Педагогическая копилка
Традиционная летняя жизнь с увлекательными экскурсиями, значимыми акциями, интересными встречами, прогулками по городским паркам, скверам и фонтанами в это лето прошла в другом формате. Экскурсии дети совершали виртуальные, парки, скверы и фонтаны рассматривали на фотографиях, акции проводили не групповые, а семейные.
Календарные и народные праздники проводили только в своих группах. Так были проведены «праздник русской березки», «День России», «день Ивана Купала», «День семьи, любви и верности», «яблочный, ореховый и медовый спасы», «День тельняшки».
Создали в инстаграме страничку doy_solnyshko_kodinsk и разместили туда свои мероприятия с хештегами: #ОкнаРоссии, #ОкнаРоссииКрасноярскийкрай. Дистанционно приняли участие в международном флешмобе «Russiandance». Изготовили из бумаги белых голубей и разместили на кустарниках детского сада, а фото выставили с хештегами #ГолубьМира, #МирНаЗемле. Приняли участие в акции «Рисуем мелом на асфальте» и фото опубликовали в инстаграм с хештегом #ЯрисуюМелом. «Русские народные хороводы на солнечной поляночке» опубликовали под хэштегом #ТанцуйРоссияКрасноярскийкрай.
В течение всего лета в группах проводились занятия по продуктивной деятельности. На улицах дети играли выносным материалом в песочницах и на малых формах.
Дети первой младшей группы осваивали игры М. Монтессори, изготовленные руками родителей и воспитателей.
Приняли участие в районном конкурсе «С чего начинается Родина»
Взрослыми была обновлена разметка на автогородке и дети с удовольствием закрепляли правила дорожного движения.
Очень нравились детям занятия с элементами экспериментирования.
На зеленых газонах дети ловили и рассматривали кузнечиков
Участки детского сада ежедневно обрабатывались специальным раствором, младшие воспитатели мыли малые формы. Дворник периодически косил траву. Был обновлен фасад детского сада.
Родители и педагоги, соблюдая дистанцию и не устраивая массовых скоплений ремонтировали и красили малые формы.
Прием детей в детский сад осуществлялся под строгим контролем медицинской сестры. Осматривали зев, мерили температуру, обрабатывали руки.
Дети не отставали от взрослых. Дружно мыли игрушки, выметали песок на веранде, освобождали песочницы от старого песка.
По расписанию проходили физкультурные занятия и занятия на тропе здоровья.
В рамках мероприятия «Делай добрые дела» дети встречались и общались с плотником детского сада. Расспрашивали его про разные инструменты, даже пробовали ими поработать. Наблюдали за работой строителей. Помогали прачке снимать сухое белье. Дружелюбно поговорили с дворником. Детям младшего дошкольного возраста помогали вытряхивать песок из обуви.
Неотъемлемой частью педагогического процесса является использование неоформленного материала, который позволяет детям, творить, фантазировать, перевоплощаться... И дети увлеченно играли в сюжетно - ролевые игры с использованием разного материала.
Не смотря на период самоизоляции, дети проживали летом полноценную жизнь. Играя, соревнуясь и веселясь они получали полноценное развитие.
Старший воспитатель
М.А. Севостьянова