г. Кодинск ул. Михайлова 12 А

Тел.: +7 (39143) 70185

Группа «Ландыш»

 

Залесова Татьяна Викторовна - воспитатель

Образование: среднее

Учебное заведение: профтехшкола№ 15, г. Усть-Каменогорск

Образование: среднее

Квалификация по диплому: портной-закройщик


Повышение квалификации, профессиональная переподготовка: Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Канский педагогический колледж» по программе «Дошкольное образование», 2016 г.

Категория: нет

Общий стаж работы: 15 лет.

Стаж работы по специальности: 2 года

 

 

 

   

   

 


 

   Важным средством эстетического воспитания детей является изобразительная деятельность. Оно позволяет детям выразить в рисунках свое представление об окружающем мире, понимание его и отношение к нему. Занятие рисованием доставляет детям радость, создаёт положительный эмоциональный настрой, способствует развитию творчества. В процессе художественной деятельности у детей развивается эстетическое восприятие, образные представления и воображение, эстетические чувства (форма, цвет, композиция).

   Изобразительная деятельность влияет на формирование словарного запаса и связной речи у ребенка. Разнообразие форм предметов окружающего мира, различные величины, многообразие оттенков цветов, способствует обогащению словаря.

   Поэтому мы решили провести необычное занятие рисование на прогулке. К ребятам на площадку пришла в гости девочка Маша. Она рассказала необыкновенную историю, дала краски, карандаши, мелки. Машенька попросила на большом плакате нарисовать то, что они захотят.

   Ребятам очень понравилось, ведь у них была свобода в выборе что и чем рисовать, а так же большое пространство, чтобы выразить свои эмоции на бумаге.

С.К. Лобацеева

  

 


 

   Вот и наступила лето - веселая безаботная пора для детей. Детство так скоротечно, поэтому хочется, чтобы наши «солнышки» и «зайчики», как можно чаще улыбались и радовались каждому дню. И мы решили провести для детей развлечение «Праздник ветерка». Рябята поздоровались с Солнышком и Ветерком, побегали с вертушками, узнали некоторые  интересные истории про ветерок, попробовали сами побыть ветерком (подуть на одуванчик). Все остались очень довольны. В конце прогулки дети с удовольствием отдохнули на растеленном в тенечке одеяле. Большое спасибо родителям, которые принесли песочные наборы и вертушки.

Н.М. Сущинская

 

 


 

   Трудовое воспитание является одной из важнейших сторон воспитания подрастающего поколения. В детском саду трудовое воспитание заключается в ознакомлении детей с трудом взрослых, в приобщении детей к доступной им трудовой деятельности. В процессе ознакомления с трудом взрослых у детей формируется положительное отношение к их труду, бережное отношение к его результатам, стремление оказывать взрослым посильную помощь. Трудовая деятельность способствует повышению общего развития детей, расширению их интересов, проявлению простейших форм сотрудничества, формированию таких нравственных качеств как трудолюбие, самостоятельность, ответственность за порученное дело, чувство долга и т.д. В процессе труда активизируется физическая сила и умственная деятельность детей.

   Истоки трудового воспитания лежат в дошкольном возрасте, когда ребенок впервые начинает испытывать потребность в самостоятельной деятельности, заявляя о своих намерениях и проявляя себя субъектом своих желаний и интересов. Воспитание этой потребности - одна из центральных задач трудового воспитания детей.

   Дети  младшего дошкольного возраста не могут самостоятельно ставить цель в труде. Это происходит потому, что они еще не владеют умением удерживать в памяти весь процесс и результат. Действия ребенка носят не целенный, а процессуальный характер: они могут повторять их многократно, не преследуя определенной задачи. Ребенку доставляет удовольствие само действие, а не его результат. Развитие целесообразных действий тесно связано с развитием предметно-ориентировочной деятельности и подражания, поскольку при этом условии происходят осознание назначения предмета и усвоение способа его применения. Овладевая по подражанию способами действий, ребенок начинает достигать результата в элементарной деятельности (повесил полотенце на крючок, застегнул пуговицу и т.п.). Постепенно формируется способность к осознанию цели своих действий и связи между целью и результатом. Подобное осознание - своего рода открытие ребенком личных возможностей. Оно побуждает детей к самостоятельным действиям («Я сам»).

   Поэтому мы в игре приучаем наших детей помогать воспитателю. Дети с удовольствием помогают мыть игрушки, подметать веранду и т.д.

С.К. Лобацеева

 


 

Мы с детьми из группы «Ландыш» проводим интересные летние развлечения и мероприятия. Одно из них называлось «Весёлый зоопарк».

Ребята, вы знаете, что такое зоопарк? Зоопарк—это место, где живут разные дикие животные, они живут в клетках и вольерах, а люди ухаживают за ними: кормят, убирают. Давайте отравимся туда и посмотрим, какие животные там живут.

Мы идем сегодня в парк,

В наш веселый зоопарк

Встретим зайцев и медведей –

Обезьянкиных соседей.

В зоопарк идем мы дружно -

Накормить зверушек нужно,

Не обидим их ничем,

А сыграем вместе все.

   Перед нами фигурки животных, сыграем в игру «Кто это?». Поочерёдно, показывая на животное, дети называют его, пытаются его показать, какое оно, как ведёт себя, какие звуки может издавать и что-нибудь о нём рассказывают. Такие животные как: слон, медведь, верблюд, жираф, тигр, лев, кенгуру, бегемот и другие, предлагаемые детьми животные.

   Поиграли в игру «Что изменилось?» Перед детьми несколько фигурок животных, когда дети закрывают глаза, убирается одна фигурка или меняется местами с другой. Говоря «Раз, два, три, что изменилось, расскажи», дети рассказывают, кого не стало или что изменилось.

   Игра «Зоопарк», конструирование. Налетел ветер, разломал все клетки и вольеры. Ребята, все звери гуляют по дорожкам: слоны, жирафы, тигры. Давайте поможем работникам зоопарка, построим забор для зверей. Строим с детьми забор из кирпичиков. Далее дети обыгрывают постройки. Заводят животных в вольеры.

   Вот и закончилась наша прогулка в зоопарк. Возвращаемся в свой детский сад.

   Мы с вами ходили в «Весёлый зоопарк», играли в разнообразные игры с животными, помогали строить забор для зверей, нам было очень интересно и весело!

Воспитатель Ведищева А.А.


 

   2 октября малышей группы «Ландыш» в спортивном зале встречала Мышка. Она рассказала, что все празднуют День Улыбки, а ей грустно, потому что про нее забыли. Ребята позвали Мышку повеселиться с ними.

   Дети показали, как они могут маршировать и бегать в колонне, как быстро по сигналу могут прятаться в «норку». Затем дети взяли «рули» и пригласили Мышку покататься с ними на машине. Маленькие «водители» ответственно выполнили много сложных упражнений с рулем. Затем наши юные спортсмены продемонстрировали, как ловко они умеют проходить по узкому «мостику» и перепрыгивать через «кочки».

   Мышка была очень довольна и предложила своим новым друзьям развеселить ее подружку – Большую Мышь, поиграть с ней в подвижную игру «Огуречик, огуречик…». Ребята, проговаривая слова, прыжками подкрадывались к спящей Мыши и будили ее. Большая Мышь пыталась догнать ребят, но наши шалунишки быстро, с громким смехом, убегали от нее и прятались в «домик». Дети немножко устали и решили поехать в группу на «поезде».

   Ребятам очень понравилось веселое занятие с Мышами. В конце занятия дети получили угощение и веселые смайлики-наклейки от Мышки.

   Я благодарю ребятишек – «Ландышей» за то, что они такие милые, открытые, старательные, веселые. Я получила истинное удовольствие, проводя с ними это занятие.

Воспитатель подготовительной группы «Смородинка»: Старун Г.В.

 

 

 


 

   В первую неделю октября празднуется замечательный праздник Всемирный день Улыбки. В честь этого праздника в нашем саду прошла неделя взаимозаменяемости педагогов. Мне очень повезло познакомиться с ребятами второй младшей группы «Ландыш». Наше знакомство прошло в рамках занятия развитие речи.                 

Встанем дети дружно в круг

Ты мой друг и я твой друг

Дружно за руки возьмемся

И друг – другу улыбнемся.

   Не всегда дети идут на контакт с посторонним человеком и конечно здесь главные помощники это игрушки.  Дети знакомились со мной через своих друзей любимых игрушек. Они рассказывали о своих игрушках кто они, какого цвета, размера у одних есть хвостики и носики, а у других колеса и кузов. Затем мы немного поиграли в игру сделай, как мой друг. Дети изображали действия игрушки, а остальные повторяли: лошадка скачет, машина едет, лисичка крадется и т.д..

   Наше занятие закончилось веселым танцем «От улыбки станет всем светлей». Я была очень рада нашему знакомству.

Воспитатель Вяткина И.В.

 

 


 

Сколько на Земле игрушек? - 
Больше, чем в прудах лягушек! 
Если вместе все собрать, 
Океанов станет пять!

   Традиционно в нашем детском саду  проходит праздник игрушки, ведь счастливая пора детства обязательно связана с игрушками. Они радуют малышей своими цветами и формами, учат общаться и делиться, помогают подражать взрослым.12 октября в музыкальном зале  наших ребят встречало много красочных, больших и маленьких игрушек, среди них были: пирамидки и мячи, грузовик, зайка, мишка.

   Для зайчика ребята рассказали стих и станцевали задорный танец с листочками, и зайка тут же пустился в пляс вместе с ребятами, а мишку порадовали танцем с грибочками, с собачкой поиграли в веселые игры. Дети  играли, танцевали и веселились от души, а сюрпризом вечера стала дивная коробка, в которой оказались, конечно же, новые игрушки для ребят. Уже в группе мальчишки с восторгом доставали из волшебной коробки новые машины и набор инструментов, а девчонки- коляски для кукол и кассу для игры в «магазин». За это говорим огромное спасибо нашим дорогим родителям! Праздник удался!

Воспитатель Удалова С.Ю.