- Группа «Василек»
- Праздники в детском саду
- День рождения Деда Мороза
- День открытых дверей в ДОУ
- Уголок по правилам дорожного движения « У профессора Светофориуса».
- Рождественские колядки
- Как мы интересно провели новогодние каникулы вместе с детьми
- Мостик понимания
- Международный День Птиц
- Растим любознательных
- Космос — это интересно!
- Письмо дерева, растущего в лесу, людям
- Маленькие Финансисты
- Мы с финансами дружны!
- С днем рождения, Дедушка Мороз!!!
- Подготовка к Новому году
- До свиданья наша елочка
- Гадаем вместе с детьми
- Современная РППС в ДОО
- Мини-музей «Русская изба»
- Виртуальное гостевание
- День знаний. Василёк
- Основные психологические особенности детей 5-6 лет.
- Наш город Кодинск
- Мастер- класс «Кукла оберег»
- Клуб Айкидо и Айкидзюдзюцу
- Спешите делать добро
- О юных защитниках Отечества.
- Ярмарка
- 21 марта - День этикета.
- Посадили огород!
- Лес – наше богатство. Берегите его от пожара.
- Сегодня у нас аэропорт
- Пасха. Светлое Христово Воскресенья
- Вот мы и стали на год взрослее
- Экскурсия в физкультурно-оздоровительный комплекс «Жемчужина».
- Мы познаем мир
- Ярмарка
- Кузьминки
- Фестиваль дружбы
- Мы за ЗОЖ
- Безопасный интернет
- Праздники прошли, но веселье продолжается.
- День рождения Снеговика
- Как мы делали мыло
- Все страницы
Чтобы не было микробов,
В чистоте должны все жить.
Чтобы не было болезней,
Верить в силы, не грустить.
Для наших дошколят мытье рук – обязательная гигиеническая процедура, которой воспитатели учат детей с самого первого дня поступления малышей в детский сад. Воспитание у детей навыков личной гигиены играет важнейшую роль в охране их здоровья, способствует правильному поведению в быту и в общественных местах.
В рамках тематической недели «О нашем здоровье» мы поговорили о мыле.
Как же получилось, что этот продукт занял такое важное место в нашей жизни? Как получают мыло в промышленности? Что делает мыло таким ароматным и душистым? Можно ли самим изготовить мыло? На эти вопросы мы искали ответы на матер-классе, который провел с нами учитель-логопед Ксензик А.А.
Дети познакомились с его историей, видами и полезными свойствами. Мы узнали, что древние греки очищали кожу мелким песком, а древние египтяне растворённым в воде пчелиным воском. Мыловарения было обнаружено на шумерских табличках. Мыло делали, так: кипятили воду, мешали ее со смолой дерева и растворяли эту смесь. Впервые изготовили твёрдое мыло в Италии. В России мыло стоило очень дорого и было только у богатых. И только во второй половине 19 века мыло появилось у всех в домах.
Делать мыло своими руками оказалось очень увлекательным занятием. Мы взяли мыльную основу, которую купили заранее в магазине, положили в кастрюлю и растопили ее на плитке. (10 секунд). Потом то, что получилось мы вылили в пластиковый стакан. Масса была очень горячей, поэтому проговорили о том, что это небезопасно, и делать мыло нужно только под руководством взрослых. Добавили красители разных цветов и отдушку. Дети сами выбрали, какое мыло у него будет, какого цвета и запаха, а потом полученную разноцветную массу перелили в формочку, до полного остывания.
В конце тематической недели каждый ребёнок смог ответить на вопрос «Зачем мыть руки?». Простая гигиеническая процедура помогает предотвратить попадание вирусов в наш организм и делает жизнь более приятной и безопасной!
Воспитатель Утробина О.В.
- << Назад
- Вперёд