Страничка логопеда
- Подробности
- Просмотров: 8962
- Ксензик Анна Александровна
- Правильно ли говорит Ваш ребёнок
- У нас родилась традиция
- Особенности развития речи ребенка в среднем дошкольном возрасте
- Учим малышей сочинять рифмы
- Ребенок в логопедической группе
- Когда ребенок не говорит
- Логопед - кто это? и зачем он нужен?
- Значение дыхательной гимнастики для развития речи
- Игры для домашней игротеки
- Новые логопедические технологии
- Отдыхаем с пользой (рекомендации логопеда)
- Что должен уметь ребёнок по речевому развитию в 6-7 лет
- Речевое развитие ребенка от 2-х до 3-х лет, норма, отклонение от нормы
- Развитие лексико - грамматических представлений у детей с ОНР
- Речевая готовность к школе.
- Особенности речи старших дошкольников
- «Особенности развития речи детей младшего дошкольного возраста»
- Обогащение словаря ребёнка дома и на улице
- Не стоим на месте
- Запинки в речи.
- Как помочь своему ребёнку научиться говорить плавно?
- Как помочь малышу заговорить?
- Что должен уметь ребёнок по речевому развитию в 6-7 лет?
- Связная речь у старших дошкольников
- Новые нетрадиционные технологии
- Что такое Трудово?
- Развитие в движении.
- Если ваш ребёнок не разговаривает…
- Профилактика нарушений письменной речи будущих первоклассников.
- Играя, грамоту закрепляем.
- Памятка для родителей будущего первоклассника.
- Сенсорная интеграция в детском саду
- Обогащение словаря старших дошкольников
- Как мы учимся красиво говорить
- Что изменилось?
- В феврале мы узнаём
- Фонематический слух- основа успешного обучения в школе. Консультация для родителей.
- Как самостоятельно проверить фонематический слух ребёнка и способствовать его формированию дома?
- Вистибулярная сенсорная система и её влияние на познавательно-речевое развитие воспитанников. Из личного опыта.
- Речевое развитие будущего первоклассника
- Онлайн-занятия – шаг в будущее.
- Особенности речевого развития ребёнка раннего возраста
- Палитра ощущений
- Элементы мозжечковой стимуляции в работе логопеда.
- Палитра ощущений
- Наша группа начала работу
- Итоги уходящего месяца…
- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (4-5 лет).
- Мы растём и узнаём новое
- Как расширить словарный запас ребёнка в 3-4 года?
- От буквы до ДОМА СОВЫ
- Учимся сочинять сказки
- Мастерская буквы Д
- Памятка для родителей на время летнего отдыха
- Телесные практики в формировании речи дошкольника
- Инклюзивный интенсив – это…
- Инклюзивная история «Изумрудного города». Как это было…
- Ещё раз о ДЫХАТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКЕ…
- Формы работы учителя - логопеда и педагога - психолога с родителями обучающихся в условиях инклюзивного образования.
- Ксензик сайт- Фразовый конструктор для дошкольников
- Нужно-ли учить ребёнка говорить в три года?
- «Изумрудный город» для дошкольников
- Хранительница сказок в гостях у «Сочиняйки»
- Итоги уходящего учебного года 2022-2023
- Что ждёт нас в новом учебном году
- Важные моменты в нашей группе
- Компьютерные игры для развития речи
- Сочиняйка –это….
- Как влияет неправильный прикус на развитие речи?
- Все страницы
Добрая история инклюзивного лагеря «Изумрудный город» районного управления образования для детей с особыми возможностями здоровья состоялась. На этот раз участниками стали воспитанники подготовительных групп с ОВЗ дошкольных учреждений и учащиеся первых классов, а так же нормотипичные дети.
В первый день ребята узнали от сказочных героев: девочки Элли, щенка Тотошки, Страшилы, Трусливого льва и Железного дровосека об их мечтах, но для того, чтобы они сбылись, нужно следовать правилам «Изумрудного города». Ребята очень хотели помочь сказочным героям, поэтому они каждый день приходили в «Изумрудный город» (КСОШ№2), выполняли утреннюю зарядку, смотрели видео историю от сказочного оператора (Анна-Мария Стрельчук), получали задания и согласно расписанию, посещали занятия.
На нейрогимнастике ребята учились чувствовать своё тело, понимать где руки, где ноги, как удерживать равновесие и при этом выполнять различные упражнения руками с предметами и без; учились чувствовать ритм и воспроизводить его на афробарабанах. Креативные занятия давали возможность развивать мелкую моторику через работу с бисером и «чудесные петельки», создавать необычные магниты и игрушки. А на занятии по конструированию ребята развивали воображение, внимание, зрительное восприятие, фантазию, через создание необычных игрушек из конструктора.
На кулинарной мастерской ребята учились готовить бутерброды, лимонад, вкуснейшие пирожные из слоеного теста.
Участвуя в театральной мастерской ребята погружались в сказочный мир, превращались в занимательных героев, раскрывали в себе творческие способности.
Музыкальная мастерская, на которой ребята учились двигаться под музыку, выполнять темпоритмические упражнения на клависах и глюкофонах(язычковый барабан);
Между занятиями и мастерскими ребята вкусно завтракали и обедали. В завершении дня в Банке ребята получали заработанные за активное участие во всех мероприятиях лагеря изумрудики и с удовольствием их тратили в сказочном МАГАЗИНЕ, учились распределять накопленные средства, грамотно их тратить, а потом весело шагали на ВЕЧЕРНИЙ КРУГ. Делились впечатлениями прожитого дня, находили подсказки от волшебника-Гудвина, собирали изумрудики и пели песню о дружбе.
Когда все изумрудики были собраны, прошел ЗВАНЫЙ ОБЕД для родителей, на который ребята сами приготовили угощение и в завершении показали для них концерт. Стараниями ребят у сказочных героев исполнились заветные мечты.
Запомнились слова одной девочки: « Хочу, что бы эта сказка продолжалась вечно!»
Это необычное приключение для дошколят и первоклашек было реализовано благодаря организации районного управления образования и объединения сил педагогов и специалистов нашего города. Все участники обменивались опытом и знакомились с новыми для себя технологиями.
Инклюзивная сказка для ребят закончилась, но все точно знают, что продолжение следует.
Автор: учитель-логопед Ксензик Анна Александровна