- Самойлова Наталья Николаевна
- Готовность к школе: Что мы не понимаем?
- Готовность к школе-что это такое?
- Развиваем детскую одаренность вместе
- Жестокое обращение с детьми
- Cеминар «Обновление образовательного пространства дошкольного учреждения в соответствии с ФГОС ДО».
- Портрет выпускника ДОУ
- Дети в школу собирайтесь!
- Знакомство с тетрадью в клетку
- Забери у дитя телефон
- Игры, которые лечат
- Какие игрушки необходимы детям
- Адаптация выпускников
- Дефицит родительской любви
- Как снять эмоциональное напряжения малыша в период адаптации после дневного пребывания в детском саду
- УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
- Памятка родителям
- Развитие мелкой моторики ребёнка в быту
- Правила взаимоотношения между родителями и воспитателями в детском саду
- Подготовка ребенка к школе: рекомендации родителям.
- Сенсорное развитие
- Консультация для родителей: «Учим ребенка проигрывать».
- Советы родителям по овладению детьми навыками адекватного реагирования на ситуацию успеха/неуспеха
- Кенизиология в ДОУ
- Правила в семье, основа воспитания
- Психологическая готовность к школьному обучению
- Почему дети пишут зеркально
- Как организовать времяприпровождение детей и их родителей во время карантина с пользой
- Формы работы с детьми и родителями во время самоизоляции
- Ранняя адаптация
- Кинезиология при подготовке к школе
- Не простая, но полезная и эффективная дистанционная работа.
- Мотивационная готовность к школе
- Клуб «Нейроша», что это и с чем его «едят»?
- Формирование самостоятельности у детей раннего возраста
- Применение элементов сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога.
- Использование нейропсихологических приемов в работе педагога психолога
- Рекомендации по правильному отдыху с ребенком летом!
- Первый шажок во «взрослую» жизнь!
- Комплект Макси
- Дисграфия что это такое
- Поговорим о воспитании мальчиков
- Обучение детей работе в тетради вклетку
- Открытие сенсорно-динамического зала «Дома Совы».
- Развиваем сенсорику детей
- О проведении онлайн-марафона «Готовность детей к школе. О будущих первоклашках и их родителях».
- Как правильно определить границы в жизни ребенка
- Незнайка в Солнечном городе
- Когда у родителей разные подходы к воспитанию
- Первые итоги мониторинга
- Нескучные занятия в «Доме Совы»
- Применение нейроупражнений и нейроигровых технологий в работе педагога – психолога.
- Развитие мелкой моторики при подготовке руки к письму
- Родительская гостиная на тему «Как подготовить ребенка к школе» в нетрадиционном формате.
- Все страницы
Здравствуйте уважаемые родители! В данный момент у нас с Вами, к сожалению, наступила нелегкая пора, и вынужденная самоизоляция заставила всех нас находиться в своих домах круглосуточно. Закрылось наше дошкольное учреждение, и мы не можем в полной мере вести свою деятельность, но как найти выход из этой не простой ситуации, и продолжать взаимодействовать с Вами и вашими детьми? Как организовать деятельность на дистанции? Мы будем учиться, и надеюсь у нас с Вами это получиться)
Для нашего с Вами сотрудничества, я организовала свое сообщество на базе МБДОУ «Солнышко», где стараюсь давать Вам полезные советы, рекомендации и задания на развитие всех психических процессов, а так же познавательного развития. Каждый день подбираю новую информацию, чтобы вашим детям было интересно выполнять задания, развивать память, внимание, мышление.
Как показала практика самоизоляции, не так - то много свободного времени у нас появилось, как мы этого ожидали… Особенно у кого в семье не один ребенок школьник. Непривычное дистанционное обучение занимает большое количество времени. И многие родители, к сожалению, не успевают выполнять задания с детьми.
Я хочу дать Вам несколько рекомендаций как распланировать день, чтобы дети имели возможность общаться, развлекаться и развиваться.
Прежде всего, Вы родители, должны организовать свой день так, чтобы режим дня дома как можно меньше отличался от режима детского сада. Ведь карантин закончится, и ребята вернуться к привычной жизни в стенах дошкольного учреждения. Вам родителям нужно понимать, что изменилось только место пребывания большей части дня ребенка, а его занятость должна оставаться приблизительно такой, как и была в детском саду.
День, как и обычно должен начинаться с гигиенических процедур, утренней гимнастики (отличные комплексы и интересные игры ежедневно в своем сообществе, выкладывает наш инструктор по ФИЗО Чебанова И.Е.). В течение дня родители должны организовать учебную, игровую и самостоятельную деятельность ребят.
Очень важно контролировать пребывание ребенка перед гаджетами! Лучше включите ребенку аудио сказку или обучающий мультфильм.
Сейчас очень много интересных настольных игр, которые развивают логическое мышление, память, внимание – и это доставит удовольствие от совместного времяпрепровождения для Вас и ваших детей.
Особенно хочу обратить внимание родителей подготовительных к школе групп! Ребятам осталось совсем немного до поступления в первый класс. Им выпало не легкое время, к сожалению, ребята не успели пройти школу первоклассника. Не успела в полной мере пройти наша четырех неделька, где мы должны были подготовить психологически детей к школьной жизни, познакомить с интересной школьной жизнью и дополнительным образованием…
Март, апрель, май – это самые ответственные месяцы, подготовки ребят к школе! И хотелось бы, чтобы вы родители, отнеслись более серьезно и занимались со своими детьми по советам педагогов и специалистов. Конечно, все задания, которые я вам даю в своем сообществе – это не обязательно, а дается вам как идея и рекомендация, чем бы Вы могли заняться со своим ребенком).
Выполняя в день даже по одному занятию, ребенок не теряет приобретенных знаний и навыков, а наоборот поддерживает и приумножает!
Огромное спасибо тем родителям, которые активно участвуют в моем сообществе, выполняют задания и творческие и стандартные. Присылают фото и видеоотчеты, это очень радует, ведь это значит, что работа ведется не зря!
Заканчивая статью, я хочу пожелать с пользой проводить время Вам и вашим близким! Ну и конечно же мыслить позитивно и быть здоровыми!