Страничка логопеда
- Подробности
- Просмотров: 8962
- Ксензик Анна Александровна
- Правильно ли говорит Ваш ребёнок
- У нас родилась традиция
- Особенности развития речи ребенка в среднем дошкольном возрасте
- Учим малышей сочинять рифмы
- Ребенок в логопедической группе
- Когда ребенок не говорит
- Логопед - кто это? и зачем он нужен?
- Значение дыхательной гимнастики для развития речи
- Игры для домашней игротеки
- Новые логопедические технологии
- Отдыхаем с пользой (рекомендации логопеда)
- Что должен уметь ребёнок по речевому развитию в 6-7 лет
- Речевое развитие ребенка от 2-х до 3-х лет, норма, отклонение от нормы
- Развитие лексико - грамматических представлений у детей с ОНР
- Речевая готовность к школе.
- Особенности речи старших дошкольников
- «Особенности развития речи детей младшего дошкольного возраста»
- Обогащение словаря ребёнка дома и на улице
- Не стоим на месте
- Запинки в речи.
- Как помочь своему ребёнку научиться говорить плавно?
- Как помочь малышу заговорить?
- Что должен уметь ребёнок по речевому развитию в 6-7 лет?
- Связная речь у старших дошкольников
- Новые нетрадиционные технологии
- Что такое Трудово?
- Развитие в движении.
- Если ваш ребёнок не разговаривает…
- Профилактика нарушений письменной речи будущих первоклассников.
- Играя, грамоту закрепляем.
- Памятка для родителей будущего первоклассника.
- Сенсорная интеграция в детском саду
- Обогащение словаря старших дошкольников
- Как мы учимся красиво говорить
- Что изменилось?
- В феврале мы узнаём
- Фонематический слух- основа успешного обучения в школе. Консультация для родителей.
- Как самостоятельно проверить фонематический слух ребёнка и способствовать его формированию дома?
- Вистибулярная сенсорная система и её влияние на познавательно-речевое развитие воспитанников. Из личного опыта.
- Речевое развитие будущего первоклассника
- Онлайн-занятия – шаг в будущее.
- Особенности речевого развития ребёнка раннего возраста
- Палитра ощущений
- Элементы мозжечковой стимуляции в работе логопеда.
- Палитра ощущений
- Наша группа начала работу
- Итоги уходящего месяца…
- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (4-5 лет).
- Мы растём и узнаём новое
- Как расширить словарный запас ребёнка в 3-4 года?
- От буквы до ДОМА СОВЫ
- Учимся сочинять сказки
- Мастерская буквы Д
- Памятка для родителей на время летнего отдыха
- Телесные практики в формировании речи дошкольника
- Инклюзивный интенсив – это…
- Инклюзивная история «Изумрудного города». Как это было…
- Ещё раз о ДЫХАТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКЕ…
- Формы работы учителя - логопеда и педагога - психолога с родителями обучающихся в условиях инклюзивного образования.
- Ксензик сайт- Фразовый конструктор для дошкольников
- Нужно-ли учить ребёнка говорить в три года?
- «Изумрудный город» для дошкольников
- Хранительница сказок в гостях у «Сочиняйки»
- Итоги уходящего учебного года 2022-2023
- Что ждёт нас в новом учебном году
- Важные моменты в нашей группе
- Компьютерные игры для развития речи
- Сочиняйка –это….
- Как влияет неправильный прикус на развитие речи?
- Все страницы
В последнее время возросло количество детей с нарушением формирования чувственного опыта (восприятия, тактильных ощущений, ориентировки в пространстве, ощущение баланса). Это значительно затрудняет образовательную и коррекционно-развивающую деятельность. Для того чтобы восполнить потребность дефицита сенсорного опыта, возникла необходимость применения современных технологий. В данном случае, мы используем сенсорную интеграцию. Сенсорная интеграция - это обработка информации, которую нервная система получает от всех органов чувств, что необходимо для переработки данных в продуктивную деятельность. Нарушение этого процесса у ребенка приводит к отставанию в развитии. Поэтому в начале учебного года был написан проект «Палитра ощущений». Цель проекта заключается в расширении условий для повышения эффективности коррекционно-развивающей деятельности в ДОУ «Солнышко» и восполнении дефицита сенсорного опыта воспитанников через применение современных технологий.
Достижение данной цели запланировано и осуществляется через:
- составление перспективного плана проекта с применением сенсорной интеграции;
- приобретение и изготовление оборудования для реализации деятельности;
- накопление и обогащение двигательного опыта воспитанников, развитие осязательного восприятия через совместные занятия по сенсорной интеграции педагога-психолога и учителя-логопеда;
- повышение компетентности педагогов и родителей в области сенсорной интеграции через семинар и мастер-класс;
С января месяца началась реализация проекта. Командой специалистов оформляется документация по приобретению заявленного для его реализации оборудования: яйцо Кислинг, утяжелённое одеяло, доска Бильгоу.
С момента поступления оборудования в наше дошкольное учреждение начнутся занятия с воспитанниками групп компенсирующей направленности и комбинированной группы.
Ожидаемые результаты: обогащение сенсорного опыта воспитанников через проведение специальных игр и упражнений по формированию баланса и проприоцептивных ощущений, что значительно улучшит осуществление коррекционно-развивающей деятельности, а так же повышение компетентности педагогов и родителей воспитанников в области сенсорной интеграции через обучающий семинар и мастер-класс для педагогов и родителей воспитанников.