г. Кодинск ул. Михайлова 12 А

 Тел.: +7 (39143) 70185

 Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Новости

   Прошли очередные встречи педагогов в  «Школе дошкольных наук». 

   «Новые формы построения образовательного процесса, максимально направленные на развитие интеллектуальных, коммуникативных, творческих и индивидуальных возможностей дошкольников» - тему раскрыла воспитатель подготовительной группы Залесова Т.В.  

   Педагоги познакомились с новыми технологиями: для развития у детей интеллектуальных способностей существует такая технология как: "Метод мыслительных карт", с помощью этого метода дети могут изложить свои мысли графическим способом. Чтобы развить у детей коммуникативные способности существует такая технология как: «Дети-волонтеры». Это технология помогает детям в усвоении норм и правил общения детей со взрослыми и друг с другом, предоставлять старшим детям возможность помочь младшим или научить младших детей чему либо. Воспитатель не должен стоять на месте, а идти в ногу со временем, овладеть новыми педагогическими технологиями, совершенствовать свое педагогическое мастерство, обеспечивающее профессиональный рост.

   «Профессиональный стандарт и аттестация педагогических работников», данную школу дошкольных наук провела Утробина О.В. Участники приняли активное участие в обсуждении такие вопросов, как цель применения профессионального стандарта. Подробно остановились на требованиях, предъявляемых к педагогу дошкольного образования, его профессиональных компетенциях. А также необходимых требований к педагогу, для прохождения аттестации на соответствие занимаемой должности, первой и высшей квалификационной категории.

Воспитатель Залесова Т.В.

 

   19 февраля  состоялось занятие  в Школе Дошкольных наук. Оно прошло в «Музыкальной лаборатории  «Слу-ду-дей» и было посвящено экспериментированию и поисковой деятельности, а именно проведению опытов со звуками .

   Открыв волшебный сундучок ,с первых минут занятия слушатели  отправились в волшебный мир  звуков и попытались найти ответы на вопросы : «Откуда берется звук?», «Что такое звуки?», «Как они получились?», «Почему их так много, целое море?». А самое главное – как объяснить маленькому любознательному почемучке « Есть ли голос у деревянной линейки?», «Можно ли увидеть звук?», «Где живет эхо?», «Откуда берется голос?» и «Как создать хрустальную музыку?».

   Для проведения экспериментов были представлены самые разнообразные предметы и материалы – от шумовых и музыкальных инструментов, до различных видов бумаги, линейки, банки, нитки, свечи и много-много того, что может использовать ребенок в своем познании мира. Все участники заседания активно участвовали в экспериментах. В конце занятия педагоги пришли к единому мнению – в  музыкальном образовательном процессе экспериментирование способствует развитию инициативности, произвольности и креативности личности ребенка, формирует его интеллектуальную компетентность. В процессе таких экспериментов дети учатся различать музыкальные и шумовые звуки, находить звуковые ассоциации, группировать звуки на основе общих признаков, производить подбор к звукам словесных определений. Вся эта деятельность носит игровой, занимательный характер.

                                                                  Музыкальный руководитель  В.А. Парамоненко

 

 

   16 февраля ребята старших и подготовительных групп  стали участниками празднования « Масленицы». Мероприятие проходило на игровом участке. Погода порадовала. На празднике звучала веселая народная музыка, создавая настроение радости, веселья и задора у ребят.

   Ведущие праздника - скоморохи шутками да прибаутками призывали детей  и гостей праздника веселиться от души и плясать, не жалея ног. Забавным персонажем на празднике была Баба-Яга, которая обманом хотела остаться, переодевшись Масленицей. Но прозорливые детишки догадались, кто скрывается под яркой одеждой. Ребятишки побудили в ней самые добрые качества, и изменившаяся Бабушка Яга, извинилась за обман и осталась на празднике. Баба Яга играла с детьми, участвовала в конкурсах.

   И, наконец-то, самым радостным событием была встреча Масленицы. Все водили с ней хоровод «Масленица-кривошейка ». Играли в музыкальные игры «Блин», «Ты, катись, горячий блинчик», «Напечем блинков», катались с ней на каруселях, на тройках. А в конце праздника  Масленица угощала всех горячими блинами.

   Чаепитие очень необычным было для детей. Чай из самовара, блины, да ещё и на улице. Детскому счастью не было предела! А блины просто объеденье!

   Сгорела наша Масленица и унесла с собой все горести и невзгоды. С надеждой на скорый приход весны, все дружно повторяли «Гори, гори ясно, чтобы не погасла!»

Музыкальный руководитель Парамоненко В.А.

 

 

 

 

   В преддверии XXIII зимних Олимпийских игр в Пхенчхане (Южная Корея)  в нашем детском саду прошло открытие «Малых Олимпийских игр». К ним велась предварительная подготовка: воспитателями проводились беседы с детьми на темы "Спорт и спортсмены", «Олимпийские символы»,  разучивались стихи о спорте. Наконец наступил долгожданный день открытия Олимпийских игр. Дети собрались в физкультурном зале на торжественное открытие детсадовской Олимпиады. В самом начале праздника ребята прочитали стихи и рассказали об Олимпийском символе – пяти цветных кольцах. После поднятия Олимпийского флага и зажжения  огня, юные спортсмены каждой возрастной группы показали спортивный флэшмоб. Команды озвучили свой девиз и дали олимпийскую клятву соревноваться честно.

   В течение недели пройдут соревнования среди команд в эстафете, катании на санках (бобслей), игре в хоккей. Самые быстрые и ловкие по итогам всех этапов Олимпийских игр будут награждены на закрытии Малых олимпийских игр.

                                                         Инструктор по ФИЗО Чебанова И.Е.

 

 

 

 

 

   Никто не сомневается, что валенки полезны. Но знаете ли вы в чем польза валенок, кроме того, что они очень теплые? Они могут стать артобъектом!

   С 25 декабря по 25 января в Кодинске прошел районный конкурс «Сибирский валенок».  Идея выставки-конкурса заключалась в отражении сибирского характера через традиционный, вошедший в народный фольклор предмет быта - валенок.

   От нашего ДОУ «Солнышко» приняли участие умельцы из 7 семей. А две семьи Владислава Романова (гр.»Гвоздичка») и Омарова Егора (гр. «Ландыш») представили по две-три поделки!

   Победители  районного конкурса:

Гр. «Василек»

   Бойко Мелена – 1 место в номинации «Сувенирный валенок»

Гр. «Ландыш»

   Омаров Егор – 3 место в номинации «Сувенирный валенок»

Участники районного конкурса:

Гр. «Гвоздичка»

   Конюшкина Юлия

   Менгель Наталья

   Москвитина Елизавета

   Писковская Маргарита

   Романов Владислав – 2 работы

   Победителям вручены Дипломы, остальные участники будут награждены Почетными грамотами за участие.

   Благодарим всех участников и желаем творческих побед в новых конкурсах!

Учитель-логопед Лубяко Л.В.

   В среду , 31 января,  в нашем детском саду работниками районного  дома культуры  «Рассвет» было проведено спортивное мероприятие «Марафон здоровья».  Данное мероприятие  проходило в рамках праздника  «Сибирского валенка». Его участниками стали дети из подготовительных групп  «Ландыш»  и «Одуванчик».

   В программе соревнований были  веселые эстафеты, подвижные игры. Отличительной особенностью конкурсов  явилось то, что на ногах у всех ребят были обуты валенки. Всем участникам понравился чудесный и задорный праздник, ребята еще долго и шумно делились впечатлениями.

                                                                                             Инструктор по ФИЗО Чебанова И.Е.

 

 

 

   27 января в МКОУ КСОШ № прошел IV районный Фестиваль «Воспитать человека». Тематическая направленность Фестиваля: «Социальные практики в образовательных учреждениях как образовательный и воспитательный ресурс».

   Нашими  педагогами были представлены 2 презентации . Воспитатель подготовительной логопедической группы Быкова С.В. представила опыт «Воспитание нравственных качеств в процессе трудовой деятельности. Музыкальный руководитель Парамоненко В.А. презентовала опыт по теме «Музыка в духовно-нравственном воспитании дошкольников». Участники получили сертификаты.

 

 

   Зимние каникулы- это время веселых игр, развлечений, встреч с любимыми сказочными персонажами. В эти зимние каникулы традиционно прошло спортивно-музыкальное развлечение «Зимние забавы».

   Собираясь на прогулку, дети заметили загадочное письмо. Прочитав его, узнали, что Баба Яга совсем заскучала в своем сказочном лесу. А сорока на хвосте принесла новость о том, что в нашем детском саду веселые дети, которые очень любят игры. Вот и захотелось Бабе Яге к ребятам в гости прилететь, поиграть да позабавиться.

   Ребята вместе с гостьей играли, лепили снеговиков, играли в хоккей, участвовали в эстафете на плюшках. Незаметно пролетело время, заполненное веселыми играми. Всюду звучал  задорный детский смех. Прощаясь, Баба Яга пожелала ребятам быть здоровыми, сильными и крепкими.

                                                                              Музыкальный руководитель В.А. Парамоненко

  

 

 

   Вот и закончились новогодние утренники…подарки подарены, сказочные персонажи вернулись в свои сказки. Скоро елку убирать, игрушки бережно в коробку складывать. Но праздник еще у дверей! Значит можно еще раз пройтись в хороводе, спеть веселые песни и ,конечно, полюбоваться яркими украшениями. Елочка несколько дней дарила нам свой лесной аромат, рассказывала новогодние сказки, блестела бусами и шарами.

   Дед Мороз и Снегурочка снова созывают ребят в хоровод! Весело и шумно в зале! И малыши, и старшие ребята взялись за руки -вот мы вместе под елочкой! На развлечении вспоминали новогодние песни и танцы, отгадывали загадки, водили хороводы и играли. На прощание новогодняя красавица в последний раз в этом году нам подарила сияние своих огней. Жаль расставаться! Но мы знаем, на следующий год снова елочка придет к нам в гости!

Музыкальный руководитель Парамоненко В.А.

 

 

   Новый год - самый долгожданный и самый радостный праздник для детей.

   В этом году малыши побывали на сказочной полянке, где встретились с Зайкой, Мишкой и Снегурочкой. А ребят из вторых младших групп пригласила в музыкальный зал Елочка, где  вместе с Дедушкой Морозом и Снегурочкой они помогли помирить Зайчика и хитрую Лисичку. Дети с огромным удовольствием пели, танцевали, водили хороводы.

   Весело и задорно дети средних групп встретили Новый год в цирке. Веселые клоуны, волшебник- Факир, дрессированные собачки, силачи, цирковые лошадки и даже самый настоящий укротитель диких зверей – все смешалось в ярком новогоднем калейдоскопе! Даже Баба Яга- велосипедистка, похитившая мешок с подарками, не смогла помешать празднику. Ведь перед волшебством Деда Мороза развеются самые коварные планы.

   Настоящее испытание приготовила Снежная Королева для старших ребят. Она заморозила главные часы, которые должны возвестить о наступлении Нового года и приходе Деда Мороза. Ребята  проделали трудный путь на Север, в терем Деда Мороза. А помогали им добрые друзья. Часовщик подарил детям музыкальные часы, Старушка-Ледянушка- волшебный снежок, Эскимоска зажгла северное сияние , осветившее дорогу к заветной цели.

   С самого начала представления сказочные герои увлекли детей в волшебный мир сказки. Дети смогли окунуться в праздничную атмосферу приключений, поучаствовать в интересных конкурсах. С появлением Деда Мороза начался настоящий праздник с песнями и танцами, хороводами и играми возле ёлки.

   Настоящим сюрпризом для всех детей стало появление символа года - Собаки, которая радостным лаем возвестила о наступлении Нового года. После представления дети фотографировались с персонажами, получали новогодние подарки.

   Мы очень старались сделать утренники радостными, веселыми, волшебными, озорными , яркими и запоминающимися. И счастливые детские глаза - подтверждают, что нам это удалось.

Музыкальный руководитель Парамоненко В.А.