Страничка логопеда
- Подробности
- Просмотров: 8961
- Ксензик Анна Александровна
- Правильно ли говорит Ваш ребёнок
- У нас родилась традиция
- Особенности развития речи ребенка в среднем дошкольном возрасте
- Учим малышей сочинять рифмы
- Ребенок в логопедической группе
- Когда ребенок не говорит
- Логопед - кто это? и зачем он нужен?
- Значение дыхательной гимнастики для развития речи
- Игры для домашней игротеки
- Новые логопедические технологии
- Отдыхаем с пользой (рекомендации логопеда)
- Что должен уметь ребёнок по речевому развитию в 6-7 лет
- Речевое развитие ребенка от 2-х до 3-х лет, норма, отклонение от нормы
- Развитие лексико - грамматических представлений у детей с ОНР
- Речевая готовность к школе.
- Особенности речи старших дошкольников
- «Особенности развития речи детей младшего дошкольного возраста»
- Обогащение словаря ребёнка дома и на улице
- Не стоим на месте
- Запинки в речи.
- Как помочь своему ребёнку научиться говорить плавно?
- Как помочь малышу заговорить?
- Что должен уметь ребёнок по речевому развитию в 6-7 лет?
- Связная речь у старших дошкольников
- Новые нетрадиционные технологии
- Что такое Трудово?
- Развитие в движении.
- Если ваш ребёнок не разговаривает…
- Профилактика нарушений письменной речи будущих первоклассников.
- Играя, грамоту закрепляем.
- Памятка для родителей будущего первоклассника.
- Сенсорная интеграция в детском саду
- Обогащение словаря старших дошкольников
- Как мы учимся красиво говорить
- Что изменилось?
- В феврале мы узнаём
- Фонематический слух- основа успешного обучения в школе. Консультация для родителей.
- Как самостоятельно проверить фонематический слух ребёнка и способствовать его формированию дома?
- Вистибулярная сенсорная система и её влияние на познавательно-речевое развитие воспитанников. Из личного опыта.
- Речевое развитие будущего первоклассника
- Онлайн-занятия – шаг в будущее.
- Особенности речевого развития ребёнка раннего возраста
- Палитра ощущений
- Элементы мозжечковой стимуляции в работе логопеда.
- Палитра ощущений
- Наша группа начала работу
- Итоги уходящего месяца…
- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (4-5 лет).
- Мы растём и узнаём новое
- Как расширить словарный запас ребёнка в 3-4 года?
- От буквы до ДОМА СОВЫ
- Учимся сочинять сказки
- Мастерская буквы Д
- Памятка для родителей на время летнего отдыха
- Телесные практики в формировании речи дошкольника
- Инклюзивный интенсив – это…
- Инклюзивная история «Изумрудного города». Как это было…
- Ещё раз о ДЫХАТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКЕ…
- Формы работы учителя - логопеда и педагога - психолога с родителями обучающихся в условиях инклюзивного образования.
- Ксензик сайт- Фразовый конструктор для дошкольников
- Нужно-ли учить ребёнка говорить в три года?
- «Изумрудный город» для дошкольников
- Хранительница сказок в гостях у «Сочиняйки»
- Итоги уходящего учебного года 2022-2023
- Что ждёт нас в новом учебном году
- Важные моменты в нашей группе
- Компьютерные игры для развития речи
- Сочиняйка –это….
- Как влияет неправильный прикус на развитие речи?
- Все страницы
Отдыхаем с пользой
(рекомендации логопеда)
Вот и наступило долгожданное лето! Природа проснулась от зимней спячки, и мы с Вами уважаемые родители тоже стали более активными, ведь мы тоже частичка природы. Кто-то уже отправился в долгожданный отпуск, а кто-то на дачу. Очень хочется, что бы в этой суете не забывали о речевом развитии детей. Предлагаем Вашему вниманию виды деятельности, которые способствуют речевому развитию:
- на время летнего отдыха по возможности СОБЛЮДАЕМ РЕЖИМ ДНЯ!!!!
- активно отдыхаем (купаемся в речке, ходим в походы в лес, играем в спортивные игры, совместно с ребёнком готовим завтраки и ужины на природе, печём пирожки и жарим котлетки!).
- развиваем мелкую моторику рук : играем с песком, глиной, мелким бросовым материалом, лепим, рисуем, вырезаем, вяжем узелки, мотаем клубочки, выкладываем рисунки из: камушков, ракушек, палочек, семечек, пуговиц и макаронных изделий; мастерим всевозможные домики из бумаги, картона, палочек т.д.
- развиваем направленную воздушную струю (надуваем мыльные пузыри, воздушные шары, сдуваем пушинки, задуваем мяч (комочек ваты или фломастер) в «ворота» и т.п.).
- развиваем артикуляционную моторику (гримасничаем у зеркала, облизываем тарелки, щелкаем языком).
- развиваем словарный запас ребенка : посещаем по возможности кукольный театр и театр юного зрителя, беседуем с ребёнком об увиденном, ставим свои кукольные постановки для родных и близких людей; читаем сказки, стихи, потешки, разучиваем короткие стихотворения, поём русские народные песни, попевки, слушаем классическую музыку, песенки из детских мультфильмов.
- отстукиваем ритмы, мелодию, различные песенки и т.п.
Надеемся, что наши советы помогут Вам провести лето интересно и с пользой.
Учитель-логопед: Ксензик А.А.