Педагогическая копилка
Применение педагогами ДОУ различных технологий
2019-2020 учебный год
|
|
Технологии в работе с детьми |
% педагогов, применяющих данную технологию |
Детский совет |
10 -36% |
План-дело-анализ |
4-14% |
Кластер |
2-7% |
LeqoWedo |
1-4% |
Логоритмика |
3-11% |
Развивающие игры Воскобовича |
1-4% |
Лепбук |
13-46% |
Игровые маркеры |
2-7% |
Йога |
1-4% |
Кейс технология Метод «фото-кейс», «кейс - инцидент» |
2 - 7% |
Блоки Дьенеша |
6-21% |
Палочки Кюизенера |
6-21% |
Метод кинезиологии |
1-4% |
Приемы сенсорной интеграции (нейрогимнастика) |
8-29% |
Коллекционирование «Сундучок хозяйки медной горы» |
2 - 7% |
ТРИЗ - технология |
5-18% |
Социоигровая |
9-32% |
Звуковички |
1-4% |
Проектная деятельность |
13-46% |
Психо-гимнастика М.И. Чистякова |
1-4% |
Мнемотехника |
4-14% |
Игры «Марии Монтессори» |
2-7% |
«Postcrossinq» |
2-7% |
Изотерапия |
2-7% |
Танграмм |
1-4% |
Технологии в работе с педагогами |
|
2020-2021 учебный год |
|
Технологии в работе с детьми |
% педагогов, применяющих данную технологию |
Здоровьесберегающая |
100 |
Детский совет |
10 -36% |
План-дело-анализ |
4-14% |
Кластер |
2-7% |
LeqoWedo |
1-4% |
Логоритмика |
3-11% |
Развивающие игры Воскобовича |
1-4% |
Лепбук |
13-46% |
Игровые маркеры |
2-7% |
Йога |
1-4% |
Кейс технология. Метод «фото-кейс», «кейс - инцидент» |
2 - 7% |
Блоки Дьенеша |
3-11% |
Палочки Кюизенера |
3-11% |
Метод кинезиологии |
2-8% |
Приемы сенсорной интеграции (нейрогимнастика) |
8-29% |
Коллекционирование «Сундучок хозяйки медной горы» |
2 - 7% |
ТРИЗ - технология |
5-18% |
Социоигровая |
9-32% |
Звуковички |
1-4% |
Проектная деятельность |
13-46% |
Психо-гимнастика М.И. Чистякова |
1-4% |
Мнемотехника |
4-14% |
Игры «Марии Монтессори» |
2-7% |
«Postcrossinq» |
2-7% |
Изотерапия |
2-7% |
Танграмм |
1-4% |
«Игромастер» |
1 -4% |
«Словолодочки» |
1-4% |
«Оригами» |
2-8% |
«Тактильная книга» |
1-4% |
техника «bodypercussion» |
1-4% |
2021-2022 учебный год |
|
Технологии в работе с детьми |
% педагогов, применяющих данную технологию |
Виртуальные экскурсии как форма работы с дошкольниками |
4 |
Игры Воскобовича |
4 |
Развитие математических способностей детей ОВЗ с помощью использования дидактического материала «Дары Фрёбеля» |
4 |
Логосказки, как средство коррекции речи детей дошкольного возраста |
4 |
Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста через кулинарию |
4 |
Педагогическая технология «Дети - волонтеры» |
8 |
Развитие Soft Skils у дошкольников (ознакомдение) |
4 |
«Геймофикация» (проба) |
37 |
«Детское телевидение» (мы блогеры) |
4 |
«Песочная арт-терапия как метод психокоррекции в работе с детьми дошкольного возраста» |
4 |
«Геокешинг-приключенческая игра с элементами туризма и краеведения» |
52 |
«Логоритмика, как средство коррекции речи дошкольников» |
8 |
Создание диагностического кейса речевого развития воспитанников с ТНР с учётом нейрологопедического подхода |
4 |
Сайт педагога |
12 |