Педагогическая копилка
Итоги анкетирования по определению инновационного потенциала у педагогов
(по материалам педагогического университета «Первое сентября» К.Ю. Белой)
Дата: декабрь 2017 года.
Анкетирование проводила старший воспитатель М.А. Севостьянова
На момент анкетирования в ДОУ 31 педагог.
Баллы
Критерии |
5 балов – восприимчивость очень сильно выражена |
4 бала – выражена
|
3 бала – проявляется, но не всегда |
2 бала – слабо проявляется
|
1 бал – не проявляется
|
Стремлюсь внедрять передовой опыт в практику |
20 |
6 |
3 |
2 |
0 |
Постоянно занимаюсь самообразованием |
19 |
8 |
3 |
1 |
0 |
Привержен определенным своим идеям, которые развиваю в процессе деятельности |
14 |
3 |
6 |
5 |
3 |
Анализирую и рефлексирую результаты своей педагогической деятельности, сотрудничаю с опытными консультантами |
31 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Умею прогнозировать свою деятельность и планировать ее в перспективе |
24 |
4 |
2 |
1 |
0 |
Итого: |
108 x 100%:155 =70% |
21х 100%:155 = 13% |
14х100%:155= 9% |
9х100%:155 = 6% |
3х100%:155= 2% |
К факт. х 100% К = __________ К макс.
|
Коэффициент восприимчивости К определяется по формуле:
где К факт. – фактически полученное количество баллов;
К макс. - максимально возможное количество балов.
В результате проведенного анкетирования можно сделать следующие выводы:
У 83% педагогов хорошо выражен инновационный потенциал;
9% педагогов требуется незначительная помощь;
8% педагогов требуется методическое сопровождение.
Применение педагогами ДОУ наиболее значимых инновационных технологий
Технология |
Количество педагогов, применяющих данную технологию и % |
|
2015-2016 уч г. |
2016-2017 уч г |
|
Технология сохранения и стимулирования здоровья |
29 педагогов - 100% |
29 -100% |
ИКТ - технология |
28 педагогов - 96% |
28 - 97% |
Технология - ТРИЗ |
3 педагога -10% |
|
Социоигровая технология |
3 педагога - 10% |
10 - 34% |
Мнемотехника |
4 педагога- 14% |
|
Психо-гимнастика М.И. Чистякова; Т.Н. Грабенко, Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева «Коррекционные, развивающие и адаптирующие игры с использованием песочной терапии»; Шипицына Л.М. «Азбука общения» Технология НЯ Семаго, ММ Семаго «Оценка психологического развития ребенка» |
1 педагог – 3% |
1-3% |
Технология создания РППС |
29 педагогов – 100% |
29 – 100% |
Технология «Портфолио детей и педагогов» |
12 педагогов – 43% |
12 – 43% |
Технология педагогического наблюдения |
|
29 -100% |
Технология исследовательской деятельности |
|
18 - 62% |
Технология игры |
|
29 -100% |
Технология работы с неоформленным материалом |
|
4 - 14% |