г. Кодинск ул. Михайлова 12 А

 Тел.: +7 (39143) 70185

 Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Группа «Ландыш»

 

 

Удалова Светлана Юрьевна

Образование:  среднее профессиональное

Учебное заведение: ГОУ СПО «Дивногорский лесхоз-техникум», 2005 г.

Специальность по диплому: экономика, бухгалтерский учет в лесном хозяйстве

Квалификация по диплому: бухгалтер

Профессиональная переподготовка: Красноярское государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по теме «Дошкольное образование»,2014 г

Повышение квалификации

АНО ДПО «ОЦ Каменный город» г. Пермь по теме «Развитие SOFT SKILLS у детей дошкольного возраста», 24 ч., октябрь 2021 г.

Категория: Первая

Общий стаж работы: 11 лет

Стаж работы по специальности: 7 лет

 

 

Позняк Вера Николаевна

Образование: среднее профессиональное

Учебное заведение: КГОУСПО Красноярский педагогический колледж №2

Специальность по диплому: специальное дошкольное образование

Квалификация по диплому: воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием

Категория: нет

Общий стаж работы: 4 года

Стаж работы по специальности: 0

   

   

  

   


 

   В рамках «месячника безопасности», в нашей группе «Ландыш», было проведено открытое занятие по теме «пожарная безопасность». Ведь, как известно, пожар легче предупредить, чем потушить. Цель мероприятия – закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности. Именно в детском возрасте закладываются основные навыки безопасного поведения, вырабатывается бережное отношение к жизни и природе. Для того чтобы избежать беды в будущем, необходимо начинать знакомить детей с пожарной безопасностью как можно раньше.  А как познакомить совсем еще маленьких трехлетних ребятишек с такими сложными правилами, конечно в игровой форме.  К ребятам пришел Незнайка, который очень любил играть со спичками, обжег руку, и совсем не понимал, для чего нужен огонь. С ребятами мы разобрали, что огонь не только бывает злым, а еще и полезным. Поиграли в игру «огонь добрый и злой». Ребята с интересом рассматривали иллюстрации с пожароопасными ситуациями и узнавали о причинах пожара. Рассказали Незнайке стихи о правилах пожарной безопасности, из которых Незнайка узнал, что с огнем шутить нельзя и даже запомнил номер пожарной службы. А когда «загорелся» дом Незнайки, ребята проявили настоящую отвагу и смелость и решили сами помочь Незнайке. Быстро соорудили пожарную машину из стульев, надели каски и отправились тушить пожар «пожарным шлангом». Играя, ребята познакомились с такой важной и нужной профессией  как пожарный. Незнайка конечно ребят поблагодарил и пригласил посмотреть мультфильм от тётушки Совы «огонь». Ребятам так понравилось в роли «пожарных», что они в течение дня сами придумывали себе игровые ситуации и тушили воображаемые пожары, а мальчишки захотели в будущем стать пожарными.

                                                                                                             Воспитатель: Удалова С.Ю.

 

 


   Что любят все дети на свете? Конечно же, игрушки, а в нашем детском саду даже есть такой праздник «День рождения игрушки». В музыкальном зале ребят встречают много разных ярких  игрушек, среди них:  куклы и машины, большие пирамиды, мягкие игрушки. На праздник к ребятам пришли Мышик, который очень не любил ходить в детский сад, но ребята рассказали ему, как весело у них в детском саду, научили говорить вежливые слова и показали, как играть с игрушками, с петушком сделали веселую зарядку, а с куклой-хохотушкой Катей покатались на быстрых каруселях.  А какой же день рождения без подарков? Кукла Катя и Мышик подарили ребятам новые игрушки для группы и   корзинку со сладостями. Ребята с радостью спели игрушкам праздничный «каравай» и пообещали игрушки беречь. Праздник прошел весело, весь праздник не смолкал веселый детский смех, ребята играли, веселились, а потом с хорошим настроением пошли играть с новыми игрушками.

                                                                                                             Воспитатель: Удалова С.Ю.

 


 

   Очень весело сегодня, песни детские звучат, «новоселье» новой группы отмечает детский сад!

   В этом году в нашу группу «переехали» повзрослевшие малыши с ясельной группы и по традиции нашего детского сада, мы всегда отмечаем это событие. Ведь ребята знакомятся с новыми воспитателями, обустраиваются  в новой группе, привыкают к новой обстановке.

   А какое же «новоселье» без гостей? Перед праздником ребята все превратились в «котят» с нарисованными носиками и усиками. В гости к ребятам пришла тётушка кошка, которая хотела угостить ребят пирогом, но у нее не хватало ингредиентов. Ребята с радостью откликнулись на просьбу кошки ей помочь. Кошка со своими «котятами» - ребятами отправились в увлекательное путешествие по группе. Сначала они пошли в гости к курочке за мукой, а затем отправились в гости к тетушке козе за молоком и маслицем. С козочкой и курочкой ребята поиграли в веселые игры  «солнышко и дождик», «зернышки», спели  песню про звонкие ладошки, станцевали озорной танец котят. Праздник получился ярким и веселым, а сюрпризом для ребят стал настоящий, вкусный, ароматный пирог с повидлом!                                       

                                                                                                           Воспитатель: Удалова С.Ю

 


 

   30 октября  у детей нашей группы "Ландыш" прошел  осенний  праздник. На дворе уже лежит снег и холодно,  и даже кое-где бабы снежные стоят, а у нас в зале расположилась     яркая, красивая лесная полянка.

   Дружный ребячий паровозик приехал на осеннюю  полянку. И хотя кругом уже желтеют листья, и дождик моросит с утра,  наши ребята не скучают в саду,  дружно спели осеннюю песенку. А когда прошлись по полянке,   то насобирали разноцветных  листиков и с ними весело  сплясали.  И сели детки все в кружок, спрятались за свой листок (может сюда кто - то придёт, детей поищет,  и найдёт). И правда,  косолапый Миша медведь идёт вперевалочку,  ищет своих озорных   медвежат. Но нет их на лесной полянке,  где листики шуршат. Решил Михаил проверку устроить:  кто же под листиками спрятался - его медвежата или наши ребята? Но увидел, как  ловко  они плясали с шишками  - решил,  что не его это  медвежата. Пошёл снова  в лес их искать.

   И мама Мышка искала на полянке потерявшихся мышат.  Но её мышата умеют только  в норках сидеть и тихонечко пищать,  а наши ребятки  умеют в оркестре лихо играть. Вот какой весёлый оркестр организовали! Тут и яркий зонтик для ребят раскрылся,  и дождик взял и прекратился,  а дети стали играть в подвижную игру "Солнышко и дождик".

   Но оказалось,  что и бельчата у мамы Белки потерялись - нигде их нет: ни на сосне,  ни на берёзе,  ни в дупле. Устроила и она проверку:  чьи же тут детки  - её бельчата,  или наши ребята.  Ну уж нет:  её бельчата не умеют так проворно  собирать грибочки да ягоды,  как это делали наши ребята. Собранный урожай предложили Белке забрать,  чтобы она угостила своих бельчат  И тогда в ответ  Белка  подарила нашим ребятам грибок.  Да не обычный,  а с секретом. Когда сняли шляпку, внутри грибка оказались вкусные, сочные, спелые груши. Поблагодарив Белочку,   ребячий паровозик отправился в группу,  где долго ещё вспоминали  приключения на осенней полянке.

Селиванова В.М.

  

 


 

   Вот и отшумели новогодние утренники, полные волшебства и веселья. Ребятишки  отдохнули  и счастливые вернулись с новогодних каникул в детский сад за новыми впечатлениями, а наша новогодняя красавица – Ёлочка ждала их возвращения.  Ведь лесную красавицу просто так из детского сада отпустить нельзя, сколько положительных эмоций она подарила детям! Традиционно в нашем саду проходит прощание с елочкой.  Вот и  ребята из нашей группы в канун Старого нового года  попрощались с лесной красавицей. В музыкальном зале ребята водили хороводы, пели песни для ёлочки. Конечно же, не обошлось без гостей, к ребятам приходили  зайчик, лисичка и старичок-лесовичок, которые хотели ёлочку забрать в лес, но ребята попросили их ещё чуть-чуть побыть с ёлочкой, герои конечно ребятам не отказали, а вместе с ними с удовольствием  поплясали и поиграли в снежки.  Хоть ребятам и было грустно расставаться с красавицей, но они  поблагодарили ёлочку и попрощались с ней до следующего Нового года: «До свидания, елочка, до будущей зимы, долго тебя, елочка будем помнить мы!». Новогодняя красавица, прощаясь с детворой, погасила свои яркие огоньки. Праздник получился ярким, незабываемым, полный волшебства. А мы будем с нетерпением  ждать новых встреч с зеленой красавицей. До свидания елочка! Спасибо тебе за праздник!

Воспитатель: Удалова С.Ю.

 


 

   23 февраля, наша страна  отмечает День защитника Отечества. Нет такой семьи, в которой бы  в этот день не отмечался  мужской праздник. Это праздник мужчин – защитников Отечества, а так же мальчиков, которые вырастут и тоже станут защитниками.  Мероприятия, проводимые в детском саду для воспитанников в честь такого праздника–хороший повод для воспитания у детей чувства патриотизма. В нашей группе «Ландыш» прошла тематическая неделя, посвященная Дню защитников Отечества. В течение всей недели с ребятами проводились  беседы о российской армии, о том кто такие защитники, рассматривали фотографии, иллюстрации. С ребятами создали мини-музей военной техники, оружия и  военной формы, ребята с удовольствием играли в сюжетно-ролевые игры, используя военную атрибутику, познакомились с военными профессиями. Совместно с родителями была оформлена фотовыставка «Мой главный защитник!». В конце недели с ребятами провели  спортивное развлечение «Сильные, ловкие, смелые», где ребята состязались в меткости в игре «меткие стрелки», в ловкости. Ребятам приходилось пробираться по «болоту» с кочки на кочку, также ребята проявили сообразительность, отгадывая загадки о военной технике и соревновались в силе, перетягивая канат, каждый ребенок почувствовал себя чуть-чуть героем. А для любимых пап и дедушек дети с большим удовольствием  выучили стих  и  изготовили подарочные открытки.

Воспитатель: Удалова С.Ю.

 


 

   Книга для детей — это не только и не столько источник информации, сколько окно в новый мир, полный удивительных путешествий и открытий. Книга дает знания, развивает мышление, воображение и речь, но самое главное — учит чувствовать, сопереживать и любить, отличать добро от зла.

   Международный день детской книги — отличный повод еще раз вспомнить, какую важную роль играет чтение в жизни ребенка. Всемирный день детской книги отмечается ежегодно 2 апреля уже довольно давно — с 1967 года. Дата была выбрана не случайно — она совпадает с днем рождения главного детского сказочника Ханса Кристиана Андерсена, подарившего миру множество прекрасных сказок на все времена. Интересно, что сама по себе детская литература возникла не так уж и давно — примерно в XVII веке. До середины 17 века детские книги не издавались в печатном формате. Все истории передавались из уст в уста. Первые печатные книги были библиями, или сборниками правил поведения. Международный день детской книги был учрежден для того, чтобы привлечь внимание к проблеме важности чтения детям и детьми. Главная его цель — вовлечь ребят в прекрасный мир литературы, показать все его разнообразие и привить вкус к чтению книг.

   Дети группы "Ландыш" сегодня побывали у книжки на дне рождения. Что такое день рожденья? Это радость и веселье, это песни, шутки, смех, день, который лучше всех! Кто ж сегодня именинник? И кого нам поздравлять? И кому дарить подарки? Как нам это угадать?  Но ребята, угадали, отгадав загадку. Чтобы был наш праздник ярок, дружный маленький народ имениннице в подарок   приготовил хоровод «А у книжки - День рождения».  Ребята вспомнили, как обращаться с книжкой. На вопросы отвечали, дружно сказки узнавали: и про колобка, и про репку, и про Машеньку с медведями и др.  А ещё, оказывается, книжки могут и стихи рассказывать.  Весело дети вспоминали и договаривали знакомые стихи А. Л. Барто. Оказывается, что из книг можно узнать много нового о растениях и животных, о том, как устроен человек. Такие книги называются энциклопедии. Одна из них в гости к нам пришла. Она такая большая и умная - всё знает. А потом все приняли активное участие в игре «Ответь на вопрос». В завершение мероприятия дети с интересом рассматривали подаренные книги.

   Мы сегодня говорим спасибо книга наша! Нет любимее тебя, интересней, краше.
За то, что ты учишь добру нас и ласке. За песни, стихи, за загадки и сказки, за весь разноцветный и сказочный мир-  спасибо! Спасибо тебе говорим!

   Книга для детей — это не только и не столько источник информации, сколько окно в новый мир, полный удивительных путешествий и открытий. Книга дает знания, развивает мышление, воображение и речь, но самое главное — учит чувствовать, сопереживать и любить, отличать добро от зла.

   В конце концов, это просто прекрасный вид досуга, который никогда не даст заскучать.

Воспитатель Селиванова В.М.


 

   Экология — это то, что окружает каждого из нас. Экологическое воспитание детей всегда было и будет актуальным. У маленьких почемучек важно  закрепить представления о ценности природы, о существующих в ней взаимосвязях, воспитывать любовь к природе, желание беречь и защищать ее и дать представление об экологических проблемах окружающей среды.  В преддверии такого замечательного праздника, посвященному Дню Земли, который отмечается во всём мире 22 апреля, мы решили нашу тематическую неделю с 19 по 23 апреля посвятить экологии. В течение недели с ребятами проводились различные мероприятия. В группе была создана предметно-развивающая среда, в которой были отражены проблемы загрязнения окружающей среды. Ребята с интересом рассматривали иллюстрации, на которых были изображены причины загрязнения воды, воздуха, почвы, из конструктора они строили мусороперерабатывающий завод, бережно очищали импровизированный пруд и лесную полянку от мусора, спасая рыб и лесных животных. С помощью опыта, для которого нам понадобились: загрязненная вода и салфетка, узнали, как можно очистить воду с помощью фильтра. Также с ребятами проводились беседы о пользе водных и лесных ресурсов, о правилах поведения в природе, о профессии эколога и лесной охраны. Ребята внимательно слушали экологические сказки, а потом с удовольствием их обсуждали. Во время театральной деятельности ребята инсценировали экологическую сказку «нет места мусору», в которой злобный мусор захватил весь город, но волшебник позвал своих помощниц: Чистоту, Порядок и Аккуратность, с которыми он с легкостью справился с мусором, и даже научил ребят его сортировать, и рассказал ребятам как его перерабатывают. В конце недели провели викторину: «будь природе-другом» и совместно с ребятами сделали плакат «берегите нашу планету». Эта неделя помогла ребятам открыть новые знания и приобрести понимание бережного отношения к окружающему миру.

Воспитатель Удалова С.Ю.

 


 

   Собрались в необычный поход наши ребята, и отправились в импровизированный лес, что возник в музыкальном зале. т.к.  в лес к нам не идет весна, и медведь под вьюжный вой спит в берлоге снеговой. Мы узнали, что ждут нас тайны лесные, вдаль дорожка зовет! И хотя идти далеко, но на поезде не поедешь (рельсы не проложить по тайге, автобус тоже не годится -  тропинок даже нет) и поехали мы на лошадках. В лес с ребятами шагаем, ноги выше поднимаем. В лесу чистый, свежий воздух. День становится длиннее ночи, пробуждается природа и, как говорила в группе воспитатель, просыпается медведь. «Хозяева» леса покидали тогда свои берлоги и начиналась настоящая весна. Значит, нам надо найти-  где спит медведь и разбудить его. Своими шумными играми и песнями дети старательно будили заспавшегося Потапыча. «Мишка, мишенька вставай, из берлоги вылезай, ведь весна уже пришла, выходить тебе пора!». И разбудили таки! Выполз Михайло из берлоги, потянулся, огляделся, обрадовался ребятам. И давай с ними играть, песни петь. Целый праздник получился. В народе такой праздник называют Медвежьим пробуждением. Как и с любым другим, с ним также связаны народные приметы и интересные традиции, определенные правила. В наши дни некоторые давние традиции позабыты, но сохранившиеся особо чтят. Люди радовались, что медведи снова с ними, это было настоящим праздником.  В этот день никто не работал, не занимался домашними делами. Это был шумный и веселый праздник. Люди ходили в гости друг к другу, затевали шумные игры. Молодежь ходила "будить медведя".Медвежья сила, ловкость, всеядность, схожесть с человеком (глаза, похожие на человеческие, стояние на задних лапах, любовь к сладкому-мёду и ягодам) делали медведя похожим на людей, которые считали его прародителем человека и родственником человеку. Медведя величали родным, батюшкой, дедушкой.  В Сибири до сих пор широко празднуется день пробуждения от зимней спячки медведя. Лесных жителей в этот день угощают обедом из медвежьей еды: кашей из гороха и корня лопуха и киселем из овса.

   Весна наступила, а снег никак не тает. И нам никак не помочь его убрать, как на участке.  Стали солнышко в гости звать, "Вынимай-ка солнышко из карманов ручки, растопи ты солнышко снеговые кучки". Солнышко откликнулось, в гости пришло.  Дети вместе с его горячими лучиками играли, хоровод водили.

   Вот и разбудили мы медведя после зимней спячки.
   Пусть же наш разбуженный мишка принесет счастье всем нам!

                                                                                                        Воспитатель Селиванова В.М.

 

 


 

Пусть всегда будет солнце!

Пусть всегда будет небо!

Пусть всегда будет мама!

Пусть всегда буду я!

   Самые светлые, чистые и добрые воспоминания у каждого из нас связаны с детством – временем, когда мир вокруг кажется огромным, небо безоблачным, когда искренне веришь в чудо и радуешься каждому новому дню.

   1 июня весь мир празднует День защиты детей. В этот день принято устраивать различные развлекательные мероприятия для детей. Вот и в нашем детском саду прошёл праздник детства. В гости к ребятам прилетел Карлсон, который живёт на крыше нашего садика, ребята от души с ним повеселились, поводили хоровод и поиграли в разные игры. После чего группы отправились на станции. Первая станция на нашем пути была театральная. Ребята с удовольствием посмотрели кукольный театр би-ба-бо «Волшебная дудочка». На следующей станции нас ждал Незнайка, который предложил ребятам придумать название своей улице и нарисовать ее мелом на асфальте. Наша улица Солнечная получилась очень яркая и красочная. От Незнайки мы направились в гости к Кошечке, которая подготовила для ребят несколько состязаний. После весёлой разминки, дети принялись собирать шарики-яблочки, красные в одну корзинку, зелёные – в другую. С легкостью справившись с этим заданием, ребятам предстояло сразиться в перетягивании каната. Конечно же, победила дружба! В конце праздника ребят ждала настоящая дискотека с весёлой музыкой и мыльными пузырями. Получив от Карлсона сладкие угощения, довольные ребята отправились по своим участкам.

 Воспитатель Лаптенкова И. В.

 


 

Игрушки – это добрая сказка нашего детства,
открывающая нам дверь в огромный мир!»

   С чем все дети любят так играть, конечно с игрушками! Игрушка помогает ребенку выражать свои чувства, эмоции, учит общаться и познавать мир и себя. И доброй традицией нашего детского сада является проведение праздника игрушек.

   В этот день ребят ждет веселье, зажигательные танцы, игры и много интересного. На празднике ребята вспоминали знаменитые стихи Агнии Барто про мячик, зайку и бычка. Узнали, что оказывается мамы и папы, когда были маленькими, тоже любили играть в игрушки. Посоревновались командами в задорной игре с воздушными шариками, где, конечно, победила дружба. Дальше ребят ждал сюрприз, на праздник к ребятам пришла «Игрулька»- сказочный персонаж, которая очень любила играть в разные игрушки и принесла ребятам волшебную коробку, конечно, ребятам стало интересно, а что же в коробке? Сначала из коробки «игрулька» достала красивых кукол, с которыми наши девчонки станцевали веселый танец, затем из коробки показался игрушечный щенок и ребята с удовольствием поиграли в игру «лохматый пес». Игрулька так развеселилась с ребятами, что не заметила, как опрокинула корзины с цветными мячами, но ребята не расстроились, а разделившись на команды мальчиков и девочек, помогли ей все собрать. Но на этом сюрпризы не закончились, и из волшебной коробки она достала кубики, из которых мальчишки ловко собрали высокие башни. Ребята не хотели расставаться с Игрулькой и приготовили для нее подарки: нарисовали свои любимые игрушки. Но и Игрулька пришла к ребятам не с пустыми руками, а принесла новые интересные игрушки для ребят, среди которых были: кукла, набор инструментов, набор овощей и фруктов и большой дом для росписи, ребята же пообещали игрушки беречь, с ними дружить и на место убирать и все вместе спели для игрушек именинный каравай. А на прощание станцевали задорный танец фиксиков. Праздник прошел весело и ярко, и ребята с хорошим настроением пошли играть с новыми игрушками.

Воспитатель: Удалова С.Ю.


 

   Каждый четверг в ДОУ «Солнышко» проводится клубная работа в группе «Ландыш» с воспитанниками среднего возраста. Клуб называется «Следопыт». В условиях детского сада руководитель кружка «Следопыт», устанавливает контакт с каждым ребёнком, учитывая индивидуальные склонности, интересы и возможности. В детском саду ребёнок должен чувствовать себя членом близкого ему коллектива, должен  знать, что его труд- это частица большого интересного дела, которое приносит радость всем. При выполнении индивидуальных заданий ребёнок  принимает от педагога советы  в выборе сюжета, и в раскрытии творческого замысла,  в применении того или иного технического приёма. А сам ребёнок, должен уметь тактично помогать сверстникам, в  осуществлении их замыслов. Для осуществления своих задач, были приобщены родители и дети по сбору природного материала. Дети вместе с воспитателем собирали листья, веточки, семена растений на территории детского сада. Родители совместно с детьми так же собирали листья, шишки, кору деревьев, мох, скорлупки от фисташек, грецкого ореха и т.д. Каждый кружок проходит с интересом для детей. На занятии дети учатся аккуратно приклеивать природный материал не ломая его, располагать материал по своему воображению. В конце занятия каждый ребенок радуется своей работе, и с удовольствием несет свою работу на кабинку чтоб отнести домой и показать всем родным.

Воспитатель Позняк В.Н.

 


 

   У маленьких почемучек всегда много вопросов, на которые они хотят знать ответ. А благодаря вопросам рождаются разные проекты в группах. В этот раз юные исследователи решили узнать, как делают бумагу. А началось все, казалось бы, просто. Лиза с Полиной решили порисовать в центре ИЗО, а бумаги не оказалось и конечно же первый вопрос «А как делают бумагу?» Ребят заинтересовал этот вопрос, и мы решили в нём разобраться. Собрали детский совет, придумали с ребятами чем мы будем заниматься, пока выясняли, что дети знают о бумаге, появились новые вопросы «А почему бумага бывает разноцветной?», «А можно ли сделать бумагу своими руками?» И на все эти вопросы нам предстояло найти ответы. На первом этапе ребята запланировали опыты с бумагой. Бумагу мы рвали, мяли, резали, копировали через копировальную бумагу и даже поджигали и выяснили, что оказывается разная бумага горит по-разному, какая-то быстро, другая помедленнее, а некоторая и вовсе при горении выделяет едкий дым. Из бесед и развивающих мультиков ребята узнали, что бумагу делают из древесины, но с каждым годом потребность в бумаге увеличивается, а запасы древесины– уменьшаются. И было решено организовать в группе сбор макулатуры. Родители нам в этом помогли, принесли ненужные газеты, журналы, исписанную бумагу. Из старых газет мы с ребятами сделали массу для лепки, из которой потом получились чудесные тарелочки. Очень ребятам понравилось делать бумагу своими руками. Они увлеченно рвали газеты, заливали водой и из полученного раствора делали бумагу с помощью марли и сита, а когда добавили краситель к раствору получилась цветная бумага. В группе была организованна выставка с разыми видами бумаги. Из бумаги маленькие почемучки делали оригами, аппликации и конечно же рисовали. А еще в группе был организован флэшмоб «Из ненужного в полезное», где дети с помощью родителей и воспитателей из ненужных картонных коробок, бумаги, делали полезные развивающие игры, книжки-малышки, а потом с удовольствием делились друг с другом. А в конце недели наш проект Брюханова Лиза представила на ежегодной исследовательской конференции в нашем саду «Хочу все знать». Неделька получилась очень интересной и познавательной. Ну а мы с нетерпением ждем новых вопросов от ребят!

 Воспитатель: Удалова С. Ю.

 


 

   В пятницу 5.03.22г у детей средней группы «Ландыш» прошёл праздник посвященный международному женскому дню, где дети поздравляли мам, девочек, бабушек. Была сделана видео запись и выставлена в группу в праздничный день. Дети показывали театрализованное представление сказку «Теремок». Чудесное превращение детей в зверят за счет масок и хорошего настроения подарили весеннее настроение. Во время представления дети пели песни, читали стихи, водили хороводы, играли на музыкальных инструментах. В конце представления мальчики подарили девочкам подарки.  А так же девочки и мальчики заранее сделали подарки мамам и бабушкам, открытки, букетики со цветами. Дети подарили мамам и бабушкам подарки, все были довольные В честь праздника в группе было устроено детское чаепитие. Без внимания не остались и воспитатели, родители поздравили нас с наступающим 8 марта.

Воспитатель Позняк В.Н.

 


 

   Этот год богат на юбилеи. Свой 95-юбилей празднует не только Кежемский район, но и г. Кодинск, отмечает своё 45-летие.  Воспитатели и воспитанники   группы «Ландыш» не остались в стороне и в течение 2 недель реализовывали проект, посвященный нашим юбилярам. А началось наше путешествие по Кежемскому району с изучения карты района и животных, которые обитают в лесах родного Приангарья. Ребята с удовольствием размещали на карту животных родного леса и рыб, которые живут в реке Ангара. Познакомились с традиционной одеждой ангарцев. Посетили виртуальную экскурсию по чуду современной гидротехники- Богучанской ГЭС, где ребятам рассказали про принцип работы гидроэлектростанции, историю строительства, а полученные знания ребята применили в конструировании и построили из лего-конструктора почти «настоящую» ГЭС. Много нового ребята узнали и про спортивную жизнь Кежемского района: какие спортивные объекты есть в районе, рассматривали медали, кубки, грамоты воспитанников спортивных секций и конечно захотели быть похожими на спортсменов. А еще устроили настоящие спортивные состязания между группами в спортивном сквере, где дедушка Кежмарь вручил всем ребятам памятные медали за «спортивные успехи». Познакомились ребята и с творчеством писательницы Г. Н. Зеленкиной. Послушали стихи и с удовольствием нарисовали иллюстрации к понравившимся стихам. Участвовали в викторине вместе с героями- красавицей Ангарой и эколёнком, показали отличные знания о Кежемском районе. Но и наш любимый город не остался без внимания! Ребята каждый день ходили на экскурсии и узнавали о истории возникновения нашего города, первых жителях, о гербе и архитектуре. Посещали торговые центры, магазины, детские кафе, знакомились с творческими коллективами нашего города: «Триумф», «Эдельвейс», «Джус». Особенно ребятам понравилось создавать экскурсионный маршрут, благодаря творчеству ребят, наш маршрут выглядел так: сначала мы посетили центральную площадь, на которой с ребятами записали видеопоздравление «С юбилеем любимый город!», далее памятник строителям БоГЭС и закончился наш маршрут в «сквере памяти ангарских деревень». В течение проекта ребята создавали город своими руками из неоформленного материала, заполняли карту города. Проект оказался насыщенным, очень познавательным, а воспитанники открыли для себя много интересного и конечно стали еще больше любить и гордиться своей малой родиной. А нашему району и городу есть кем и чем гордиться!

                                                                                                           Воспитатель: Удалова С. Ю.