Страничка логопеда
- Лаптенкова Ирина Владимировна
- Советы родителям будущих первоклассников
- Интегрированное занятие «Путешествие на выставку собак».
- Интегрированное занятие «Африканское сафари»
- Слово на ладошке
- Логоритмика с Волькой
- Особенности работы группы компенсирующей направленности «Одуванчик»
- Советы по развитию речи на летний период
- Начинаем учебный год
- Путешествие в сказку «Как лебедь остался один».
- Речевое развитие детей шестого года жизни
- Путешествие в сказку «Как оленёнку маму искали».
- Зачем развивать дыхание?
- Чтобы чётко говорить, надо с пальцами дружить!
- Нейроупражнения в работе логопеда
- Телесно-ориентированные практики и речь
- Рекомендации родителям на лето
- Итоги работы
- Мы – подготовишки!
- Интегрированное занятие «Лесная прогулка»
- Интегрированное занятие «Как щенок узнал, кто всех важнее»
- Идёт волшебница Зима
- Речь ребёнка и гаджеты
- Все страницы
В январе, в рамках лексической темы «Животные жарких стран», мы с инструктором по физической культуре Ириной Евгеньевной провели интегрированное занятие и отправились с ребятами в «Сафари-парк» на фотоохоту.
Чтобы узнать, какие животные обитают в «Сафари-парке», детям нужно было отгадать загадки. Отгадав всех животных, мы отправились в путь под пальчиковую гимнастику «Шагаем мы в «Сафари-парк». По пути, вместе с Ириной Евгеньевной, ребята показали, как эти животные ходят и бегают. Как павлины дети походили гимнастическим шагом, как слоны покачались из стороны в сторону, прошлись с порой на колени и ладони, как львы, а перенеся опору на предплечья и колени, ребята превратились в крокодилов, поползали по-пластунски, как удавы, как зебры пробежались с высоким подниманием колена. Но пока мы резвились с животными, шаловливые обезьянки порвали все фотографии на кусочки. Пришлось нам с ребятами разбираться, где чья фотография. Игра «Назови, чье это?» далась детям не легко, ведь ребятам предстояло правильно согласовать притяжательные местоимения в роде и числе. После того, как фотографии были спасены, мы продолжили наше сафари. Ребятам предстояло проползти на животе по гимнастической лестнице, как ловким обезьянкам, перепрыгнуть через препятствия, а также пролезть через обруч.
Все звери, особенно их детеныши, любят играть и резвиться, поэтому в конце нашего путешествия, ребята поиграли в подвижную игру «Зебры, львы и слоны». Разбившись на три группы, «зверята» заняли свои домики – обручи. При виде карточки со своим животным, ребята этой группы должны были выполнять соответствующие движения: зебры – бегать вокруг своего домика, высоко поднимая колени, львы – передвигаться на четвереньках, а слоны – идти в перевалку.
Вот такая фотоохота прошла в нашей группе. В «Сафари-парке» мы встретили много зверей, поиграли с ними в разные игры, узнали их повадки и движения.
Учитель-логопед: И. В. Лаптенкова