Страничка логопеда
- Подробности
- Просмотров: 8960
- Ксензик Анна Александровна
- Правильно ли говорит Ваш ребёнок
- У нас родилась традиция
- Особенности развития речи ребенка в среднем дошкольном возрасте
- Учим малышей сочинять рифмы
- Ребенок в логопедической группе
- Когда ребенок не говорит
- Логопед - кто это? и зачем он нужен?
- Значение дыхательной гимнастики для развития речи
- Игры для домашней игротеки
- Новые логопедические технологии
- Отдыхаем с пользой (рекомендации логопеда)
- Что должен уметь ребёнок по речевому развитию в 6-7 лет
- Речевое развитие ребенка от 2-х до 3-х лет, норма, отклонение от нормы
- Развитие лексико - грамматических представлений у детей с ОНР
- Речевая готовность к школе.
- Особенности речи старших дошкольников
- «Особенности развития речи детей младшего дошкольного возраста»
- Обогащение словаря ребёнка дома и на улице
- Не стоим на месте
- Запинки в речи.
- Как помочь своему ребёнку научиться говорить плавно?
- Как помочь малышу заговорить?
- Что должен уметь ребёнок по речевому развитию в 6-7 лет?
- Связная речь у старших дошкольников
- Новые нетрадиционные технологии
- Что такое Трудово?
- Развитие в движении.
- Если ваш ребёнок не разговаривает…
- Профилактика нарушений письменной речи будущих первоклассников.
- Играя, грамоту закрепляем.
- Памятка для родителей будущего первоклассника.
- Сенсорная интеграция в детском саду
- Обогащение словаря старших дошкольников
- Как мы учимся красиво говорить
- Что изменилось?
- В феврале мы узнаём
- Фонематический слух- основа успешного обучения в школе. Консультация для родителей.
- Как самостоятельно проверить фонематический слух ребёнка и способствовать его формированию дома?
- Вистибулярная сенсорная система и её влияние на познавательно-речевое развитие воспитанников. Из личного опыта.
- Речевое развитие будущего первоклассника
- Онлайн-занятия – шаг в будущее.
- Особенности речевого развития ребёнка раннего возраста
- Палитра ощущений
- Элементы мозжечковой стимуляции в работе логопеда.
- Палитра ощущений
- Наша группа начала работу
- Итоги уходящего месяца…
- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (4-5 лет).
- Мы растём и узнаём новое
- Как расширить словарный запас ребёнка в 3-4 года?
- От буквы до ДОМА СОВЫ
- Учимся сочинять сказки
- Мастерская буквы Д
- Памятка для родителей на время летнего отдыха
- Телесные практики в формировании речи дошкольника
- Инклюзивный интенсив – это…
- Инклюзивная история «Изумрудного города». Как это было…
- Ещё раз о ДЫХАТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКЕ…
- Формы работы учителя - логопеда и педагога - психолога с родителями обучающихся в условиях инклюзивного образования.
- Ксензик сайт- Фразовый конструктор для дошкольников
- Нужно-ли учить ребёнка говорить в три года?
- «Изумрудный город» для дошкольников
- Хранительница сказок в гостях у «Сочиняйки»
- Итоги уходящего учебного года 2022-2023
- Что ждёт нас в новом учебном году
- Важные моменты в нашей группе
- Компьютерные игры для развития речи
- Сочиняйка –это….
- Как влияет неправильный прикус на развитие речи?
- Все страницы
Наступил февраль, и мы продолжаем познавать новое и закреплять пройденное.
Чётко знаем главный признак гласного звука- он не встречает преграды и произносится с голосом. Гласные звуки обозначаем красным цветом! Познакомились с понятием – согласный звук. Знакомы с характеристикой согласного звука - он встречает преграды (губы, зубы, язык) и произносится с шумом, бывает твёрдый и мягкий по звучанию. Согласные звуки обозначаем: синим цветом - твёрдый звук, зелёным цветом - мягкий звук.
Закрепляем умение выделять заданный звук из ряда других звуков, в слогах, в словах. Повторяем слоговые ряды с выделением голосом заданного звука.
Познакомимся с со звуками: -М-,-МЬ-, -В-, -ВЬ-, Н-НЬ,Т-ТЬ, а потом и графическим обозначением этих звуков - буквами. Выкладываем буквы на наборное полотно, находим и вычёркиваем их из старых журналов, газет, видим в рекламных вывесках магазинов . Учимся читать буквы сливая в слоги. Читаем односложные слова.
Ориентируемся в пространстве. Определяем направление звука предмета относительно себя (слева, справа, сзади, впереди, вверху, внизу). Ориентируемся на плоскости: верх, низ, верхний левый угол, правый нижний угол, центр листа и т.п.
В игре «Где находится предмет?» закрепляем «маленькие слова»: на, с, в, из, под, из-под, над, у.
Продолжаем воспроизводить темпо-ритмические упражнения на формирование фонематического слуха.
Ежедневно в утреннее время совместно с педагогом- психологом проводим психогимнастику с применением комплекса сенсомоторных упражнений для развития межполушарных связей, что способствует дозреванию всех психических процессов. Комплекс включает в себя движения на баланс (умение удерживать равновесие тела, контролировать его положение) и проприоцепцию (мышечные ощущения).
В феврале ребята познакомились с лексическими темами: «Детский сад. Профессии в детском саду», «Стройка. Профессии на стройке», «Наша армия!», «Аквариумные и пресноводные рыбы». Расширяем словарь по данным темам через представление «словечка» в объяснении его смысла, как ребёнок его понимает, загадывание загадок или небольшой рассказ из двух-трёх предложений.
Вот так постепенно мы расширяем знания и умения наших воспитанников и благодаря Вашей помощи, уважаемые наши родители это получается.
Учитель-логопед: Ксензик А.А.