Страничка логопеда
- Подробности
- Просмотров: 8960
- Ксензик Анна Александровна
- Правильно ли говорит Ваш ребёнок
- У нас родилась традиция
- Особенности развития речи ребенка в среднем дошкольном возрасте
- Учим малышей сочинять рифмы
- Ребенок в логопедической группе
- Когда ребенок не говорит
- Логопед - кто это? и зачем он нужен?
- Значение дыхательной гимнастики для развития речи
- Игры для домашней игротеки
- Новые логопедические технологии
- Отдыхаем с пользой (рекомендации логопеда)
- Что должен уметь ребёнок по речевому развитию в 6-7 лет
- Речевое развитие ребенка от 2-х до 3-х лет, норма, отклонение от нормы
- Развитие лексико - грамматических представлений у детей с ОНР
- Речевая готовность к школе.
- Особенности речи старших дошкольников
- «Особенности развития речи детей младшего дошкольного возраста»
- Обогащение словаря ребёнка дома и на улице
- Не стоим на месте
- Запинки в речи.
- Как помочь своему ребёнку научиться говорить плавно?
- Как помочь малышу заговорить?
- Что должен уметь ребёнок по речевому развитию в 6-7 лет?
- Связная речь у старших дошкольников
- Новые нетрадиционные технологии
- Что такое Трудово?
- Развитие в движении.
- Если ваш ребёнок не разговаривает…
- Профилактика нарушений письменной речи будущих первоклассников.
- Играя, грамоту закрепляем.
- Памятка для родителей будущего первоклассника.
- Сенсорная интеграция в детском саду
- Обогащение словаря старших дошкольников
- Как мы учимся красиво говорить
- Что изменилось?
- В феврале мы узнаём
- Фонематический слух- основа успешного обучения в школе. Консультация для родителей.
- Как самостоятельно проверить фонематический слух ребёнка и способствовать его формированию дома?
- Вистибулярная сенсорная система и её влияние на познавательно-речевое развитие воспитанников. Из личного опыта.
- Речевое развитие будущего первоклассника
- Онлайн-занятия – шаг в будущее.
- Особенности речевого развития ребёнка раннего возраста
- Палитра ощущений
- Элементы мозжечковой стимуляции в работе логопеда.
- Палитра ощущений
- Наша группа начала работу
- Итоги уходящего месяца…
- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (4-5 лет).
- Мы растём и узнаём новое
- Как расширить словарный запас ребёнка в 3-4 года?
- От буквы до ДОМА СОВЫ
- Учимся сочинять сказки
- Мастерская буквы Д
- Памятка для родителей на время летнего отдыха
- Телесные практики в формировании речи дошкольника
- Инклюзивный интенсив – это…
- Инклюзивная история «Изумрудного города». Как это было…
- Ещё раз о ДЫХАТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКЕ…
- Формы работы учителя - логопеда и педагога - психолога с родителями обучающихся в условиях инклюзивного образования.
- Ксензик сайт- Фразовый конструктор для дошкольников
- Нужно-ли учить ребёнка говорить в три года?
- «Изумрудный город» для дошкольников
- Хранительница сказок в гостях у «Сочиняйки»
- Итоги уходящего учебного года 2022-2023
- Что ждёт нас в новом учебном году
- Важные моменты в нашей группе
- Компьютерные игры для развития речи
- Сочиняйка –это….
- Как влияет неправильный прикус на развитие речи?
- Все страницы
В рамках проекта четырёх-недельки «Введения в школьную жизнь» было проведено открытое интегрированное занятие для учителей начальных классов «По страничкам произведений Агнии Львовны Барто». Цель занятия заключалась в том, чтобы обобщить и закрепить полученные знания по обучению грамоте в занимательной игровой форме.
Занятие началось с проблемной ситуации, рассматривая мини-библиотеку Агнии Барто, дети нашли новую книгу, но страничек в ней не оказалось. Дети предположили, что странички спрятались в волшебный конверт, потому что с ними кто-то очень плохо обращался и чтобы их вернуть в книгу, нужно выполнить сложные задания, только тогда волшебный конверт откроется. Дети решили заполнить книгу страницами.
Разделились на команды и работа началась. Чтобы получить задания, дети разгадывали путаницы:
Уронили зайку на пол (мишку),
Оторвали зайке лапу
С первым заданием «Узнай слово» из названных звуков, дети справились легко. Во втором задании нужно было прочитать слово к картинке и выложить к нему «Звуковую дорожку». Для выполнения задания вспомнили, какие звуки бывают, чем отличаются гласные звуки от согласных, какие звуки обозначают фишками красного, синего и зеленого цвета. Правильность выполнения задания ребята проверяли, перевернув картинку обратной стороной.
Самое сложное задание, это - «Отгадай ребус», его выполняли, работая парами. Дети получают зашифрованное слово. Нужно было разгадать слово по первым буквам картинок в ребусе, отгадку напечатать на листе бумаги и прочитать. Многие ребята выполняли это задание впервые, но, не смотря на сложность, справились все. Весёлая физминутка дала возможность подвигаться и немного отдохнуть.
Дружно командами выполнили задание «Собери предложение». Получив свой конвертик с набором слов, команды читали слова и совместно составили из них предложения.
В пятом задании нужно было составить и записать на листочке схему предложения. Выполняя это задание, дети показали, что они знают правила написания предложения, умеют печатать своё имя, работают, начиная слева направо, сверху вниз.
Справившись с последним заданием, дошкольники посчитали фишки и объяснили, почему у команд фишек поровну. После этого конверт открылся, и ребята получили долгожданные странички! Но странички оказались без иллюстраций, дети решили украсить стихи самодельными картинками-аппликациями., для чего перешли в «Книжную мастерскую». В результате дружной работы у нас получилась яркая книжка-самоделка стихов любимой писательницы, которая пополнила нашу «Книжную лавку». А дошколята за свой труд получили конвертики-сюрпризы. Дети отгадывали напечатанное на конверте зашифрованное слово, затем, открыв конвертик, с огромной радостью доставали приз - шоколадный сувенир.
Учитель-логопед: А.А. Ксензик