Страничка логопеда
- Подробности
- Просмотров: 8962
- Ксензик Анна Александровна
- Правильно ли говорит Ваш ребёнок
- У нас родилась традиция
- Особенности развития речи ребенка в среднем дошкольном возрасте
- Учим малышей сочинять рифмы
- Ребенок в логопедической группе
- Когда ребенок не говорит
- Логопед - кто это? и зачем он нужен?
- Значение дыхательной гимнастики для развития речи
- Игры для домашней игротеки
- Новые логопедические технологии
- Отдыхаем с пользой (рекомендации логопеда)
- Что должен уметь ребёнок по речевому развитию в 6-7 лет
- Речевое развитие ребенка от 2-х до 3-х лет, норма, отклонение от нормы
- Развитие лексико - грамматических представлений у детей с ОНР
- Речевая готовность к школе.
- Особенности речи старших дошкольников
- «Особенности развития речи детей младшего дошкольного возраста»
- Обогащение словаря ребёнка дома и на улице
- Не стоим на месте
- Запинки в речи.
- Как помочь своему ребёнку научиться говорить плавно?
- Как помочь малышу заговорить?
- Что должен уметь ребёнок по речевому развитию в 6-7 лет?
- Связная речь у старших дошкольников
- Новые нетрадиционные технологии
- Что такое Трудово?
- Развитие в движении.
- Если ваш ребёнок не разговаривает…
- Профилактика нарушений письменной речи будущих первоклассников.
- Играя, грамоту закрепляем.
- Памятка для родителей будущего первоклассника.
- Сенсорная интеграция в детском саду
- Обогащение словаря старших дошкольников
- Как мы учимся красиво говорить
- Что изменилось?
- В феврале мы узнаём
- Фонематический слух- основа успешного обучения в школе. Консультация для родителей.
- Как самостоятельно проверить фонематический слух ребёнка и способствовать его формированию дома?
- Вистибулярная сенсорная система и её влияние на познавательно-речевое развитие воспитанников. Из личного опыта.
- Речевое развитие будущего первоклассника
- Онлайн-занятия – шаг в будущее.
- Особенности речевого развития ребёнка раннего возраста
- Палитра ощущений
- Элементы мозжечковой стимуляции в работе логопеда.
- Палитра ощущений
- Наша группа начала работу
- Итоги уходящего месяца…
- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (4-5 лет).
- Мы растём и узнаём новое
- Как расширить словарный запас ребёнка в 3-4 года?
- От буквы до ДОМА СОВЫ
- Учимся сочинять сказки
- Мастерская буквы Д
- Памятка для родителей на время летнего отдыха
- Телесные практики в формировании речи дошкольника
- Инклюзивный интенсив – это…
- Инклюзивная история «Изумрудного города». Как это было…
- Ещё раз о ДЫХАТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКЕ…
- Формы работы учителя - логопеда и педагога - психолога с родителями обучающихся в условиях инклюзивного образования.
- Ксензик сайт- Фразовый конструктор для дошкольников
- Нужно-ли учить ребёнка говорить в три года?
- «Изумрудный город» для дошкольников
- Хранительница сказок в гостях у «Сочиняйки»
- Итоги уходящего учебного года 2022-2023
- Что ждёт нас в новом учебном году
- Важные моменты в нашей группе
- Компьютерные игры для развития речи
- Сочиняйка –это….
- Как влияет неправильный прикус на развитие речи?
- Все страницы
В начале ноября в нашем городе на базе второй общеобразовательной школы прошёл инклюзивный интенсив для 34 воспитанников начальных классов с особыми возможностями здоровья и нормотипичных детей.
Эта добрая история началась с создания команды единомышленников, в которую вошли специалисты и педагоги со всей районной образовательной площадки: школ, дошкольных учреждений, сферы дополнительного образования, под руководством районного управления образования. Для погружения команды педагогов в инклюзивный интенсив председателем общественного движения «Право на счастье» Болсуновской Надеждой Александровной был проведён двухдневный обучающий семинар. Только потом появилось понимание, как будет проходить эта чудесная история. Появилось название «Изумрудный город», эмблемы для футболок и паспортов жителей сказочного города, символические денежки- изумрудики. Разработаны форматы режима дня и расписание, которое затем помогало ребятам быть организованными и самостоятельными. При поддержке Богучанской ГЭС и спонсорских организаций (частных предпринимателей нашего города) был организован банк, магазин, закуплен расходный материал (дощечки и гвоздики, краска для грифельных досок, нити для стрейч-арта, краска для эбру и деревянные основы для эбру, мыльная основа, пищевые красители, формочки селиконовые для изготовления мыла, разноцветная ткань для галстучков жителей сказочного города, доставлены афробарабаны из Красноярска, и многое другое).
И вот наступили долгожданные три дня! Герои сказки: Элли, Тотошка, Страшила, Лев и Железный дровосек отправились с ребятами в сказку. Ежедневно выполняли утреннюю гимнастику, на утреннем круге получали задание, а после посещали занятия: нейрогимнастику и афробарабаны, музыкальное занятие, Эбру, мастерские: столярную, креативную (мыловарение и липучкино), кулинарную. На вечернем круге радовались совместным успехам, находили волшебные кристаллы и приближались к поставленной цели – исполнить желания героев сказки, шли в банк и получали долгожданные «изумрудики», с которыми спешили в сказочный магазин. Кто-то сразу старался потратить накопленные денежки, а были ребятишки, которые берегли и ждали, когда они смогут приобрести запланированный самый дорогой и долгожданный товар. Учились все вместе соблюдать правила «Изумрудного города», строго соблюдали режим дня и следовали расписанию занятий. Под чутким руководством специалистов и педагогов, дети учились быть внимательными и добрыми к друг- другу, с удовольствием общались и поддерживали сверстников, если кому-то это нужно было.
Когда все задания были выполнены, кристаллы найдены, исполнились заветные желания сказочных героев, состоялся «Званый обед» и отчётный концерт, где ребята показали свои таланты, пели, танцевали, порадовала своими яркими выступлениями и студия эстетической гимнастики «Ангелина».
Сказочная история подошла к завершению, дети научились доброте, а педагоги и специалисты познакомились с новыми технологиями, смогли узнать о своих воспитанниках, как о чутких и доброжелательных волонтёрах. «Изумрудный город» -это начало инклюзивной истории не только для школьников, но и для дошколят. А продолжение следует.
Автор: Ксензик Анна Александровна