Музыкальный руководитель
- Парамоненко Виктория Алексеевна
- Подарок для Солнышка
- Консультация для родителей Музыка летом
- В нашей группе новоселье
- Сценарий осеннего развлечения
- Сценарий осеннего утренника для ср.гр.
- Сценарий осеннего утренника для подготовительной группы
- Маска, кто ты? Маска, я тебя знаю!
- ЗАЯЧЬЯ ИЗБУШКА Сценарий новогоднего утренника для младших дошкольников
- СЦЕНАРИЙ Новый год в цирке
- Приключения Пружинки или За пять минут до Нового года
- Сказки - шумелки
- Пальчиковые игры в музыкальном развитии дошкльников
- Конспект итогового музыкального занятия в подготовительной группе
- Литературно –музыкальная композиция в ряду социальных практик в образовательных учреждениях как образовательный и воспитательный ресурс
- Портфолио
- Родительская гостиная на тему « Приобщение детей к истокам русской народной культуры» .
- Мери Поппинс в гостях у ребят
- Солнечный «Музей необычных вещей»
- У природы нет плохой погоды
- Раскрасим небо красками!
- Рабочая программа по музыкальному воспитанию
- Осень
- Собирайся, народ! Всех ярмарка зовёт!
- Хоровод дружбы
- Конкурс детской театральной игрушки
- С Днём рождения, Дед Мороз!
- Надевай поярче маску! Забегай скорее в сказку!
- Когда ёлка зажигает огни
- В нашей горнице святки
- Неделя театра в детском саду
- Роль театральной деятельности
- С днём 8 Марта, с праздником весны!
- Театральный фестиваль «В мире сказок».
- Радуга Желаний – радуга мечты
- Всем березка нравится, ведь она – красавица!
- Забавы на Ивана Купала
- Беседы с родителями по музыкальному воспитанию детей
- Игры, шутки и веселье в день осенний, в Новоселье!
- Дарите музыку друг другу!
- Беседы с родителями по музыкальному воспитанию детей 1
- Беседа праздничная
- Время сказочных чудес
- Зачем Вашему ребёнку музыка
- Танцевать – это полезно!
- УРА!!! ИГРА!!!
- Музыкальный калейдоскоп
- Сидим дома с пользой
- Салют Победе!
- Игры с детьми в летний период
- С Днём рождения, Дедушка Мороз!
- Новые формы работы, продиктованные временем.
- Сказочный и добрый Новый год
- Участие дошкольников в интернет – конкурсах как одна из форм дистанционного обучения в детском саду.
- Коляда, коляда, отворяй ворота!
- Все мы музыканты
- Самый добрый, нежный праздник.
- Весенние встречи
- Наши руки не для скуки
- Под звуки прощального вальса…
- Музыкальные всезнайки
- Почему важно детям петь колыбельные?
- Открытие «Дома Совы»
- Современный детский сад – современные формы работы.
- Использование элементов геймификации для активизации познавательной деятельности дошкольников
- Солнечные лучики талантов
- Воспитываем маленького патриота
- Малыш и музыка, или Что? Зачем? и Почему?
- Сказочный и добрый Новый год
- Поликультурное воспитание как одна из форм нравственно-патриотического воспитания дошкольников.
- Фестиваль русских народных игр «Большая игротека»
- Театр дома
- 10 причин учить ребёнка музыке.
- Под парусом детства
- Дело было в сентябре
- Одна неделя из жизни детского сада. Праздник игрушки
- Как мы осень провожали
- Фестиваль-выставка русских народных игрушек
- Я накину шаль на плечи…
- Пойте на здоровье! или Несколько советов родителям.
- Все страницы
Педагог всегда задумывается над тем, как сделать учебный процесс не только познавательным, но и интересным для детей, т.е. как повысить их мотивацию к обучению. Одним из актуальных направлений развития образовательных технологий является геймификация. Внедрение игровых элементов в процесс обучения способствует повышению познавательной активности детей, формированию интереса к знаниям, развитию учебной мотивации и инициативы
Геймификация — относительно новое понятие и её потенциал до сих пор раскрыт не до конца. Геймификация в целом — это применение методик, характерных для компьютерных игр в не игровых процессах. На сегодняшний день она широко применима во всех сферах жизни, в том числе и образовании.
Геймификация в образовании – это процесс распространения игры на различные сферы образования, который позволяет рассматривать игру
- и как метод обучения и воспитания,
- и как форму воспитательной работы,
- и как средство организации целостного образовательного процесса.
Эта методика начала развиваться недавно, но уже сейчас можно сказать, что она произвела настоящую революцию.
Геймификация делает скучные задания интересными, избегаемое — желанным, а сложное — простым. Процесс применения игрового мышления вовлекает в процесс обучения детей, развивает скорость реакции, визуальное внимание, последовательность в достижении цели, настроенность на победу и расширяет кругозор.
Ребенок, который не всегда готов что-то делать, или даже настроен был сопротивляться изучению нового, но всегда желающий играть выполняет те или иные действия в игре. Проходит новые уровни, включается в процесс, частью которого себя ощущает, повышая свою компетентность.
Элементы этой новой технологии мы используем в средней группе «Василёк» совместно с воспитателем Ольгой Валерьевной. Как показал практический опыт, дети с удовольствием участвуют в таких играх. Начинается игра в группе, а продолжается в музыкальном зале. Игра с музыкальными инструментами всегда вызывает большой живой интерес у детей. Эксперименты со звуками развивают фантазию, воображение, творческое мышление. Дети с большим удовольствием осваивают приемы игры на различных музыкальных инструментах, играют в оркестре, музицируют самостоятельно. Особое удовольствие дети получают от совместного творчества, поэтому в ходе игры используем сказки-шумелки. Такие игры кроме обучающего и развивающего компонента, очень способствуют снятию напряжения, раскрепощению детей.
Как известно, игра — самый главный вид деятельности детей - дошкольников. А элементы геймификации помогают усвоению любых знаний и навыков. Многообразие различных видов игр помогает ребёнку гармонично развиваться: способствуют становлению логического мышления, совершенствуют речь, учат детей применять на себя новые социальные роли. Такую деятельность нужно практиковать уже с младшего дошкольного возраста, усложняя её по мере взросления детей. Задача педагога — продумывать интересные сценарии для игр и подбирать к ним подходящие атрибуты.
Подготовила: музыкальный руководитель Парамоненко В.А.