Страничка логопеда
- Подробности
- Просмотров: 8962
- Ксензик Анна Александровна
- Правильно ли говорит Ваш ребёнок
- У нас родилась традиция
- Особенности развития речи ребенка в среднем дошкольном возрасте
- Учим малышей сочинять рифмы
- Ребенок в логопедической группе
- Когда ребенок не говорит
- Логопед - кто это? и зачем он нужен?
- Значение дыхательной гимнастики для развития речи
- Игры для домашней игротеки
- Новые логопедические технологии
- Отдыхаем с пользой (рекомендации логопеда)
- Что должен уметь ребёнок по речевому развитию в 6-7 лет
- Речевое развитие ребенка от 2-х до 3-х лет, норма, отклонение от нормы
- Развитие лексико - грамматических представлений у детей с ОНР
- Речевая готовность к школе.
- Особенности речи старших дошкольников
- «Особенности развития речи детей младшего дошкольного возраста»
- Обогащение словаря ребёнка дома и на улице
- Не стоим на месте
- Запинки в речи.
- Как помочь своему ребёнку научиться говорить плавно?
- Как помочь малышу заговорить?
- Что должен уметь ребёнок по речевому развитию в 6-7 лет?
- Связная речь у старших дошкольников
- Новые нетрадиционные технологии
- Что такое Трудово?
- Развитие в движении.
- Если ваш ребёнок не разговаривает…
- Профилактика нарушений письменной речи будущих первоклассников.
- Играя, грамоту закрепляем.
- Памятка для родителей будущего первоклассника.
- Сенсорная интеграция в детском саду
- Обогащение словаря старших дошкольников
- Как мы учимся красиво говорить
- Что изменилось?
- В феврале мы узнаём
- Фонематический слух- основа успешного обучения в школе. Консультация для родителей.
- Как самостоятельно проверить фонематический слух ребёнка и способствовать его формированию дома?
- Вистибулярная сенсорная система и её влияние на познавательно-речевое развитие воспитанников. Из личного опыта.
- Речевое развитие будущего первоклассника
- Онлайн-занятия – шаг в будущее.
- Особенности речевого развития ребёнка раннего возраста
- Палитра ощущений
- Элементы мозжечковой стимуляции в работе логопеда.
- Палитра ощущений
- Наша группа начала работу
- Итоги уходящего месяца…
- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (4-5 лет).
- Мы растём и узнаём новое
- Как расширить словарный запас ребёнка в 3-4 года?
- От буквы до ДОМА СОВЫ
- Учимся сочинять сказки
- Мастерская буквы Д
- Памятка для родителей на время летнего отдыха
- Телесные практики в формировании речи дошкольника
- Инклюзивный интенсив – это…
- Инклюзивная история «Изумрудного города». Как это было…
- Ещё раз о ДЫХАТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКЕ…
- Формы работы учителя - логопеда и педагога - психолога с родителями обучающихся в условиях инклюзивного образования.
- Ксензик сайт- Фразовый конструктор для дошкольников
- Нужно-ли учить ребёнка говорить в три года?
- «Изумрудный город» для дошкольников
- Хранительница сказок в гостях у «Сочиняйки»
- Итоги уходящего учебного года 2022-2023
- Что ждёт нас в новом учебном году
- Важные моменты в нашей группе
- Компьютерные игры для развития речи
- Сочиняйка –это….
- Как влияет неправильный прикус на развитие речи?
- Все страницы
В нашем дошкольном учреждении прошла неделя итоговых мероприятий клубной деятельности. Цель клуба «Сочиняйка» – заложить основу для формирования любви к родному языку, его точности, меткости, образности; развивать умение подбирать выразительные слова, рифмовать, сочинять сказки, рассказы, короткие стихи, загадки. Одной из важнейших задач является формирование литературного интереса к книге и потребности в чтении (восприятии) книг.
Раз в неделю во второй половине дня клуб словесного творчества посещают воспитанники средних, старших и подготовительных групп. У каждого ребёнка есть право выбора клуба по интересам и мне особенно приятно, что в последнее время приходят уже постоянные участники. Весь год мы знакомились с новыми словами, копили эмоции и впечатления, делились ими, экспериментировали, фантазировали, знакомились с разными приёмами сочинения сказок, сами превращались в сказочных героев, наделяли их фантастическими качествами, изобретали сказочный язык и с его помощью творили стихотворения, учились слушать и слышать друг друга, помогали подбирать особенно точные и ёмкие фразы, придумывали рифмы. Размышляли о явлениях природы, были ветерком и снежинками, размышляли о школе будущего, жизни школьников и о том, чему они будут учиться и как. Путешествовали по выдуманным планетам.
А совсем недавно с Хранительницей сказок узнали какие бывают сказки, их разновидности, рассматривали удивительно яркие и интересные книги из волшебного лукошка о животных Севера, а потом сочиняли свои сказки и рисовали иллюстрации о своих необыкновенных сказочных животных Севера с ярким окрасом и добрым характером. Сочинять помогала и волшебная мелодия язычкового барабана (фимба). Завершением чудесной встречи был обмен эмоциями и желанием посетить детскую библиотеку, получение долгожданного приза- наклейки!
Самое важное в таких встречах, это восторженные глаза воспитанников, их желание узнавать новое и делиться этим с окружающими. Возможно такие мероприятия станут традицией клуба «Сочиняйка», ведь ребята уже ждут новой встречи Хранительницей сказок (сотрудник детской библиотеки- Протас Татьяна) и волшебными книгами.
Автор: А.А.Ксензик
#ГПН_2023, #ГодПедагогаНаставника, #Красноярскийкрай