г. Кодинск ул. Михайлова 12 А

Тел.: +7 (39143) 70185

Группа «Ландыш»

 

Лобацеева Сталина Константиновна - воспитатель.

Образование: высшее

Учебное заведение:  Сибирский государственный технологический университет, Диплом серия  КА  42945, 2012 г.

Квалификация по диплому: инженер, «Лесное хозяйство»

Профессиональная переподготовка: Красноярский государственный педагогический институт В.П.Астафьева, Диплом 2414 00001774, 2016 г.

Квалификация по диплому: воспитатель

Категория: без категории.

Общий стаж работы: 5 лет

Стаж работы по специальности: 1 год 7 месяцев

 

 

 

 Удалова Светлана Юрьевна

Образование:  среднее профессиональное

Учебное заведение: ГОУ СПО «Дивногорский лесхоз-техникум», 2005 г.

Специальность по диплому: экономика, бухгалтерский учет в лесном хозяйстве

Квалификация по диплому: бухгалтер

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка: Красноярское государственное автономное образовательное учреждение дополнительного образования (повышения квалификации) специалистов «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» «Дошкольное образование», 2014 г.

Категория: соответствует занимаемой должности

Общий стаж работы:  8 лет

Стаж работы по специальности:4 года

   

   

 


 

   Важным средством эстетического воспитания детей является изобразительная деятельность. Оно позволяет детям выразить в рисунках свое представление об окружающем мире, понимание его и отношение к нему. Занятие рисованием доставляет детям радость, создаёт положительный эмоциональный настрой, способствует развитию творчества. В процессе художественной деятельности у детей развивается эстетическое восприятие, образные представления и воображение, эстетические чувства (форма, цвет, композиция).

   Изобразительная деятельность влияет на формирование словарного запаса и связной речи у ребенка. Разнообразие форм предметов окружающего мира, различные величины, многообразие оттенков цветов, способствует обогащению словаря.

   Поэтому мы решили провести необычное занятие рисование на прогулке. К ребятам на площадку пришла в гости девочка Маша. Она рассказала необыкновенную историю, дала краски, карандаши, мелки. Машенька попросила на большом плакате нарисовать то, что они захотят.

   Ребятам очень понравилось, ведь у них была свобода в выборе что и чем рисовать, а так же большое пространство, чтобы выразить свои эмоции на бумаге.

С.К. Лобацеева

  

 


 

   Вот и наступила лето - веселая безаботная пора для детей. Детство так скоротечно, поэтому хочется, чтобы наши «солнышки» и «зайчики», как можно чаще улыбались и радовались каждому дню. И мы решили провести для детей развлечение «Праздник ветерка». Рябята поздоровались с Солнышком и Ветерком, побегали с вертушками, узнали некоторые  интересные истории про ветерок, попробовали сами побыть ветерком (подуть на одуванчик). Все остались очень довольны. В конце прогулки дети с удовольствием отдохнули на растеленном в тенечке одеяле. Большое спасибо родителям, которые принесли песочные наборы и вертушки.

Н.М. Сущинская

 

 


 

   Трудовое воспитание является одной из важнейших сторон воспитания подрастающего поколения. В детском саду трудовое воспитание заключается в ознакомлении детей с трудом взрослых, в приобщении детей к доступной им трудовой деятельности. В процессе ознакомления с трудом взрослых у детей формируется положительное отношение к их труду, бережное отношение к его результатам, стремление оказывать взрослым посильную помощь. Трудовая деятельность способствует повышению общего развития детей, расширению их интересов, проявлению простейших форм сотрудничества, формированию таких нравственных качеств как трудолюбие, самостоятельность, ответственность за порученное дело, чувство долга и т.д. В процессе труда активизируется физическая сила и умственная деятельность детей.

   Истоки трудового воспитания лежат в дошкольном возрасте, когда ребенок впервые начинает испытывать потребность в самостоятельной деятельности, заявляя о своих намерениях и проявляя себя субъектом своих желаний и интересов. Воспитание этой потребности - одна из центральных задач трудового воспитания детей.

   Дети  младшего дошкольного возраста не могут самостоятельно ставить цель в труде. Это происходит потому, что они еще не владеют умением удерживать в памяти весь процесс и результат. Действия ребенка носят не целенный, а процессуальный характер: они могут повторять их многократно, не преследуя определенной задачи. Ребенку доставляет удовольствие само действие, а не его результат. Развитие целесообразных действий тесно связано с развитием предметно-ориентировочной деятельности и подражания, поскольку при этом условии происходят осознание назначения предмета и усвоение способа его применения. Овладевая по подражанию способами действий, ребенок начинает достигать результата в элементарной деятельности (повесил полотенце на крючок, застегнул пуговицу и т.п.). Постепенно формируется способность к осознанию цели своих действий и связи между целью и результатом. Подобное осознание - своего рода открытие ребенком личных возможностей. Оно побуждает детей к самостоятельным действиям («Я сам»).

   Поэтому мы в игре приучаем наших детей помогать воспитателю. Дети с удовольствием помогают мыть игрушки, подметать веранду и т.д.

С.К. Лобацеева

 


 

Мы с детьми из группы «Ландыш» проводим интересные летние развлечения и мероприятия. Одно из них называлось «Весёлый зоопарк».

Ребята, вы знаете, что такое зоопарк? Зоопарк—это место, где живут разные дикие животные, они живут в клетках и вольерах, а люди ухаживают за ними: кормят, убирают. Давайте отравимся туда и посмотрим, какие животные там живут.

Мы идем сегодня в парк,

В наш веселый зоопарк

Встретим зайцев и медведей –

Обезьянкиных соседей.

В зоопарк идем мы дружно -

Накормить зверушек нужно,

Не обидим их ничем,

А сыграем вместе все.

   Перед нами фигурки животных, сыграем в игру «Кто это?». Поочерёдно, показывая на животное, дети называют его, пытаются его показать, какое оно, как ведёт себя, какие звуки может издавать и что-нибудь о нём рассказывают. Такие животные как: слон, медведь, верблюд, жираф, тигр, лев, кенгуру, бегемот и другие, предлагаемые детьми животные.

   Поиграли в игру «Что изменилось?» Перед детьми несколько фигурок животных, когда дети закрывают глаза, убирается одна фигурка или меняется местами с другой. Говоря «Раз, два, три, что изменилось, расскажи», дети рассказывают, кого не стало или что изменилось.

   Игра «Зоопарк», конструирование. Налетел ветер, разломал все клетки и вольеры. Ребята, все звери гуляют по дорожкам: слоны, жирафы, тигры. Давайте поможем работникам зоопарка, построим забор для зверей. Строим с детьми забор из кирпичиков. Далее дети обыгрывают постройки. Заводят животных в вольеры.

   Вот и закончилась наша прогулка в зоопарк. Возвращаемся в свой детский сад.

   Мы с вами ходили в «Весёлый зоопарк», играли в разнообразные игры с животными, помогали строить забор для зверей, нам было очень интересно и весело!

Воспитатель Ведищева А.А.


 

   2 октября малышей группы «Ландыш» в спортивном зале встречала Мышка. Она рассказала, что все празднуют День Улыбки, а ей грустно, потому что про нее забыли. Ребята позвали Мышку повеселиться с ними.

   Дети показали, как они могут маршировать и бегать в колонне, как быстро по сигналу могут прятаться в «норку». Затем дети взяли «рули» и пригласили Мышку покататься с ними на машине. Маленькие «водители» ответственно выполнили много сложных упражнений с рулем. Затем наши юные спортсмены продемонстрировали, как ловко они умеют проходить по узкому «мостику» и перепрыгивать через «кочки».

   Мышка была очень довольна и предложила своим новым друзьям развеселить ее подружку – Большую Мышь, поиграть с ней в подвижную игру «Огуречик, огуречик…». Ребята, проговаривая слова, прыжками подкрадывались к спящей Мыши и будили ее. Большая Мышь пыталась догнать ребят, но наши шалунишки быстро, с громким смехом, убегали от нее и прятались в «домик». Дети немножко устали и решили поехать в группу на «поезде».

   Ребятам очень понравилось веселое занятие с Мышами. В конце занятия дети получили угощение и веселые смайлики-наклейки от Мышки.

   Я благодарю ребятишек – «Ландышей» за то, что они такие милые, открытые, старательные, веселые. Я получила истинное удовольствие, проводя с ними это занятие.

Воспитатель подготовительной группы «Смородинка»: Старун Г.В.

 

 

 


 

   В первую неделю октября празднуется замечательный праздник Всемирный день Улыбки. В честь этого праздника в нашем саду прошла неделя взаимозаменяемости педагогов. Мне очень повезло познакомиться с ребятами второй младшей группы «Ландыш». Наше знакомство прошло в рамках занятия развитие речи.                 

Встанем дети дружно в круг

Ты мой друг и я твой друг

Дружно за руки возьмемся

И друг – другу улыбнемся.

   Не всегда дети идут на контакт с посторонним человеком и конечно здесь главные помощники это игрушки.  Дети знакомились со мной через своих друзей любимых игрушек. Они рассказывали о своих игрушках кто они, какого цвета, размера у одних есть хвостики и носики, а у других колеса и кузов. Затем мы немного поиграли в игру сделай, как мой друг. Дети изображали действия игрушки, а остальные повторяли: лошадка скачет, машина едет, лисичка крадется и т.д..

   Наше занятие закончилось веселым танцем «От улыбки станет всем светлей». Я была очень рада нашему знакомству.

Воспитатель Вяткина И.В.

 

 


 

Сколько на Земле игрушек? - 
Больше, чем в прудах лягушек! 
Если вместе все собрать, 
Океанов станет пять!

   Традиционно в нашем детском саду  проходит праздник игрушки, ведь счастливая пора детства обязательно связана с игрушками. Они радуют малышей своими цветами и формами, учат общаться и делиться, помогают подражать взрослым.12 октября в музыкальном зале  наших ребят встречало много красочных, больших и маленьких игрушек, среди них были: пирамидки и мячи, грузовик, зайка, мишка.

   Для зайчика ребята рассказали стих и станцевали задорный танец с листочками, и зайка тут же пустился в пляс вместе с ребятами, а мишку порадовали танцем с грибочками, с собачкой поиграли в веселые игры. Дети  играли, танцевали и веселились от души, а сюрпризом вечера стала дивная коробка, в которой оказались, конечно же, новые игрушки для ребят. Уже в группе мальчишки с восторгом доставали из волшебной коробки новые машины и набор инструментов, а девчонки- коляски для кукол и кассу для игры в «магазин». За это говорим огромное спасибо нашим дорогим родителям! Праздник удался!

Воспитатель Удалова С.Ю.

 

 

 


 

   Что же за праздник 18 ноября? Наверняка многие знают, что это день рождения самого главного волшебника страны - Деда Мороза. Этот  праздник ребята ждали с нетерпением и готовились к событию очень ответственно. В качестве подарка  для Деда Мороза приготовили красочные рисунки и поделки, учили стихи. И вот 16 ноября, взглянув в окно, после дневного сна, ребята увидели «настоящего» Деда Мороза в красивой шубе с посохом в руках. А в это время в гости пришел   снеговик и рассказал ребятам, что дедушка Мороз обходит владения и смотрит, все ли приготовились к зиме.  Снеговику ребята передали пожелания для Деда Мороза, рассказали стишок:

Дед Мороз, румяный нос, борода до пола,
Ты позволь сказать тебе праздничное слово.
Поздравляешь ты ребят каждый год красиво —
От детишек всей земли громкое «Спасибо».

   И передали подарки. Но и снеговик пришел к ребятам не с пустыми руками, а с гостинцами от Деда Мороза - это были сладкие  «снежки». Ребята получили море положительных эмоций, а в группе не смолкает лишь один вопрос: «Когда же снова придет Дед Мороз?»

Воспитатель Удалова С.Ю.


 

Свежий воздух малышам

Нужен и полезен!

Очень весело гулять нам!

И никаких болезней!...

   Время прогулки на свежем воздухе - одно из  самых любимых у детей в детском саду. Прогулка является первым и самым доступным средством закаливания детского организма, позволяет малышам подзарядиться положительными эмоциями. Ни одна прогулка не обходится без игр. Так и наши ребята из группы «Ландыш» очень любят подвижные игры и физические упражнения на свежем воздухе. Где еще есть такое раздолье, как не на прогулочном участке, где можно поиграть в любимые игры «Волк и зайцы», «Воробушки и автомобиль», «Солнышко и дождик», показать ловкость, силу и выносливость в упражнениях «змейка», «попади в цель». Да и просто вдоволь побегать, подышать свежим воздухом и понаблюдать за красотой окружающего мира.

Воспитатель Удалова С.Ю.

 

 


 

 

   Маскарад это бал, на котором присутствующие одеты в различные характерные, национальные, исторические или фантастические костюмы, большей честью с масками на лицах. Маскарады возникли в Италии, а оттуда распространилось по другим странам. Они составляют одно из любимых развлечений карнавала.

   В нашем детском саду стало традицией проводить карнавал масок. Ведь это очень весело и забавно.

   К ребятам в группу «Ландыш» пришёл глошатый и объявил, что ребят приглашают на карнавал масок. Дети были очень удивлены, что же это такое карнавал? Тогда ребятам воспитатель объяснил, это такое мероприятие, где люди танцуют в костюмах и масках. Тогда было принято решение сходить и принять участие в столь не затейливом мероприятии. Ребята как следуют, подготовились, они нарядились и одели маски.

   Когда ребята пришли в назначенное время на карнавал, то их там встречал король волшебного королевства. У короля была дочь (принцесса) и ей было очень скучно. Король не знал, как же ее развеселить. Когда принцесса сказала, что хочет карнавал Масок, король согласился и устроил этот необычный карнавал.

   Ребята продемонстрировали свои костюмы и красивые маски, они танцевали под зажигательную музыку. Всем было весело и интересно. Дети получили бурю эмоций.

Воспитатель Лобацеева С.К.

 


 

 

   Ах, какой чудесный праздник Новый год! Как все люди его ждут, а особенно наши чудесные и любимые детки. Ждут, не дождутся встречи с Дедом Морозом и Снегурочкой, и получить наконец-то заветные подарки.

   И вот 24 декабря в группе «Ландыш» случилось чудо, к ребяткам пришла Снегурочка и позвала на праздник! Ах, как ребятишки были рады такой встречи! И дети вместе со Снегурочкой отправились на праздник. И вот там то началось праздничное волшебство.

   Пока ребята со Снегурочкой любовались елкой, то неожиданно увидели под елкой какой-то фонарь. Этот фонарь оказался волшебный, его забыл под елкой Дедушка Мороз. Что бы найти Дедушку Мороза, Снегурочка предложила детям станцевать танец «Фонарики». После такого прекрасного танца, дети помогли Снегурочке зажечь огоньки на ёлке. А пока горят огоньки, детки начали играть в увлекательную игру.

   После игры, Снегурочка попросила волшебный фонарь показать, где же Дедушка Мороз. И вот оно чудо! Появился Дед Мороз, но только почему-то он был маленький. Ребята так обрадовались, увидев Дедушку Мороза, и спели чудесную песенку «Снежные пирожки».

   Тем временем Снегурочка посвятила своим волшебным фонариком на Дедушку, и он вырос, и стал большим. Тогда Дедушка Мороз позвал ребяток танцевать, и после всех танцев  достал из своего волшебного мешка подарки и каждому ребенку вручил сладкий подарочек. Снегурочка и Дед Мороз попрощались с ребятишками, и отправились поздравлять других деток. Но на этом волшебство не закончилось. Когда ребята вернулись в группу, то под ёлочкой они увидели подарки, которые им оставил Дед Мороз.

   Ребятам очень понравилось, на их лицах было столько разных положительных эмоций, что нам воспитателям было очень приятно видеть таких счастливых ребят.

Воспитатель Лобацеева С.К.

 


 

   Самым долгожданным праздником для детей, несомненно, является Новый год. Ведь это время волшебства, чудес и подарков. К новому году мы начали готовиться ещё задолго до его наступления, создавая волшебную, уютную атмосферу, совместно с детьми и их родителями. Ребятам очень понравился мультфильм "Снеговик – почтовик", отсюда и возникла идея оформить группу по мотивам этой сказки. И работа закипела! Родителями были изготовлены персонажи сказки: снеговик и Дед Мороз, ребята с удовольствием участвовали в оформлении резиденции Деда Мороза и лесной поляны, через которую снеговику  предстояло пройти, чтобы доставить письмо от ребят. Главным украшением новогоднего праздника, конечно же, является ёлочка-красавица, которую дети украшали на свой вкус.

   В мастерской деда мороза было сделано много работ руками ребят, они украшали ёлочки, рождественские варежки и сапожки конфетти, дождинками, мишурой, раскрашивали сосновые шишки гуашью и получились отличные зимние ёлочки, лепили весёлые снежинки и сверкающие звезды из пластилина. А так как 2019 год - это год свиньи, то конечно мы не забыли и про символ года. Родителями совместно с детьми были изготовлены интересные, разнообразные поросята: из бумаги, ниток, картона, салфеток, макарон и организована замечательная выставка. Спасибо родителям за создание волшебной сказки, в которую ребятам хочется возвращаться вновь.

Воспитатель Удалова С.Ю.