Страничка логопеда
- Подробности
- Просмотров: 8962
- Ксензик Анна Александровна
- Правильно ли говорит Ваш ребёнок
- У нас родилась традиция
- Особенности развития речи ребенка в среднем дошкольном возрасте
- Учим малышей сочинять рифмы
- Ребенок в логопедической группе
- Когда ребенок не говорит
- Логопед - кто это? и зачем он нужен?
- Значение дыхательной гимнастики для развития речи
- Игры для домашней игротеки
- Новые логопедические технологии
- Отдыхаем с пользой (рекомендации логопеда)
- Что должен уметь ребёнок по речевому развитию в 6-7 лет
- Речевое развитие ребенка от 2-х до 3-х лет, норма, отклонение от нормы
- Развитие лексико - грамматических представлений у детей с ОНР
- Речевая готовность к школе.
- Особенности речи старших дошкольников
- «Особенности развития речи детей младшего дошкольного возраста»
- Обогащение словаря ребёнка дома и на улице
- Не стоим на месте
- Запинки в речи.
- Как помочь своему ребёнку научиться говорить плавно?
- Как помочь малышу заговорить?
- Что должен уметь ребёнок по речевому развитию в 6-7 лет?
- Связная речь у старших дошкольников
- Новые нетрадиционные технологии
- Что такое Трудово?
- Развитие в движении.
- Если ваш ребёнок не разговаривает…
- Профилактика нарушений письменной речи будущих первоклассников.
- Играя, грамоту закрепляем.
- Памятка для родителей будущего первоклассника.
- Сенсорная интеграция в детском саду
- Обогащение словаря старших дошкольников
- Как мы учимся красиво говорить
- Что изменилось?
- В феврале мы узнаём
- Фонематический слух- основа успешного обучения в школе. Консультация для родителей.
- Как самостоятельно проверить фонематический слух ребёнка и способствовать его формированию дома?
- Вистибулярная сенсорная система и её влияние на познавательно-речевое развитие воспитанников. Из личного опыта.
- Речевое развитие будущего первоклассника
- Онлайн-занятия – шаг в будущее.
- Особенности речевого развития ребёнка раннего возраста
- Палитра ощущений
- Элементы мозжечковой стимуляции в работе логопеда.
- Палитра ощущений
- Наша группа начала работу
- Итоги уходящего месяца…
- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (4-5 лет).
- Мы растём и узнаём новое
- Как расширить словарный запас ребёнка в 3-4 года?
- От буквы до ДОМА СОВЫ
- Учимся сочинять сказки
- Мастерская буквы Д
- Памятка для родителей на время летнего отдыха
- Телесные практики в формировании речи дошкольника
- Инклюзивный интенсив – это…
- Инклюзивная история «Изумрудного города». Как это было…
- Ещё раз о ДЫХАТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКЕ…
- Формы работы учителя - логопеда и педагога - психолога с родителями обучающихся в условиях инклюзивного образования.
- Ксензик сайт- Фразовый конструктор для дошкольников
- Нужно-ли учить ребёнка говорить в три года?
- «Изумрудный город» для дошкольников
- Хранительница сказок в гостях у «Сочиняйки»
- Итоги уходящего учебного года 2022-2023
- Что ждёт нас в новом учебном году
- Важные моменты в нашей группе
- Компьютерные игры для развития речи
- Сочиняйка –это….
- Как влияет неправильный прикус на развитие речи?
- Все страницы
Сегодня в нашей группе компенсирующей направленности «Смородинка» состоялось открытое занятие по подготовке к обучению грамоте.
Ребята отправились в «Мастерскую буквы Д», где познакомились с графическим её образом. Нашли сходство буквы с предметами вокруг, определили количество элементов и назвали какие они. Закрепляли образ буквы, выполнив её пальчиками рук, учились печатать букву на разноцветной крупе. Вспомнили характеристику звуков -Д-, - Дь- и заселили букву в «домики».
После небольшой разминки (дети тренировали свои глазки, следя за горящей свечой), закрепляли умение правильного речевого выдоха. Желание задуть скорее свечу мешало ребятам следить за правильностью выдоха и вдоха.
В «Мастерской» ребята закрепляли умение читать, соединяя звуки в слоги, а слоги в слова. Из кирпичиков-слов построили семиэтажный дом и упражнялись образовывать относительные прилагательные: дом из дерева –деревянный, а из панелей – панельный, из камня- каменный.
Подводя итоги занятия, дети поделились впечатлениями, о том, что понравилось и что вызвало затруднения. В качестве награды за старания детей ожидал «сюрприз» - посылка с игрой «Почини букву».
Можно с уверенностью сказать, что с поставленными задачами дети справились. Усвоили графический образ буквы, закрепили характеристику согласных звуков. С трудностями столкнулись некоторые ребята, потому что дома нет игрового подкрепления пройденного, поэтому важно всё усвоенное подкреплять систематически. Игровая форма закрепления пройденного материала повышает интерес ребёнка к обучению и формирует уверенность и успешность во всём.
Логопед: Ксензик Анна Александровна