Музыкальный руководитель
- Парамоненко Виктория Алексеевна
- Подарок для Солнышка
- Консультация для родителей Музыка летом
- В нашей группе новоселье
- Сценарий осеннего развлечения
- Сценарий осеннего утренника для ср.гр.
- Сценарий осеннего утренника для подготовительной группы
- Маска, кто ты? Маска, я тебя знаю!
- ЗАЯЧЬЯ ИЗБУШКА Сценарий новогоднего утренника для младших дошкольников
- СЦЕНАРИЙ Новый год в цирке
- Приключения Пружинки или За пять минут до Нового года
- Сказки - шумелки
- Пальчиковые игры в музыкальном развитии дошкльников
- Конспект итогового музыкального занятия в подготовительной группе
- Литературно –музыкальная композиция в ряду социальных практик в образовательных учреждениях как образовательный и воспитательный ресурс
- Портфолио
- Родительская гостиная на тему « Приобщение детей к истокам русской народной культуры» .
- Мери Поппинс в гостях у ребят
- Солнечный «Музей необычных вещей»
- У природы нет плохой погоды
- Раскрасим небо красками!
- Рабочая программа по музыкальному воспитанию
- Осень
- Собирайся, народ! Всех ярмарка зовёт!
- Хоровод дружбы
- Конкурс детской театральной игрушки
- С Днём рождения, Дед Мороз!
- Надевай поярче маску! Забегай скорее в сказку!
- Когда ёлка зажигает огни
- В нашей горнице святки
- Неделя театра в детском саду
- Роль театральной деятельности
- С днём 8 Марта, с праздником весны!
- Театральный фестиваль «В мире сказок».
- Радуга Желаний – радуга мечты
- Всем березка нравится, ведь она – красавица!
- Забавы на Ивана Купала
- Беседы с родителями по музыкальному воспитанию детей
- Игры, шутки и веселье в день осенний, в Новоселье!
- Дарите музыку друг другу!
- Беседы с родителями по музыкальному воспитанию детей 1
- Беседа праздничная
- Время сказочных чудес
- Зачем Вашему ребёнку музыка
- Танцевать – это полезно!
- УРА!!! ИГРА!!!
- Музыкальный калейдоскоп
- Сидим дома с пользой
- Салют Победе!
- Игры с детьми в летний период
- С Днём рождения, Дедушка Мороз!
- Новые формы работы, продиктованные временем.
- Сказочный и добрый Новый год
- Участие дошкольников в интернет – конкурсах как одна из форм дистанционного обучения в детском саду.
- Коляда, коляда, отворяй ворота!
- Все мы музыканты
- Самый добрый, нежный праздник.
- Весенние встречи
- Наши руки не для скуки
- Под звуки прощального вальса…
- Музыкальные всезнайки
- Почему важно детям петь колыбельные?
- Открытие «Дома Совы»
- Современный детский сад – современные формы работы.
- Использование элементов геймификации для активизации познавательной деятельности дошкольников
- Солнечные лучики талантов
- Воспитываем маленького патриота
- Малыш и музыка, или Что? Зачем? и Почему?
- Сказочный и добрый Новый год
- Поликультурное воспитание как одна из форм нравственно-патриотического воспитания дошкольников.
- Фестиваль русских народных игр «Большая игротека»
- Театр дома
- 10 причин учить ребёнка музыке.
- Под парусом детства
- Дело было в сентябре
- Одна неделя из жизни детского сада. Праздник игрушки
- Как мы осень провожали
- Фестиваль-выставка русских народных игрушек
- Я накину шаль на плечи…
- Пойте на здоровье! или Несколько советов родителям.
- Все страницы
Сценарий новогоднего утренника для младших дошкольников
« В гости к Снегурочке».
Действующие лица: Снегурочка, Елочка, Зайка, Лиса, Медведь, Дед Мороз.
Дети: Снежинки, Лесные зверята.
Оформление коридора и зала:
Коридор (дорожка в лес) празднично украшен снежинками, плоскостными елочками.
Дверь в музыкальный зал оформлена в виде ворот в сказочную страну.
Зал (лесная полянка) – заснеженные елочки, домик с окошком, на окошке красивая занавеска.
Праздник начинается в группе. Воспитатель собирает возле себя детей.
Воспитатель |
Все ребятки нарядились! Здесь и зайки, и мишки, и снежинки! Обращает внимание на елочку, которая стоит не нарядная. А вот елочка стоит не нарядная. Ребята, посмотрите, какие у меня есть красивые игрушки. Давайте мы ими украсим нашу елочку-малышку. Дети с Воспитателем украшают елочку. Находят волшебный колокольчик. Ребята, посмотрите, какой красивый колокольчик появился у нас в группе! Чей это колокольчик? Кто его нам принес? Может он волшебный? Давайте в него позвоним! Звенит колокольчик. Под волшебную музыку в группу заходит Елочка, в руках у нее волшебный платочек. Елка, которую украшали дети, незаметно убирается. Ой, ребята, да колокольчик волшебный! Смотрите, елочка ожила! Здравствуй, Елочка! |
Елочка |
Здравствуйте, ребята! |
Воспитатель |
Здравствуй , елочка-красавица. |
Елочка |
Ой, какая я стала нарядная! Вот спасибо вам, ребята! За то, что вы меня так красиво украсили я приглашаю всех в новогодний лес, где ждут нас красавицы –подружки елочки-зеленые иголочки и моя старшая сестричка –Большая новогодняя елка. А вот и мой волшебный платочек, он укажет нам дорогу. Дети, держась за руки, идут по коридору. Подходят к дверям музыкального зала. |
Елочка |
В волшебном лесу живут чудеса- Зайчики, белки, медведь и лиса, Птички-синички, и снегири. Сказка, скорее нам дверь отвори! Под волшебную музыку Елочка заводит детей в зал. Обходят круг, садятся на места. |
Воспитатель |
Вот так елка! Просто чудо! Не видали мы такой! Вся в фонариках, игрушках и сверкает мишурой. Хочется ребятам рассмотреть игрушки, Рассмотреть всю елку снизу до макушки. Под музыку дети с Воспитателем рассматривают елку. Елочка пушиста, и стройна, и зелена Только что-то огоньками не горит у нас она! Ребята, кто же нам поможет огоньки на елке зажечь? Надо нам позвать на праздник Снегурочку, внучка Дедушки Мороза! Снегурочка, поскорее приходи и огоньки на елочке зажги! |
Снегурочка |
Под музыку входит Снегурочка. Здравствуйте, мои друзья! Всех вас видеть рада я! Я- Снегурочка, все дети дружат издавна со мной, Я люблю мороз и ветер , и метелицу зимой. Всех зверей в лесу я знаю, дружбу с ними я вожу. Звонко песни распеваю и легко по льду скольжу. |
Елочка |
Здравствуй, Снегурочка! Помоги нам на елке огоньки зажечь. Наша елка крепко спит, огоньками не горит. |
Снегурочка |
Все в ладоши хлопать будем, нашу елочку разбудим! Дети хлопают, огоньки на елке загораются. Получилось, получилось, наша елка засветилась! Как красиво, посмотрите! С елкой поиграть хотите? |
Дети |
Да! |
Снегурочка |
Если дунем мы сейчас - огоньки погаснут враз ! А ну-ка, попробуем! Дуйте сильнее! (дети дуют, огоньки гаснут). Наша елка снова спит, огоньками не горит. Все в ладоши хлопать будем, нашу елочку разбудим! Дети хлопают, огоньки загораются. Огоньки на елке светят, веселятся наши дети! Хоровод « Вот какая елочка» После хоровода дети садятся на места. Снегурочка находит игрушку зайку пол елкой. Ой, ребята, какой красивый зайка тут сидит. Давайте я вам про него сказку расскажу! Хотите? Тогда садитесь поудобней , детвора. Сказку начинать пора (звучит волшебная музыка). Сказка, в гости прилетай-ка, Оживи, мой милый Зайка! Мигают огоньки, происходит волшебство. Снегурочка, говоря свои слова, заходит за елку, оставляет там игрушку, возвращается. Под музыку появляется Зайка, он весело скачет по полянке, у него корзинка со снежками. |
Снегурочка |
Здравствуй, милый Зайка! С нами поиграй-ка. |
Зайка |
Здравствуйте, милые ребятки! Я с удовольствием с вами поиграю в снежки. Посмотрите сколько их у меня в корзинке! Пляска-игра со снежками. |
Снегурочка |
Спасибо, Заинька- дружок! Видишь этот теремок? Этот теремок большой! Это домик будет твой! |
Зайка |
Вот спасибо, так спасибо! (забегает, смотрит из окошка) Здесь тепло, вот это да! Не страшны мне холода! |
Снегурочка |
Слышится хруст снега. Слышите, снежок хрустит, кто-то к нам сюда спешит. Под музыку появляется Лиса. |
Лиса |
Какой пушистый рыжий хвостик, Какие лапки, ушки, носик! Как хороша я, хороша! Ах, как поет моя душа! Замечает домик, подходит, рассматривает. Это что за теремок, так хорош и так высок! Кто живет здесь? Я не знаю! Сейчас по запаху я угадаю! ( принюхивается, догадывается, кто живет в домике). Зайчик, миленький, пусти. Если что не так - прости! Я замерзла вся до слез! На дворе такой мороз! Обижать тебя не буду, кореньев, ягод раздобуду. |
Зайка |
Зайка выходит из домика. Раз беда с тобой случилась, от нее тебя спасу. Заходи же, сделай милость. |
Лиса |
Ты добрее всех в лесу. Ах, спасибо, зайчик, милый! Будем жить с тобой вдвоем. Дом твой, правда, не красивый, Но зато он – целый дом! (заглядывает в домик). Зайчик, вижу я, в кладовке у тебя запасов нет. Ты сходи, купи морковки нам на праздничный обед. |
Заяц |
(берет корзинку) Ладно, Лисонька, пойду. (уходит). |
Лиса |
Лиса заходит в домик, через пару секунд выходит, сердитая. Это что еще за ель? Светит светом прямо в дверь! Надо елку потушить, мне этот свет мешает жить! (дует на елку, огоньки гаснут). Лиса уходит в домик. |
Зайка |
Под музыку на полянке появляется Зайка. Набрал морковки полную корзинку. Ой, что я вижу! Зверята-лапушки сидят, Ушками шевелят. Угощу- ка я вас морковкой. Ну, скорее выходите и со мною попляшите. Танец Зайки и лесных зверят с морковками. После танца дети садятся на места. Зайка стучит в домик. Дверку мне, Лиса, открой! |
Лиса |
(выглядывает из окна) Дом был твой - а стал дом мой! Уходи, пока не съели! |
Зайка |
Ну как же я, несчастный мог пустить лисицу на порог? Был я зайцем скромным, ну а стал бездомным. ( плачет) |
Снегурочка |
Ах, лисичка рыжая, прогоним мы бесстыжую! Держи –ка выше ушки! Мы Лисе покажем, как отнимать избушки! Эй, ребята, выходите, в погремушки постучите! Пляску начинайте, Лисичку напугайте. Танец с погремушками. Ну что, Лиса, испугалась? |
Лиса |
( из домика, в окошко) Как выскочу, да как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам! Лапы прочь, кому сказала! В гости вас не приглашала! Не топчитесь у крыльца! Брысь от моего крыльца! В это время незаметно для детей появляется Медведь, накрытый покрывалом, как сугроб. |
Снегурочка |
Мишку надо нам позвать. Мишка, правда, спит, надо его разбудить. Ребята, помогите мне разбудить Медведя. Игра с Мишкой. Эй ты, Мишка –лежебока(грозят пальчиком и постепенно осторожно подходят к Мишке ) Спал ты долго и глубоко (кладут руки под щеку) Чтобы Мишку разбудить Будем мы в ладоши бить (под музыку хлопают, Мишка не просыпается). Не дадим мы Мишке спать, будем ножками стучать (под музыку дети топают, Мишка не просыпается). Ничего не получается -Мишка наш не просыпается! А давайте будем топать и в ладоши дружно хлопать (дети под музыку выполняют действия, Мишка просыпается, рычит, дети разбегаются). |
Медведь |
Кто здесь Мишке спать мешает? Кто здесь пляшет? Кто играет? Р-Р-Р. |
Снегурочка |
Эй, Потапыч , ты проснулся? Из берлоги вышел? Потянулся? |
Медведь |
Я –Мишка-Медведь, могу громко зареветь. Неуклюжий , косолапый, могу даже топнуть лапой. Зимой медведи должны спать, а не снег в лесу топтать! Почему вы тут поете, спать медведю не даете? |
Снегурочка |
Мишенька , помоги, Зайкин домик освободи! |
Медведь |
Не горюй ты, Зайка, зря, ведь с тобой твои друзья. Может, я смогу помочь и прогнать Лисицу прочь. (стучит в домик) Эй, Лисица, выходи, дом чужой освободи. Зайцу больно и обидно, как тебе, Лиса, не стыдно. |
Лиса |
Как выскочу, да как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам. Лапы прочь! Кому сказала! В гости вас не приглашала. Не топчитесь у крыльца! Брысь от моего дворца! Мишка в испуге уходит. |
Снегурочка |
Кто же горю здесь поможет? Деда Мороза позовем! Крикнем все мы что есть силы «Дед Мороз, тебя мы ждем!» Дети повторяют слова со Снегурочкой и Елочкой. Под музыку входит Дед Мороз. |
Дед Мороз |
Здравствуйте, все ребятишки и девчонки и мальчишки. К вам приехать в детский сад очень я, ребята, рад! Хороша ваша елка зеленая- вот игрушки и бусы на ней. Только нет огоньков разноцветных, нет на ней новогодних огней. Зажгись, наша елка-красавица, на праздник мы все собрались. До самых верхних иголочек сверкай разноцветным огнем! Загораются огоньки на елке. Дед Мороз замечает Зайку. Здравствуй, Заинька! |
Зайка |
Здравствуй, Дедушка Мороз. |
Дед Мороз |
А почему ты такой грустный? Почему не веселишься вместе со всеми. |
Зайка |
Ой, Дедушка Мороз, мне не до веселья, у меня беда случилась. |
Дед Мороз |
Что за беда, расскажи, я тебе помогу. |
Зайка |
Снегурочка подарила мне домик, пришла Лиса, обманула меня, выгнала меня из домика, а сама стала жить в моем домике. |
Снегурочка |
Дедушка Мороз, может, ты попробуешь выгнать Лису из домика? |
Дед Мороз |
Ну-ка, снежинки, летите, В снежном танце закружите. Танец снежинок. Не выходит Лиса? Разыграйтеся метели, гнитесь ниже сосны, ели, Все, что есть в моем лесу, белым снегом занесу. Звучит фонограмма вьюги, дети дуют на домик. |
Лиса |
(выходит из домика) Ой-ой-ой, какой мороз, отморозила я нос. Вы Лисичку пожалейте, лапки рыженькой согрейте! |
Дед Мороз |
Как тебе, Лиса, не стыдно! У Зайчика тоже лапки замерзли и хвостик, и ушки. На дворе зима, а ты его из домика выгнала. |
Лиса |
Я больше так не буду, честно- честно. |
Дед Мороз |
Ребята, поверим Лисе? Зайка, прости Лису. |
Снегурочка |
Зайчик, Лисичка, вы замерзли? Становитесь в хоровод. Вместе с нашими ребятами будем встречать Новый год. Хоровод «Танец по кругу». |
Дед Мороз |
Ай, да ребятки, ай да молодцы. Весело играли, пели и плясали. И за это вам я подарочки раздам. Кличет Марусю. Заезжает лошадь, она везет санки с подарками. Дети гладят Марусю , затем Маруся уходит. Дед Мороз раздает подарки. Взрослые персонажи обсыпают детей конфетти. Дед Мороз и Снегурочка приглашают детей сфотографироваться на память. Фото с Дедом Морозом на память. |
Заяц |
Я желаю вам расти и не скучать, Пап и мам своих не очень огорчать. |
Лиса |
И всегда просить прощенья за любые огорченья. |
Дед Мороз |
Старый год закончен. Здравствуй, Новый год! Много дней счастливых пусть он принесет. |
|
Под музыку Воспитатель выводит детей из зала. Персонажи машут детям вслед. |