г. Кодинск ул. Михайлова 12 А

 Тел.: +7 (39143) 70185

 Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Педагогическая копилка

Итоги анкетирования по определению инновационного потенциала у педагогов

 (по материалам педагогического университета «Первое сентября» К.Ю. Белой)

Дата: декабрь 2017 года.

Анкетирование проводила старший воспитатель М.А. Севостьянова

На момент анкетирования в ДОУ 31  педагог.

 

 

              Баллы

 

     Критерии

5 балов – восприимчивость очень сильно выражена

4 бала – выражена

 

3 бала – проявляется, но не всегда

2 бала – слабо проявляется

 

1 бал –

не проявляется

 

Стремлюсь внедрять передовой опыт в практику

20

6

3

2

0

Постоянно занимаюсь самообразованием

19

8

3

1

0

Привержен определенным своим идеям, которые развиваю в  процессе деятельности

14

3

6

5

3

Анализирую и рефлексирую результаты своей педагогической  деятельности, сотрудничаю с опытными консультантами

31

0

0

0

0

Умею прогнозировать свою деятельность и планировать ее в перспективе

24

4

2

1

0

Итого:

108 x 100%:155

=70%

21х 100%:155

= 13%

14х100%:155= 9%

9х100%:155

= 6%

3х100%:155= 2%

 

           К факт. х 100%

  К =   __________

             К макс.

 

Коэффициент восприимчивости К определяется по формуле:

 

где К факт. –  фактически полученное количество баллов;

К макс. -  максимально возможное количество балов.

 

В результате проведенного анкетирования можно сделать следующие выводы:

У 83% педагогов хорошо выражен инновационный потенциал;

9% педагогов требуется незначительная помощь;

8% педагогов требуется методическое сопровождение.

 

Применение педагогами ДОУ наиболее значимых инновационных технологий

 

Технология

Количество педагогов, применяющих данную технологию и %

2015-2016 уч г.

2016-2017 уч г

Технология  сохранения и стимулирования здоровья

29 педагогов - 100%

29 -100%

ИКТ - технология

28 педагогов - 96%

28 - 97%

Технология - ТРИЗ

3 педагога -10%

 

Социоигровая технология

3 педагога - 10%

10 - 34%

Мнемотехника

4 педагога- 14%

 

Психо-гимнастика М.И. Чистякова;

Т.Н. Грабенко, Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева «Коррекционные, развивающие и адаптирующие игры с использованием песочной терапии»;

Шипицына Л.М. «Азбука общения»

Технология НЯ Семаго, ММ Семаго «Оценка психологического развития ребенка»

1 педагог – 3%

1-3%

Технология создания РППС

29 педагогов  – 100%

29 – 100%

Технология «Портфолио детей и педагогов»

12 педагогов – 43%

12 – 43%

Технология педагогического наблюдения

 

29 -100%

Технология исследовательской деятельности

 

18 - 62%

Технология игры

 

29 -100%

Технология работы с неоформленным материалом

 

4 - 14%