающие с оборудованием сенсорно - динамического зала – учитель-логопед Анна Александровна и психолог Наталья Николаевна. Наши специалисты прошли специальное обучение работе с этим комплексом. И теперь под эгидой мудрой птицы они будут помогать нашей детворе становиться здоровее и счастливее!
Подготовила: музыкальный руководитель Парамоненко В.А.