- Самойлова Наталья Николаевна
- Готовность к школе: Что мы не понимаем?
- Готовность к школе-что это такое?
- Развиваем детскую одаренность вместе
- Жестокое обращение с детьми
- Cеминар «Обновление образовательного пространства дошкольного учреждения в соответствии с ФГОС ДО».
- Портрет выпускника ДОУ
- Дети в школу собирайтесь!
- Знакомство с тетрадью в клетку
- Забери у дитя телефон
- Игры, которые лечат
- Какие игрушки необходимы детям
- Адаптация выпускников
- Дефицит родительской любви
- Как снять эмоциональное напряжения малыша в период адаптации после дневного пребывания в детском саду
- УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
- Памятка родителям
- Развитие мелкой моторики ребёнка в быту
- Правила взаимоотношения между родителями и воспитателями в детском саду
- Подготовка ребенка к школе: рекомендации родителям.
- Сенсорное развитие
- Консультация для родителей: «Учим ребенка проигрывать».
- Советы родителям по овладению детьми навыками адекватного реагирования на ситуацию успеха/неуспеха
- Кенизиология в ДОУ
- Правила в семье, основа воспитания
- Психологическая готовность к школьному обучению
- Почему дети пишут зеркально
- Как организовать времяприпровождение детей и их родителей во время карантина с пользой
- Формы работы с детьми и родителями во время самоизоляции
- Ранняя адаптация
- Кинезиология при подготовке к школе
- Не простая, но полезная и эффективная дистанционная работа.
- Мотивационная готовность к школе
- Клуб «Нейроша», что это и с чем его «едят»?
- Формирование самостоятельности у детей раннего возраста
- Применение элементов сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога.
- Использование нейропсихологических приемов в работе педагога психолога
- Рекомендации по правильному отдыху с ребенком летом!
- Первый шажок во «взрослую» жизнь!
- Комплект Макси
- Дисграфия что это такое
- Поговорим о воспитании мальчиков
- Обучение детей работе в тетради вклетку
- Открытие сенсорно-динамического зала «Дома Совы».
- Развиваем сенсорику детей
- О проведении онлайн-марафона «Готовность детей к школе. О будущих первоклашках и их родителях».
- Как правильно определить границы в жизни ребенка
- Незнайка в Солнечном городе
- Когда у родителей разные подходы к воспитанию
- Первые итоги мониторинга
- Нескучные занятия в «Доме Совы»
- Применение нейроупражнений и нейроигровых технологий в работе педагога – психолога.
- Развитие мелкой моторики при подготовке руки к письму
- Родительская гостиная на тему «Как подготовить ребенка к школе» в нетрадиционном формате.
- Все страницы
Уважаемые родители! В последнее время, я стала наблюдать, что дети в детском аду часто капризничают, грустят, проявляют агрессию.
Если ребенок в ясельной группе не может объяснить своего удрученного состояния, то дети, начиная с 5 лет, четко и ясно говорят, что им очень хочется к маме с папой. И не просто прибывать с ним в одной квартире, а именно быть с ними рядом! Взаимодействовать! Чувствовать себя нужным!
Семья была и остается главным центром становления и развития ребенка. Именно вы, родители вводите малыша в мир человеческих взаимоотношений, учите отличать добро от зла, жить среди сверстников.
В наше время вам, уважаемые родители, занятым профессиональной деятельностью, озабоченным материальным обеспечением семьи, не хватает времени для систематического наблюдения за ребенком, для глубокого изучения его развития.
Меня очень беспокоит дефицит родительской любви, что наблюдается, к сожалению, с первых лет жизни ребенка.
Симптомы этой болезни следующие:
- ребенок часто грустит, капризничает или без причины кричит;
- намеренно делает глупости или же просто нарушает правила;
- часто болеет.
К сожалению, случается так, что не все родители умеют показывать ребенку свою любовь.
Поэтому хочется обратить ваше внимание, к этим проблемам и помочь Вам! Лучше понимать интересы, возможности, переживания, поступки ваших детей, ставить в них требования, соответствующие их силам и возрасту.
Поймите, ребенку нужны любящие мама и папа все 24 часа в сутки.
Не комплексуйте из-за того, что ребенок забирает у вас все свободное время.
Для развития ребенку нужно максимально эмоциональное и позитивное, насыщенное общение с родителями!!!
Дух любви и тепла, которым полна детская комната, положительно влияет на здоровье малыша.
Чтобы в семье царило взаимное уважение и любовь придерживайтесь следующих рекомендаций:
Поощряйте самостоятельность своего ребенка.
Если ваш ребенок нуждается в помощи, создайте такие условия, чтобы он сам нашел пути преодоления проблемной ситуации.
Не давайте готовых ответов - ваша помощь должна ограничиваться намеками, наводящими вопросами.
Отмечайте достижения ребенка. Отдайте предпочтение похвале, а не упрекам.
Не дополняйте одобрение поступков или поведения ребенка критикой.
Не пытайтесь ставить перед ребенком завышенные требования.
Не требуйте от своего ребенка больше, чем от себя.
Помните, что для ребенка положительный пример родителей значит больше их поучения.
Создайте для ребенка уголок, где будет его стол, полочки, игрушки, книги, карандаши краски, альбомы и другие предметы, необходимые для его самостоятельной деятельности, игры.
Ну и самое главное, проводите как можно больше времени со своими детьми! Играйте, гуляйте, попробуйте разделять интересы ребенка! Уделяя ежедневно хотя бы по 30 минут своему ребенку, плотному общению, балуясь, смеясь, дурачась, вы, родители, заметите, как измениться ваш ребенок!
Педагог-психолог Самойлова Н.Н.