Страничка логопеда
- Подробности
- Просмотров: 8961
- Ксензик Анна Александровна
- Правильно ли говорит Ваш ребёнок
- У нас родилась традиция
- Особенности развития речи ребенка в среднем дошкольном возрасте
- Учим малышей сочинять рифмы
- Ребенок в логопедической группе
- Когда ребенок не говорит
- Логопед - кто это? и зачем он нужен?
- Значение дыхательной гимнастики для развития речи
- Игры для домашней игротеки
- Новые логопедические технологии
- Отдыхаем с пользой (рекомендации логопеда)
- Что должен уметь ребёнок по речевому развитию в 6-7 лет
- Речевое развитие ребенка от 2-х до 3-х лет, норма, отклонение от нормы
- Развитие лексико - грамматических представлений у детей с ОНР
- Речевая готовность к школе.
- Особенности речи старших дошкольников
- «Особенности развития речи детей младшего дошкольного возраста»
- Обогащение словаря ребёнка дома и на улице
- Не стоим на месте
- Запинки в речи.
- Как помочь своему ребёнку научиться говорить плавно?
- Как помочь малышу заговорить?
- Что должен уметь ребёнок по речевому развитию в 6-7 лет?
- Связная речь у старших дошкольников
- Новые нетрадиционные технологии
- Что такое Трудово?
- Развитие в движении.
- Если ваш ребёнок не разговаривает…
- Профилактика нарушений письменной речи будущих первоклассников.
- Играя, грамоту закрепляем.
- Памятка для родителей будущего первоклассника.
- Сенсорная интеграция в детском саду
- Обогащение словаря старших дошкольников
- Как мы учимся красиво говорить
- Что изменилось?
- В феврале мы узнаём
- Фонематический слух- основа успешного обучения в школе. Консультация для родителей.
- Как самостоятельно проверить фонематический слух ребёнка и способствовать его формированию дома?
- Вистибулярная сенсорная система и её влияние на познавательно-речевое развитие воспитанников. Из личного опыта.
- Речевое развитие будущего первоклассника
- Онлайн-занятия – шаг в будущее.
- Особенности речевого развития ребёнка раннего возраста
- Палитра ощущений
- Элементы мозжечковой стимуляции в работе логопеда.
- Палитра ощущений
- Наша группа начала работу
- Итоги уходящего месяца…
- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (4-5 лет).
- Мы растём и узнаём новое
- Как расширить словарный запас ребёнка в 3-4 года?
- От буквы до ДОМА СОВЫ
- Учимся сочинять сказки
- Мастерская буквы Д
- Памятка для родителей на время летнего отдыха
- Телесные практики в формировании речи дошкольника
- Инклюзивный интенсив – это…
- Инклюзивная история «Изумрудного города». Как это было…
- Ещё раз о ДЫХАТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКЕ…
- Формы работы учителя - логопеда и педагога - психолога с родителями обучающихся в условиях инклюзивного образования.
- Ксензик сайт- Фразовый конструктор для дошкольников
- Нужно-ли учить ребёнка говорить в три года?
- «Изумрудный город» для дошкольников
- Хранительница сказок в гостях у «Сочиняйки»
- Итоги уходящего учебного года 2022-2023
- Что ждёт нас в новом учебном году
- Важные моменты в нашей группе
- Компьютерные игры для развития речи
- Сочиняйка –это….
- Как влияет неправильный прикус на развитие речи?
- Все страницы
Подходит к концу первая половина учебного года. Наши ребята научились работать в командах, умеют выполнять разные виды гимнастик: нейрогимнастику, дыхательную, артикуляционную, пальчиковую. Умеют удерживать артикуляционные позы при произношении отрабатываемых звуков. Узнали, что наша речь состоит из предложений, а предложения из слов, слова из слогов, а слоги из звуков. Что звуки бывают гласные и согласные. Учатся их различать между собой, зная главные отличия. Гласные звуки при произнесении не встречают «преграду» и произносятся с голосом, а согласные звуки встречают «преграду» (это наши: губы, зубы, язык, щёки, нёбо) и произносятся с шумом.
Познакомились с понятием – БУКВА. Это графическое изображение звука на письме. Усвоили лексические темы: «Осень. Признаки осени.», «Огород. Овощи.», «Сад. Фрукты.», «Лес. Ягоды. Грибы.», «Одежда.», «Головные уборы. Обувь», «Посуда», «Зимующие птицы», «Домашние животные.», «Дикие животные.» и пополнили «Копилочку» нашей группы новыми словами и выражениями. Охотно делятся своими открытиями с другими ребятами.
Дома выполняют нейроупражнения педагога психолога и логопеда, направленные на формирование баланса, координации движений и формирование когнитивных процессов, что способствует наиболее успешному устранению нарушений общеречевого развития наших ребят и хорошей подготовке к обучению в школе.
Выполняют задания инструктора по физической культуре (комплексы упражнений на укрепление мышечного корсета позвоночника и двигательной активности). Игры и упражнения музыкального руководителя направленные на формирование фонематического восприятия и фонематического слуха.
С удовольствием включаются в игры и увлекательные эксперименты и опыты с предметами, окружающими нас в повседневной жизни, проводимые воспитателями нашей группы.
Главная и важная задача у всех- это помочь нашим детям расширить наш активный словарь, укрепить мышцы артикуляционного аппарата, справиться с «трудными звуками», вырасти активными и успешными людьми, а для этого необходима поддержка и участие родителей.
Учитель-логопед:А.А.Ксензик