г. Кодинск ул. Михайлова 12 А

 Тел.: +7 (39143) 70185

 Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

   Наш мир окружен всевозможными запахами и ароматами, и развитие обоняния у дошкольника не менее полезно, чем развитие слуха и мелкой моторики.

   Действительно, любая информация поступает к ребенку через органы чувств: глаза, уши, нос, рот, язык, поверхность тела. Каждый орган получает специфический для него вид информации. А в реальном мире разные предметы обладают разными свойствами (видами информации). В процессе включения всех органов чувств в восприятие могут раскрываться индивидуальные способности ребенка, в основе которых лежит повышенная чувствительность отдельных органов, в том числе обоняния. Тогда и будут познаны ребенком, так называемые особые свойства предметов, одним из которых является запах. Освоение дополнительных перцептивных действий по восприятию предметов и знакомство с новыми свойствами обогащают представление ребенка об окружающем мире, наполняют его новыми эмоциональными переживаниями. Запахи – это то, что нас притягивает или отталкивает от чего-либо. Вдыхая носом кислород, в наш мозг попадает информация о химическом составе частиц, летающих в воздухе. Таким образом, мы с вами можем почувствовать, чем пахнет все, что нас окружает.  Мы с детьми играли в увлекательную игру «Угадайка».  Ребята, с  завязанными  глазами, пытались определить по запаху, какой продукт находится в стаканчике.  Все справились с заданием на ура!

Воспитатель Крикс С.А.