- Самойлова Наталья Николаевна
- Готовность к школе: Что мы не понимаем?
- Готовность к школе-что это такое?
- Развиваем детскую одаренность вместе
- Жестокое обращение с детьми
- Cеминар «Обновление образовательного пространства дошкольного учреждения в соответствии с ФГОС ДО».
- Портрет выпускника ДОУ
- Дети в школу собирайтесь!
- Знакомство с тетрадью в клетку
- Забери у дитя телефон
- Игры, которые лечат
- Какие игрушки необходимы детям
- Адаптация выпускников
- Дефицит родительской любви
- Как снять эмоциональное напряжения малыша в период адаптации после дневного пребывания в детском саду
- УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
- Памятка родителям
- Развитие мелкой моторики ребёнка в быту
- Правила взаимоотношения между родителями и воспитателями в детском саду
- Подготовка ребенка к школе: рекомендации родителям.
- Сенсорное развитие
- Консультация для родителей: «Учим ребенка проигрывать».
- Советы родителям по овладению детьми навыками адекватного реагирования на ситуацию успеха/неуспеха
- Кенизиология в ДОУ
- Правила в семье, основа воспитания
- Психологическая готовность к школьному обучению
- Почему дети пишут зеркально
- Как организовать времяприпровождение детей и их родителей во время карантина с пользой
- Формы работы с детьми и родителями во время самоизоляции
- Ранняя адаптация
- Кинезиология при подготовке к школе
- Не простая, но полезная и эффективная дистанционная работа.
- Мотивационная готовность к школе
- Клуб «Нейроша», что это и с чем его «едят»?
- Формирование самостоятельности у детей раннего возраста
- Применение элементов сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога.
- Использование нейропсихологических приемов в работе педагога психолога
- Рекомендации по правильному отдыху с ребенком летом!
- Первый шажок во «взрослую» жизнь!
- Комплект Макси
- Дисграфия что это такое
- Поговорим о воспитании мальчиков
- Обучение детей работе в тетради вклетку
- Открытие сенсорно-динамического зала «Дома Совы».
- Развиваем сенсорику детей
- О проведении онлайн-марафона «Готовность детей к школе. О будущих первоклашках и их родителях».
- Как правильно определить границы в жизни ребенка
- Незнайка в Солнечном городе
- Когда у родителей разные подходы к воспитанию
- Первые итоги мониторинга
- Нескучные занятия в «Доме Совы»
- Применение нейроупражнений и нейроигровых технологий в работе педагога – психолога.
- Развитие мелкой моторики при подготовке руки к письму
- Родительская гостиная на тему «Как подготовить ребенка к школе» в нетрадиционном формате.
- Все страницы
А давайте сегодня поговорим о воспитании мальчиков! Последнее время мамы беспокоятся по поводу того, что мальчишки ведут себя не по-мужски…. Давайте разберемся, кто виноват в этом?! Ребенок или родители…
С самого детства мальчишки, как правило, лишены мужского влияния. Мамы, бабушки, воспитатели и учителя (преимущественно дамы) прививают будущим мужчинам женские установки и взгляды на жизнь. Потом и сами не рады.
Это сегодня, а в далеком «вчера». В дворянских семьях старой России за новорожденным мужского пола ухаживала не только няня, но и крепостной дядька, а к 6-7 годам к подрастающим барчукам приглашали гувернеров - заметьте, не гувернанток!
Мальчики из низших сословий рано начинали приобщаться к мужской работе. Их трудовое воспитание проходило под присмотром отца, братьев и других мужчин семейства. Что ныне? Сами учителя называют педагогику «бабьим царством», а уж увидеть воспитателя сильного пола в детском саду - сенсация.
Как же воспитать сына настоящим мужчиной? Попробуем разобрать этот вопрос…
Хорошо, если в семье, где растет будущий мужчина, мама не забывает подчеркивать авторитет отца.
Обратите внимание на сочетание понятий силы и доброты (важно, чтобы в сознании мальчика оно укрепилось, и он не думал, что сильными бывают только «терминаторы» и «киборги»). Вы увидите: сын будет просто счастлив - ведь это публичное признание его мужественности. Потому не бойтесь «напрягать» своих сыновей. Сегодня он, стараясь помочь, не вполне аккуратно помоет посуду, по-детски пожалеет вас, потому что вы устали, поделится последней конфетой, а завтра поддержит по-взрослому, совсем по-мужски.
Некоторые родители, пытаясь вырастить «настоящего мужика» уже с пеленок, уверены: строгое обращение с мальчиком ему же на пользу. Это большая ошибка. Такой метод не лучшим образом отразится на поведении и душевном состоянии мальчика в будущем.
Психологи знают: мальчики, с которыми в раннем (!) детстве обращались так же мягко и нежно, как с девочками, вырастают более успешными и в работе, и в личных отношениях. Они более уверены в себе по сравнению с теми, чьи родители играли в «суровых спартанцев». Возможно, стиль поведения у таких повзрослевших мальчиков в чем-то мягок, но при этом не является женственным. Они реже идут на открытые конфликты - более дипломатичны и гибки. Очень важно, что они лучше понимают женщин!
Понаблюдайте, в чем отцы уступают сыновьям, а в чем нет. Оцените это объективно и сделайте выводы. Ведь мужчины нередко оказываются правы, обвиняя жен в том, что те изнежили, избаловали сыновей.
Почаще произносите слово «мальчик» с эпитетами «смелый», «умный», «сильный». Ведь в младшем возрасте дети слышат от взрослых, что «хороший» - это послушный. Но мальчик не должен быть слишком покорным.
Пяти-, шестилетние мальчики начинают проявлять интерес к мужским инструментам. Не бойтесь давать им в руки гвозди, гайки и прочие железки. Чем раньше мальчик начнет помогать кому-нибудь из взрослых мужчин, тем лучше. Даже если помощь чисто номинальная: протянул папе отвертку, подержал какой-то инструмент. Это возвышает мальчика в собственных глазах, позволяет почувствовать ему свою причастность к «настоящему мужскому делу».