Страничка логопеда
- Подробности
- Просмотров: 8911
- Ксензик Анна Александровна
- Правильно ли говорит Ваш ребёнок
- У нас родилась традиция
- Особенности развития речи ребенка в среднем дошкольном возрасте
- Учим малышей сочинять рифмы
- Ребенок в логопедической группе
- Когда ребенок не говорит
- Логопед - кто это? и зачем он нужен?
- Значение дыхательной гимнастики для развития речи
- Игры для домашней игротеки
- Новые логопедические технологии
- Отдыхаем с пользой (рекомендации логопеда)
- Что должен уметь ребёнок по речевому развитию в 6-7 лет
- Речевое развитие ребенка от 2-х до 3-х лет, норма, отклонение от нормы
- Развитие лексико - грамматических представлений у детей с ОНР
- Речевая готовность к школе.
- Особенности речи старших дошкольников
- «Особенности развития речи детей младшего дошкольного возраста»
- Обогащение словаря ребёнка дома и на улице
- Не стоим на месте
- Запинки в речи.
- Как помочь своему ребёнку научиться говорить плавно?
- Как помочь малышу заговорить?
- Что должен уметь ребёнок по речевому развитию в 6-7 лет?
- Связная речь у старших дошкольников
- Новые нетрадиционные технологии
- Что такое Трудово?
- Развитие в движении.
- Если ваш ребёнок не разговаривает…
- Профилактика нарушений письменной речи будущих первоклассников.
- Играя, грамоту закрепляем.
- Памятка для родителей будущего первоклассника.
- Сенсорная интеграция в детском саду
- Обогащение словаря старших дошкольников
- Как мы учимся красиво говорить
- Что изменилось?
- В феврале мы узнаём
- Фонематический слух- основа успешного обучения в школе. Консультация для родителей.
- Как самостоятельно проверить фонематический слух ребёнка и способствовать его формированию дома?
- Вистибулярная сенсорная система и её влияние на познавательно-речевое развитие воспитанников. Из личного опыта.
- Речевое развитие будущего первоклассника
- Онлайн-занятия – шаг в будущее.
- Особенности речевого развития ребёнка раннего возраста
- Палитра ощущений
- Элементы мозжечковой стимуляции в работе логопеда.
- Палитра ощущений
- Наша группа начала работу
- Итоги уходящего месяца…
- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (4-5 лет).
- Мы растём и узнаём новое
- Как расширить словарный запас ребёнка в 3-4 года?
- От буквы до ДОМА СОВЫ
- Учимся сочинять сказки
- Мастерская буквы Д
- Памятка для родителей на время летнего отдыха
- Телесные практики в формировании речи дошкольника
- Инклюзивный интенсив – это…
- Инклюзивная история «Изумрудного города». Как это было…
- Ещё раз о ДЫХАТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКЕ…
- Формы работы учителя - логопеда и педагога - психолога с родителями обучающихся в условиях инклюзивного образования.
- Ксензик сайт- Фразовый конструктор для дошкольников
- Нужно-ли учить ребёнка говорить в три года?
- «Изумрудный город» для дошкольников
- Хранительница сказок в гостях у «Сочиняйки»
- Итоги уходящего учебного года 2022-2023
- Что ждёт нас в новом учебном году
- Важные моменты в нашей группе
- Компьютерные игры для развития речи
- Сочиняйка –это….
- Как влияет неправильный прикус на развитие речи?
- Все страницы
Вот уже второй раз в этом году я была тьютором инклюзивного лагеря «Трудово 2018» под руководством Болсуновской Надежды Александровны.
Последний сбор лагеря проходил на базе отдыха Бузим. Цель лагеря заключается в социализации детей с ограниченными возможностями здоровья. Нужно отметить, что этот лагерь был особенным, потому что возраст участников составлял 18+.
Я сопровождала трёх мальчиков-подростков. Пять дней мы жили в сказочном городе «Трудово». Первая половина каждого дня состояла из развивающих занятий, таких как: нейрогимнастика, афробарабаны, эбру, метроном. Все они имеют очень важную познавательно-развивающую нагрузку. Афробарабаны и метроном способствуют развитию концентрации внимания, чувства ритма и формированию саморегуляции поведения. Нейрогимнастика способствует формированию взаимодействия межполушарных центров, что положительно отражается на деятельности всего организма, как двигательной, так и познавательной. Эбру способствует психологической разгрузке и формированию воображения.
Вторая половина дня была посвящена мастерским. На столярной мастерской дети учились забивать гвозди, тонировать и мастерить дизайнерские полочки. А благодаря креативной мастерской дети учились изготавливать мыло, слайм, декоративные корзины. Школа еды и сервиса обучала ребят мастерству сервировки стола, умению готовить канапе, тосты, тарталетки с фруктовой начинкой. Школа креативной съёмки превращала всех в артистов и мастеров перевоплощения. Благодаря мастерским у каждого ребёнка была возможность раскрыть в себе способности к тому или иному ремеслу.
Во время небольшого отдыха ребята сами друг друга обучали. Проводили мастер-классы по лепке, оригами, аппликации, плетению из резиночек и бисера.
На протяжении всего времени пребывания в лагере дети были вовлечены в увлекательную историю. Своим трудом ребята спасли жителей сказочного города Трудово от злого волшебника Ленивкина. Усвоили правила жизни города: что для того чтобы там жить, нужен обязательно паспорт и прописка, что необходимо пользоваться расписанием, что труд важен и ценен! Научились преодолевать себя, упорно идти к цели и достигать её! Научились общаться и дружить! Поняли, что только доброта может победить и преодолеть любые трудности.
Итогом сказочного приключения был концерт, в котором каждый смог проявить свои способности и таланты! А последний день памятен тем, что дети сами были активными участниками «Званого обеда» и смогли угостить всех тостами и сладкими тарталетками собственного приготовления.
Для меня, как педагога-практика каждое мгновение в этом лагере ценно и памятно, тем что я приобрела понимание, как может работать инклюзивное пространство, социализируя и качественно меняя жизнь детей с ограниченными возможностями здоровья и обычными детьми.
Автор: Ксензик А.А.