г. Кодинск ул. Михайлова 12 А

 Тел.: +7 (39143) 70185

 Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Каракулова Светлана Валерьевна 

Занимаемая должность – воспитатель

Уровень профессионального образования: средне- специальное

Ученая степень, ученое звание: нет

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Магнитогорское педагогическое училище № 2, г. Магнитогорск,1985 г.

Квалификация: воспитатель в дошкольных учреждениях.

Сведения о повышении квалификации за последние три года: 

АНО ДПО «ОЦ Каменный город» г. Пермь по теме «Развитие федеральной образовательной программы дошкольного образования в дошкольной», 16 ч, 10.05.2023 г

АНО ДПО «ОЦ Каменный город» г. Пермь по теме «Основы преподавания финансовой грамотности в ДОУ», 72 ч., октябрь 2021 г.

Сведения о профессиональной переподготовке: нет

Категория: первая

Общий стаж работы: 40 лет

Стаж работы по специальности: 40 лет

Наименование общеобразовательной программы (программ): ООП – общеобразовательная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «Солнышко»

Вяткина Ирина Васильевна 

Занимаемая должность – воспитатель.

Уровень профессионального образования: высшее

Ученая степень, ученое звание: нет

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева г. Красноярск, 2010 г.

Квалификация: учитель технологии и предпринимательства.

Сведения о повышении квалификации за последние три года: 

АНО ДПО «ОЦ Каменный город» г. Пермь по теме «Развитие федеральной образовательной программы дошкольного образования в дошкольной», 16 ч, 10.05.2023 г

АНО ДПО «ОЦ Каменный город» г. Пермь по теме «Основы преподавания финансовой грамотности в ДОУ», 72 ч., октябрь 2021 г.

Сведения о профессиональной переподготовке: нет

Категория: высшая квалификационная категория по должности воспитатель.

Общий стаж работы: 17 лет.

Стаж работы по специальности: 16 лет

Наименование общеобразовательной программы (программ): ООП – общеобразовательная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «Солнышко»

     

 

 


 

   Вот уже и пролетел целый месяц как открыта наша группа. В нашей группе 26 ребят к нам они пришли из разных групп. Конечно первое время было волнение не знакомая группа, воспитатели, новые ребята. У некоторых ребят была недлительная адаптация и это тревожило родителей. Давайте вспомним себя, взрослых, хотим мы выходить с отпуска на работу? Конечно нам всем хочется подольше побыть в отпуске отдохнуть побыть с близкими и получить много новых положительных эмоций. Дети ничем от нас не отличаются и тоже подольше хотят быть в отпуске, а не ходить «на работу в детский сад». Как мы взрослые чувствуем себя, когда устраиваемся на новую работу? Не знаем коллектив, где что находится и т.д. У детей такая же ситуация. Нужно найти друзей, смочь договориться кто играет в игрушку или организовать игру чтобы было интересно. Воспитатели старались найти подход к каждому ребенку. Узнать, что его больше интересует, на что можно уделить акцент при этом ребенке.

   Понимая все эти вопросы нами проводились индивидуальные консультации с родителями. Проведено собрание со всеми родителями, где они тоже увидели друг- друга и познакомились. Родители были ознакомлены с режимом дня, расписание ООД, занятиями, прогулками и мероприятиями, которые планируются в группе и ДОУ.

   Ну вот мы и пожинаем плоды, все дети с удовольствием ходят в детский сад. Дружат, играют, ребята вовлечены в образовательный процесс. Хорошо ориентируются в детском саду и его территории. Впереди у нас еще всего многого и интересного.

   А сейчас мы весело и дружно отпраздновали «Новоселье» в нашей группе.

Воспитатель Вяткина И.В.

 

 

 


   Совсем недавно в нашей группе состоялся праздник «Осени». Родители отнеслись к мероприятию очень ответственно, украсили платьица девочек и рубашки мальчиков осенними разноцветными листочками. Это создало радостную атмосферу у детей. Путешествовали мы на поезде к бабушке Матрене. По пути встретили Лесовичка, который с удовольствием поиграл с детками. Ребятишки пели песни об осени, играли и танцевали с разноцветными листочками. Самым интересным моментом было появление коровушки, которая тоже танцевала с ребятишками. А потом бабушка Матрена угощала деток вкусным молоком. Ну, а главной героиней этого праздника была Осень, в ярком сарафане. Детям очень понравился праздник, тем более что Осень одарила детей подарком-яблоками.

Воспитатель Каракулова С.В.

  


 

Театр – это волшебный край,

в котором ребенок радуется, играя,

а в игре он познает мир!

Мерзлякова С.И.

   Театр для детей — это радость, веселье, яркие впечатления. Театр развивает фантазию, формирует культуру, обогащает внутренний мир ребёнка, помогает формировать правильную модель поведения в современном мире. Через театр ребёнок знакомится с детской литературой, музыкой, изобразительным искусством, правилами этикета.

   Театрализованная деятельность — это один из распространенный видов детского творчества. Театрализованная деятельность в детском саду – это прекрасная возможность раскрытия творческого потенциала ребенка.

   Приобщение детей к театрализованной деятельности способствует освоению мира человеческих чувств, коммуникативных навыков, развитию способности к сопереживанию. С первыми театрализованными действиями малыши знакомятся очень рано в процессе разнообразных игр-забав, хороводов. При прослушивании выразительного чтения стихов и сказок взрослыми. Одна из задач взрослого насытить жизнь детей игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт, – все это помогает осуществить театр.

   Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (доброта, смелость, дружба и т.д.). Благодаря театру ребенок познает мир не только умом, но и сердцем и выражает свое собственное отношение к добру и злу. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Театр в детском саду научит ребенка видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе.

   В нашей группе каждую среду после сна проходит мероприятие «В гостях у сказки», где мы с ребятами читаем или слушаем сказки и играем в театр. В группе есть театральный уголок, где хранится большое количество разных театров. Театры пальчиковые, настольные, теневые и т.д. и все они из разных материалов. Когда мы играем в театр, прежде обсуждаем с детьми как нужно вести себя в театре и почему. Детям нравится театральная деятельность они с удовольствием в ней участвуют. Наблюдаем что дети стали играть в свободное время не только в театр, но и обыгрывают какие-то свои сценарии. К нам в детский сад приезжают театры из других городов мы сходили с ребятами на один из них и им тоже понравилось. 

Воспитатель Вяткина И.В.