Преподаватель ИЗО
- Преподаватель ИЗО
- Консультации по ИЗО
- В ноябре воспитанники нашего детского сада приняли активное участие в 2 творческих конкурсах.
- Рисование солью
- Творческие способности вашего ребенка
- Чудесный новогодний экспресс
- Театральные игрушки
- Выставка-это результат творческой деятельности детей и совместное сотрудничество с их родителями.
- Какую роль играет нетрадиционная техника рисования в развитии детей
- Чудеса Кежемского района
- Декоративно-прикладное искусство как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста
- Синие картины
- Изотерапия в работе с детьми
- Какой цвет любит ваш ребенок
- Волшебная кисточка
- Такие разные снеговики
- Какой цвет любит ваш ребенок
- Как научить ребенка рисовать
- День ИГРЫ
- КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- Планета-наш дом родной
- Рисунок семьи
- Ангарский пирог
- Вместе Ярче
- Наступила осень
- Прием нетрадиционного рисования «Оттиск».
- Прием аппликации и нетрадиционной техники рисования ладошкой
- Мастерская Деда Мороза
- статья
- Узор из точек
- Волшебные птицы
- Рисование на пене для бритья
- Объемная аппликация из макарон
- Монотипия
- Чудеса Кежемского района
- Букеты из разноцветных листьев
- Осеннее дерево
- Зимний пейзаж
- Яркий букет
- Кошкин дом
- Зимняя ветка
- Наши воздушные шары
- Веселый осьминог
- Волшебные домики
- Волшебные домики
- Рисуем пузырями
- Мир во всём мире!
- Конкурс Живая вода-2023
- Безопасность. Простые правила
- Мыльные персонажи
- Мастер-класс в инклюзивном лагере «Незнайка в Солнечном городе».
- Листья по снегом
- Выставка ЗОЖ
- Цветы для мамы
- Наша планета
- Рисование ватными палочками
- Все страницы
На занятиях по изобразительному искусству мы с ребятами выполняем совместные работы- это работа в которой принимают участие все дети по отдельности, а в итоге оформляется одна общая работа. И сегодня на занятии в группе «Смородинка» мы выполнили именно такую работу. Тема нашего занятия была «домашние животные», в нашем случае мы выбрали всем хорошо знакомое животное – кошку. Каждый ребенок нарисовал такую кошку, какую ему хотелось, после чего покрасили их акварелью и вырезали по контуру. Для данного занятия был заранее приготовлен плакат с изображением дома, в котором и будут жить наши питомцы и назвали его «Кошкин дом». После того как ребята вырезали своих питомцев, каждый приклеил свою кошку в понравившееся окошко, где она и останется жить. Мы хотим познакомить Вас с нашим «Кошкиным домом», ребята очень старались.