- Самойлова Наталья Николаевна
- Готовность к школе: Что мы не понимаем?
- Готовность к школе-что это такое?
- Развиваем детскую одаренность вместе
- Жестокое обращение с детьми
- Cеминар «Обновление образовательного пространства дошкольного учреждения в соответствии с ФГОС ДО».
- Портрет выпускника ДОУ
- Дети в школу собирайтесь!
- Знакомство с тетрадью в клетку
- Забери у дитя телефон
- Игры, которые лечат
- Какие игрушки необходимы детям
- Адаптация выпускников
- Дефицит родительской любви
- Как снять эмоциональное напряжения малыша в период адаптации после дневного пребывания в детском саду
- УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
- Памятка родителям
- Развитие мелкой моторики ребёнка в быту
- Правила взаимоотношения между родителями и воспитателями в детском саду
- Подготовка ребенка к школе: рекомендации родителям.
- Сенсорное развитие
- Консультация для родителей: «Учим ребенка проигрывать».
- Советы родителям по овладению детьми навыками адекватного реагирования на ситуацию успеха/неуспеха
- Кенизиология в ДОУ
- Правила в семье, основа воспитания
- Психологическая готовность к школьному обучению
- Почему дети пишут зеркально
- Как организовать времяприпровождение детей и их родителей во время карантина с пользой
- Формы работы с детьми и родителями во время самоизоляции
- Ранняя адаптация
- Кинезиология при подготовке к школе
- Не простая, но полезная и эффективная дистанционная работа.
- Мотивационная готовность к школе
- Клуб «Нейроша», что это и с чем его «едят»?
- Формирование самостоятельности у детей раннего возраста
- Применение элементов сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога.
- Использование нейропсихологических приемов в работе педагога психолога
- Рекомендации по правильному отдыху с ребенком летом!
- Первый шажок во «взрослую» жизнь!
- Комплект Макси
- Дисграфия что это такое
- Поговорим о воспитании мальчиков
- Обучение детей работе в тетради вклетку
- Открытие сенсорно-динамического зала «Дома Совы».
- Развиваем сенсорику детей
- О проведении онлайн-марафона «Готовность детей к школе. О будущих первоклашках и их родителях».
- Как правильно определить границы в жизни ребенка
- Незнайка в Солнечном городе
- Когда у родителей разные подходы к воспитанию
- Первые итоги мониторинга
- Нескучные занятия в «Доме Совы»
- Применение нейроупражнений и нейроигровых технологий в работе педагога – психолога.
- Развитие мелкой моторики при подготовке руки к письму
- Родительская гостиная на тему «Как подготовить ребенка к школе» в нетрадиционном формате.
- Все страницы
Вот и закончился очередной четырехнедельный проект «Введение в школьную жизнь». А завершился он традиционной конференцией «Дети в школу собирайтесь». Это мероприятие уже несколько лет подряд проходит в рамках взаимодействия со школой. На конференции мы совершили экскурс по страничкам проекта.
Наши гости могли воочию увидеть весь дорожный маршрут четырехнедельного мероприятия погружения в школьную жизнь и по достоинству оценить труды наших дипломированных новобранцев. В уютном, по – весеннему светлом зале наши гости знакомились с детскими работами: «Как мы искали школу»- маршрутная карта, «Учительница первая моя»- портрет , детская сказка «Школа», высказывания детей на тему «Какие бывают школы», «Интервью с Карлсоном» - видео.
А так же вниманию нашим гостям была представлена презентация проекта «Скоро в школу». Наглядным и содержательным стал этап конференции под названием «Давайте знакомится». Учителя кафедры начальных классов знакомили родителей с ведущими педагогами и специалистами, профессиональными победами и достижениями, а так же с приоритетными направлениями и программами по которым осуществляют работу,
Наша конференция это конструктивный диалог – «родитель- учитель», «детский сад- школа». На этапе «Вопрос -ответ» нашим родителям была представлена возможность задать интересующие вопросы среди которых были такие как:
- Что такое адаптация к школе? Что должен знать и делать родитель, чтобы адаптация протекала благоприятна?
- Какие требования существуют к школьной форме?
- Имеется ли преемственность в программном содержании начального и среднего звена?
- Как правильно выбрать школьную сумку, рюкзак, портфель…?
Кроме этого, в развернутых ответах на вопросы, учителя, в полной мере раскрывали такие темы как: продленка, школьное питание, режим дня первоклассника (длительность занятий, отдых, дневной отдых ), навыки самообслуживания, нагрузка ребенка во внеурочное время.
Завершающим этапом конференции стали слова: «Родители должны помнить, что для ребенка переход в школу – трудный и ответственный период в его жизни. И от Вас родителей, требуется особое внимание и терпение. В семье должна царить добрая, положительная атмосфера по отношению друг к другу. Атмосфера, которая будет давать силы для успешного преодоления новых трудностей и обеспечит правильное отношение к ним.
Педагог-психолог МКДОУ «Солнышко»
Самойлова Н.Н.