г. Кодинск ул. Михайлова 12 А

 Тел.: +7 (39143) 70185

 Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Страничка логопеда

   В рамках проекта четырёх-недельки «Введения в школьную жизнь» было проведено открытое интегрированное занятие для учителей начальных классов «По страничкам произведений Агнии Львовны Барто».  Цель занятия заключалась в том, чтобы обобщить и закрепить полученные знания по обучению грамоте в занимательной игровой форме.

   Занятие началось с проблемной ситуации, рассматривая мини-библиотеку Агнии Барто, дети нашли новую книгу, но страничек в ней не оказалось. Дети предположили, что странички спрятались в волшебный конверт, потому что с ними кто-то очень плохо обращался и чтобы их вернуть в книгу, нужно выполнить сложные задания, только тогда волшебный конверт откроется. Дети решили заполнить  книгу страницами.

   Разделились на команды и работа началась. Чтобы получить задания, дети разгадывали путаницы:

   Уронили зайку на пол (мишку),

   Оторвали зайке лапу

   С  первым заданием  «Узнай слово»  из названных звуков, дети справились легко. Во втором задании нужно было прочитать слово к картинке и выложить к нему  «Звуковую дорожку».  Для выполнения задания вспомнили, какие звуки бывают, чем отличаются гласные звуки от согласных, какие звуки обозначают фишками красного, синего и зеленого цвета. Правильность выполнения  задания ребята проверяли,  перевернув картинку обратной стороной.

   Самое  сложное задание, это - «Отгадай ребус», его выполняли,  работая  парами. Дети получают зашифрованное слово. Нужно было разгадать слово по первым буквам картинок в ребусе, отгадку напечатать на листе бумаги и прочитать. Многие ребята выполняли это задание впервые, но, не смотря на сложность, справились все. Весёлая физминутка дала возможность подвигаться и немного отдохнуть.

   Дружно командами выполнили задание «Собери предложение». Получив свой  конвертик с набором слов, команды читали  слова и совместно составили  из них предложения.  

   В пятом задании нужно было составить и записать на листочке схему предложения. Выполняя это задание, дети показали, что они знают правила написания предложения, умеют печатать своё имя, работают, начиная слева направо, сверху вниз.

   Справившись с последним заданием, дошкольники посчитали фишки и объяснили, почему у команд фишек поровну. После этого конверт открылся, и ребята получили долгожданные странички! Но странички оказались без иллюстраций, дети решили украсить стихи  самодельными картинками-аппликациями., для чего перешли в «Книжную мастерскую». В результате дружной работы у нас получилась яркая книжка-самоделка стихов любимой писательницы, которая пополнила нашу «Книжную лавку». А дошколята за свой труд получили конвертики-сюрпризы. Дети отгадывали напечатанное на конверте зашифрованное слово, затем, открыв конвертик, с огромной радостью доставали приз - шоколадный сувенир.

Учитель-логопед: А.А. Ксензик