- Самойлова Наталья Николаевна
- Готовность к школе: Что мы не понимаем?
- Готовность к школе-что это такое?
- Развиваем детскую одаренность вместе
- Жестокое обращение с детьми
- Cеминар «Обновление образовательного пространства дошкольного учреждения в соответствии с ФГОС ДО».
- Портрет выпускника ДОУ
- Дети в школу собирайтесь!
- Знакомство с тетрадью в клетку
- Забери у дитя телефон
- Игры, которые лечат
- Какие игрушки необходимы детям
- Адаптация выпускников
- Дефицит родительской любви
- Как снять эмоциональное напряжения малыша в период адаптации после дневного пребывания в детском саду
- УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
- Памятка родителям
- Развитие мелкой моторики ребёнка в быту
- Правила взаимоотношения между родителями и воспитателями в детском саду
- Подготовка ребенка к школе: рекомендации родителям.
- Сенсорное развитие
- Консультация для родителей: «Учим ребенка проигрывать».
- Советы родителям по овладению детьми навыками адекватного реагирования на ситуацию успеха/неуспеха
- Кенизиология в ДОУ
- Правила в семье, основа воспитания
- Психологическая готовность к школьному обучению
- Почему дети пишут зеркально
- Как организовать времяприпровождение детей и их родителей во время карантина с пользой
- Формы работы с детьми и родителями во время самоизоляции
- Ранняя адаптация
- Кинезиология при подготовке к школе
- Не простая, но полезная и эффективная дистанционная работа.
- Мотивационная готовность к школе
- Клуб «Нейроша», что это и с чем его «едят»?
- Формирование самостоятельности у детей раннего возраста
- Применение элементов сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога.
- Использование нейропсихологических приемов в работе педагога психолога
- Рекомендации по правильному отдыху с ребенком летом!
- Первый шажок во «взрослую» жизнь!
- Комплект Макси
- Дисграфия что это такое
- Поговорим о воспитании мальчиков
- Обучение детей работе в тетради вклетку
- Открытие сенсорно-динамического зала «Дома Совы».
- Развиваем сенсорику детей
- О проведении онлайн-марафона «Готовность детей к школе. О будущих первоклашках и их родителях».
- Как правильно определить границы в жизни ребенка
- Незнайка в Солнечном городе
- Когда у родителей разные подходы к воспитанию
- Первые итоги мониторинга
- Нескучные занятия в «Доме Совы»
- Применение нейроупражнений и нейроигровых технологий в работе педагога – психолога.
- Развитие мелкой моторики при подготовке руки к письму
- Родительская гостиная на тему «Как подготовить ребенка к школе» в нетрадиционном формате.
- Все страницы
Вот и пришло время поделиться с вами приятным и долгожданным событием. В этой статье я бы хотела поподробнее рассказать вам о прошедшем мероприятии, поделиться совместными планами «Дома Совы» на будущее.
Открытие сенсорно-динамического зала «Дома Совы» стало не очень большим по числу участников, так как сейчас действуют ограничения на организации массовых мероприятий, но очень большим, с точки зрения значимости, событием.
7 декабря, наш детский сад принял гостей: Журавлеву Татьяну Юрьевну, Петренко Нину Васильевну и представителя от районного совета депутатов Романова Александра.
Конечно, состоялось разрезание ленточки, но не в обычном формате, а у шариков, стремительно взлетевших вверх, и открывшим начало сказки.
Во второй части гости и дети увидели завораживающую сказку про совенка, который искал свою маму. И в конце увлекательной истории, они отправились в путешествие в Джунгли, где встретили команды «травоядных» и «хищников». Ребята в игровой форме не просто проходили препятствия, но и качались на лианах, пролазили через пещеру, кидали в цель кокосы и добывали добычу. Конечно же в результате победила дружба и ребята получили сочные апельсины.
Для чего же нужен сенсорно-динмический зал? Давайте разберемся…
Играть в «Доме Совы» может каждый ребёнок, но особенно полезно это для детей с ОВЗ. Трудности в развитии речи, нарушение мелкой моторики, тревожность, гиперактивность, расстройство внимания, плохая осанка, ДЦП — занятия в таком интересном «птичьем гнёздышке» помогают скорректировать или вовсе исключить многие проблемы здоровья. Эффективно осваивает свои двигательные навыки. Разнообразные вариации использования снарядов способствуют развитию не только физической силы, но так же и телесной пластики, ловкости, баланса и координации. Развитие получает не только тело, но и мозг. Пространство Дома Совы создает разнообразные задачи для мозга, которые ребёнок решает за счет своей двигательной активности.
Пространство организованно таким образом, что тело должно постоянно выстраивать новые схемы и алгоритмы построения движений. Тем самым у ребёнка улучшается способность координировать свои движения, выстраивать их относительно окружения. Поддержание баланса и координации активирует работу левого и правого полушария. Создает новые ситуации, способствующие тому, что ребёнок учится новым способам быстро принимать решения, даже в тех ситуациях, которые для него не знакомы. В процессе значительно улучшаются все когнитивные процессы и как следствие академическая успеваемость.
Ежедневно я работаю с детьми с ОВЗ в сенсорно-динамическом зале, отрабатывая лксическую тему недели, совмещая работу на оборудовании, и развивая все психические процессы, как показывает практика, дети с огромным удовольствием идут заниматься в «Дом совы» и благодаря этому, достигают достаточно быстро положительных результтов, в коррекционно-развивающей работы.
На этом мы не будем останавливаться и потихоньку будем пополнять оборудование сенсорно-динамическкого зала, для более качественой работы.
Подробности по ссылке