- Группа «Ландыш»
- Наши любимые игрушки
- Я и моя семья
- В гостях у Осени
- Покормим птиц зимой
- День матери
- Новогодние хлопоты
- Физкультура на свежем воздухе
- Мы танцуем весело
- День карандаша
- День воробья
- Весенняя ярмарка
- Прилёт жаворонков
- Здоровый образ жизни в каждой семье
- Коллективное творчество
- Путешествие в космос
- Весна - красна
- Детям о насекомых
- ПРАЗДНИК СВЕТЛОЙ ПАСХИ!
- Всемирный день Солнца
- Запахи это интересно
- День Победы
- Все страницы
Наш мир окружен всевозможными запахами и ароматами, и развитие обоняния у дошкольника не менее полезно, чем развитие слуха и мелкой моторики.
Действительно, любая информация поступает к ребенку через органы чувств: глаза, уши, нос, рот, язык, поверхность тела. Каждый орган получает специфический для него вид информации. А в реальном мире разные предметы обладают разными свойствами (видами информации). В процессе включения всех органов чувств в восприятие могут раскрываться индивидуальные способности ребенка, в основе которых лежит повышенная чувствительность отдельных органов, в том числе обоняния. Тогда и будут познаны ребенком, так называемые особые свойства предметов, одним из которых является запах. Освоение дополнительных перцептивных действий по восприятию предметов и знакомство с новыми свойствами обогащают представление ребенка об окружающем мире, наполняют его новыми эмоциональными переживаниями. Запахи – это то, что нас притягивает или отталкивает от чего-либо. Вдыхая носом кислород, в наш мозг попадает информация о химическом составе частиц, летающих в воздухе. Таким образом, мы с вами можем почувствовать, чем пахнет все, что нас окружает. Мы с детьми играли в увлекательную игру «Угадайка». Ребята, с завязанными глазами, пытались определить по запаху, какой продукт находится в стаканчике. Все справились с заданием на ура!
Воспитатель Крикс С.А.