- Самойлова Наталья Николаевна
- Готовность к школе: Что мы не понимаем?
- Готовность к школе-что это такое?
- Развиваем детскую одаренность вместе
- Жестокое обращение с детьми
- Cеминар «Обновление образовательного пространства дошкольного учреждения в соответствии с ФГОС ДО».
- Портрет выпускника ДОУ
- Дети в школу собирайтесь!
- Знакомство с тетрадью в клетку
- Забери у дитя телефон
- Игры, которые лечат
- Какие игрушки необходимы детям
- Адаптация выпускников
- Дефицит родительской любви
- Как снять эмоциональное напряжения малыша в период адаптации после дневного пребывания в детском саду
- УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
- Памятка родителям
- Развитие мелкой моторики ребёнка в быту
- Правила взаимоотношения между родителями и воспитателями в детском саду
- Подготовка ребенка к школе: рекомендации родителям.
- Сенсорное развитие
- Консультация для родителей: «Учим ребенка проигрывать».
- Советы родителям по овладению детьми навыками адекватного реагирования на ситуацию успеха/неуспеха
- Кенизиология в ДОУ
- Правила в семье, основа воспитания
- Психологическая готовность к школьному обучению
- Почему дети пишут зеркально
- Как организовать времяприпровождение детей и их родителей во время карантина с пользой
- Формы работы с детьми и родителями во время самоизоляции
- Ранняя адаптация
- Кинезиология при подготовке к школе
- Не простая, но полезная и эффективная дистанционная работа.
- Мотивационная готовность к школе
- Клуб «Нейроша», что это и с чем его «едят»?
- Формирование самостоятельности у детей раннего возраста
- Применение элементов сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога.
- Использование нейропсихологических приемов в работе педагога психолога
- Рекомендации по правильному отдыху с ребенком летом!
- Первый шажок во «взрослую» жизнь!
- Комплект Макси
- Дисграфия что это такое
- Поговорим о воспитании мальчиков
- Обучение детей работе в тетради вклетку
- Открытие сенсорно-динамического зала «Дома Совы».
- Развиваем сенсорику детей
- О проведении онлайн-марафона «Готовность детей к школе. О будущих первоклашках и их родителях».
- Как правильно определить границы в жизни ребенка
- Незнайка в Солнечном городе
- Когда у родителей разные подходы к воспитанию
- Первые итоги мониторинга
- Нескучные занятия в «Доме Совы»
- Все страницы
Вот незаметно для нас всех пролетел целый месяц самоизоляции. Но мы не скучали и не оставили свою любимую работу и ребят с их родителями.
В начале апреля, я создала группу в вайбере на базе МБДОУ «Солнышко» педагог-психолог (куда вступило 96 участников), где ежедневно подбирала для ребят интересные задания направленные на развитие внимания, логического мышления, памяти. Чтобы ребята могли выбирать их по своим интересам, а родителям было проще занять с пользой своих детей в период самоизоляции. Старалась давать и творческие задания такие как: коллаж эмоций; нарисуй несуществующее животное; кляксография; конкурс на пасхальное яйцо; боевая техника из лего; фото галерея «Мы помощники»; акция «Белые журавли».
Скажу честно, что не все присоединившиеся к группе родители принимают активное участие. Но 30% стабильно выбирают задания, просят подобрать что-то по их желанию и по предпочтению детей.
Помимо заданий на развитие психических процессов, я подбираю ссылки на игры онлайн, чтобы разнообразить и сделать учебный процесс более увлекательным; графические диктанты онлайн; мультфильмы познавательного характера; фильмы и сказки советских времен, наполненные добротой, нарисованные с душой, несущие положительные эмоции…
Так же, чтобы разнообразить подачу материалов и заинтересовать как можно больше родителей, для передачи информации детям, я стараюсь менять формат работы. Записываю обучающие ролики на развитие межполушарного взаимодействия; игры с детьми (на своих детях) на развитие памяти, внимания; ролики с опытами; мастер классы по различным видам рисования. Запускала игру «Назови животное или птицу на последний звук» (в голосовом формате) в игре принимали участие всего 6 человек, но получилось достаточно интересно и увлекательно!
Для ребят помладше, мы, с моей старшей дочерью, создали сказку теремок и записали ее для ребят. Положительные отзывы, говорили о том, что все наши труды прошли не зря.
Буквально на этой неделе, я ввела еще одну, можно сказать традицию, «Терапевтические сказки на ночь». Записываю их в голосовом сообщение под классическую терапевтическую музыку для детей. Именно при помощи сказки дети прослушивая истории на героях и анализируя их, могут избавиться от страхов, побороть боязнь, стать уверенными в себе и самостоятельными. Решить проблемы и справиться с возникшими жизненными трудностями. И эту идею поддержали родители, теперь родители просят меня записать сказку на решение определенной проблемы у ребенка. А родители детей подготовительных групп предложили начать прочтение книги приключенческого характера и день за днем, каждый вечер, продолжать ее чтение.
Не остановилась работа и по проведению консультаций по различным проблемам эмоционально-волевой сфере детей. Родители задают вопросы (сообщения, телефонные звонки) различного характера, на все я стараюсь дать полный и развернутый ответ. А так же обращаются и сами родители, со своим вопросам и переживаниями.
В целом, я считаю, что вся проделанная работа затеялась и ведется не зря. Спасибо огромное тем родителям, которые доносят информацию до детей, а потом передают ее мне! Как приятно видеть фотографии детей их искрящиеся глаза и неподдельные улыбки. Конечно, живое общение ничего не заменить, но в нынешних непростых условиях – это уже хорошо.
Благодаря тому, что мне присылали фотографии, на день семьи, я для родителей смонтировала небольшой ролик с их любимыми детьми, получилось очень даже мило.