- Группа «Василек»
- Праздники в детском саду
- День рождения Деда Мороза
- День открытых дверей в ДОУ
- Уголок по правилам дорожного движения « У профессора Светофориуса».
- Рождественские колядки
- Как мы интересно провели новогодние каникулы вместе с детьми
- Мостик понимания
- Международный День Птиц
- Растим любознательных
- Космос — это интересно!
- Письмо дерева, растущего в лесу, людям
- Маленькие Финансисты
- Мы с финансами дружны!
- С днем рождения, Дедушка Мороз!!!
- Подготовка к Новому году
- До свиданья наша елочка
- Гадаем вместе с детьми
- Современная РППС в ДОО
- Мини-музей «Русская изба»
- Виртуальное гостевание
- День знаний. Василёк
- Основные психологические особенности детей 5-6 лет.
- Наш город Кодинск
- Мастер- класс «Кукла оберег»
- Клуб Айкидо и Айкидзюдзюцу
- Спешите делать добро
- О юных защитниках Отечества.
- Ярмарка
- 21 марта - День этикета.
- Посадили огород!
- Лес – наше богатство. Берегите его от пожара.
- Сегодня у нас аэропорт
- Пасха. Светлое Христово Воскресенья
- Вот мы и стали на год взрослее
- Экскурсия в физкультурно-оздоровительный комплекс «Жемчужина».
- Мы познаем мир
- Ярмарка
- Кузьминки
- Фестиваль дружбы
- Мы за ЗОЖ
- Безопасный интернет
- Праздники прошли, но веселье продолжается.
- День рождения Снеговика
- Как мы делали мыло
- Все страницы
Не секрет, что любимым занятием детей является игра. А игра, созданная своими руками, вдвойне интереснее.
Игра — пространство, где все характеристики инициативного действия присутствуют как бы естественным образом. В игровой деятельности ребенок без напряжения преодолевает наличную ситуацию в воображаемой ситуации, он легко создает замысел и реализует его. Благодаря воображению появляются новые сюжеты, герои и свойства героев. Пространство преображается в соответствии с замыслом. Предметы преобразуются в то, что необходимо, независимо от их реальных характеристик. В игре появляются правила, которые вначале обсуждаются, а затем регулируют действия участников. При полноценной игре, дошкольник имеет опыт замысливания, произвольного поведения и опыт преодоления наличной ситуации.
В ходе сюжетно-ролевых игр дети берут на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры, используют атрибуты, которые изготавливают самостоятельно, конструкторы, строительные материалы и предметы-заместители. Каждую пятницу мы с детьми придумываем новые игры из неоформленного материала. В ход идет все: втулки, обои, коробки, пакеты и еще много всего другого.
Накануне празднования Дня космонавтики, мы с ребятами решили оформить аэропорт. Работа была проведена немалая. Заранее обыграли, в ходе игры появился запрос на необходимую атрибутику: нужна форма для летчиков, для стюардесс, пассажирам просто необходимы были телефоны и планшеты для того чтобы занять свое время при ожидании своего рейса на самолет. Дети принялись за дело, закипела работа, кто-то рисовал телефон – айфон, девочки решили придумать свою форму для стюардесс и устроить дефиле. Но на этом игра не остановилась, помогли родители. Дети на следующее утро принесли чемоданы, которые они изготовили совместно с родителями из коробки из-под обуви.
Для стюардесс мама Насти сшила отличные пилотки и оригинальные шарфики. И вот в группе появилось табло с объявлением о рейсах. Это была коробка из-под телевизора.
На этот раз дети поняли, что не хватает в группе кассы, для покупки билетов. И денег нет. Параллельно открылась фабрика по изготовлению денег. Не обошлось и без банкомата. Но когда его мы установили, игра сразу перешла из аэропорта в сбербанк. Появились новые идеи, а значит игре быть!
Воспитатель Утробина О.В.
#ГПН_2023, #ГодПедагогаНаставника, #Красноярскийкрай