- Самойлова Наталья Николаевна
- Готовность к школе: Что мы не понимаем?
- Готовность к школе-что это такое?
- Развиваем детскую одаренность вместе
- Жестокое обращение с детьми
- Cеминар «Обновление образовательного пространства дошкольного учреждения в соответствии с ФГОС ДО».
- Портрет выпускника ДОУ
- Дети в школу собирайтесь!
- Знакомство с тетрадью в клетку
- Забери у дитя телефон
- Игры, которые лечат
- Какие игрушки необходимы детям
- Адаптация выпускников
- Дефицит родительской любви
- Как снять эмоциональное напряжения малыша в период адаптации после дневного пребывания в детском саду
- УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
- Памятка родителям
- Развитие мелкой моторики ребёнка в быту
- Правила взаимоотношения между родителями и воспитателями в детском саду
- Подготовка ребенка к школе: рекомендации родителям.
- Сенсорное развитие
- Консультация для родителей: «Учим ребенка проигрывать».
- Советы родителям по овладению детьми навыками адекватного реагирования на ситуацию успеха/неуспеха
- Кенизиология в ДОУ
- Правила в семье, основа воспитания
- Психологическая готовность к школьному обучению
- Почему дети пишут зеркально
- Как организовать времяприпровождение детей и их родителей во время карантина с пользой
- Формы работы с детьми и родителями во время самоизоляции
- Ранняя адаптация
- Кинезиология при подготовке к школе
- Не простая, но полезная и эффективная дистанционная работа.
- Мотивационная готовность к школе
- Клуб «Нейроша», что это и с чем его «едят»?
- Формирование самостоятельности у детей раннего возраста
- Применение элементов сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога.
- Использование нейропсихологических приемов в работе педагога психолога
- Рекомендации по правильному отдыху с ребенком летом!
- Первый шажок во «взрослую» жизнь!
- Комплект Макси
- Дисграфия что это такое
- Поговорим о воспитании мальчиков
- Обучение детей работе в тетради вклетку
- Открытие сенсорно-динамического зала «Дома Совы».
- Развиваем сенсорику детей
- О проведении онлайн-марафона «Готовность детей к школе. О будущих первоклашках и их родителях».
- Как правильно определить границы в жизни ребенка
- Незнайка в Солнечном городе
- Когда у родителей разные подходы к воспитанию
- Первые итоги мониторинга
- Нескучные занятия в «Доме Совы»
- Применение нейроупражнений и нейроигровых технологий в работе педагога – психолога.
- Развитие мелкой моторики при подготовке руки к письму
- Родительская гостиная на тему «Как подготовить ребенка к школе» в нетрадиционном формате.
- Все страницы
На прошлой неделе, в стенах нашего детского сада, для детей с особыми возможностями здоровья, в первые состоялся замечательный инклюзивный лагерь под добрым названием «Незнайка в Солнечном городе».
Участниками данного мероприятия стали воспитанники подготовительных и старших групп с ОВЗ а так же нормотипичные дети.
В первый день ребята собрались на главной площади «Солнечного города» и узнали от сказочных героев коротышек о мечте Незнайке: он очень хотел отправиться в кругосветное путешествие на корабле, но в «Солнечном городе» не было ветра. Для того, чтобы заветная мечта сбылась, нужно было следовать правилам «Солнечного города», совершать только добрые дела и поступки, за которые «коротышки» получали солнечную энергию (фишки).
Ребята с первого дня с удовольствием погрузились в увлекательное путешествие, они очень хотели помочь сказочным героям, поэтому они каждый день с нетерпением ждали новых приключений!
Ежедневно они отправлялись в «Солнечный город», пели гимн, получали задания и согласно расписанию, посещали мастерские (занятия).
На нейрогимнастике у «Пилюлькина» ребята учились чувствовать своё тело, понимать, где руки, где ноги, как удерживать равновесие и при этом выполнять различные упражнения руками с предметами и без. Варили ароматное мыло.
Креативные занятия с «Тюбиком» давали возможность развивать мелкую моторику через работу с нетрадиционным рисованием, создавая необычные картины. А на мастерской у «Винтика и Шпунтика» ребята развивали воображение, внимание, зрительное восприятие, фантазию, через создание необычных построек с применением конструкторов Куборо и фанкластик.
На кулинарной мастерской у «Сиропчика» ребята учились готовить бургеры, кислородный коктейль с абрикосами, вкуснейшие пирожные «Картошка».
Участвуя у «Гусли» в театральной мастерской, ребята погружались в сказочный мир, превращались в занимательных героев, играли на ложках, раскрывали в себе творческие способности.
Между занятиями и мастерскими ребята соблюдали все режимные моменты детского учреждения, кушали, ходили на прогулку, отдыхали на дневном сне. В завершении дня в Банке ребята обменивали заработанные за активное участие во всех мероприятиях лагеря фишки на настоящие деньги и с удовольствием их тратили в сказочном магазине, учились распределять накопленные средства, грамотно их тратить, а потом весело шагали на вечерний круг. Делились впечатлениями прожитого дня, пели «Солнечный гимн».
Когда «колба» до краев наполнилась солнечной энергией, появился волшебник и превратил ее в ветер, паруса корабля наполнились ветром и «Кнопочка» с «Незнайкой» поблагодарив ребят за помощь в осуществлении мечты, отправились в кругосветное путешествие.
В завершении мероприятия прошел званный обед для родителей, на который ребята сами приготовили угощение и в завершении показали для них концерт.
Детям на столько было интересно это путешествие, что они были немного огорчены, что Незнайка завтра не придет в группу и не позовет своих «коротышек» на главную поляну «Солнечного города».
Это необычное приключение для дошколят и первоклашек было реализовано благодаря заведующему нашего ДОУ и объединения сил педагогов и специалистов нашего города. Все участники обменивались опытом и знакомились с новыми для себя технологиями.
Это сказка останется в сердцах детей и нас, ну а новые приключения Незнайки ждут нас впереди!
Н.Н. Самойлова