В каждой семье есть свои традиции, любимые праздники. В нашей «Солнечной» семье стал уже давно традиционным «Праздник любимой игрушки».
Для малышей это был волшебный «Магазин игрушек». Куклы, мишки, мячики, погремушки, машинки, плюшевые зайчата приглашали малышей поиграть. А к старшим ребятам в гости на праздник прямо с крыши спустился весельчак Карлсон. Ребята с удовольствием рассказали ему стихотворения о своих любимых игрушках. Ну а кто самый большой знаток и любитель игр и забав? Ну , конечно же, Карлсон! Игры, шутки, загадки, эстафеты, веселая дискотека и традиционный хоровод «Каравай» для любимых игрушек доставили много радости нашим ребятам. Дети пообещали гостю, что никогда не будут обижать свои игрушки, будут относиться к ним бережно, а после игры расставлять на свои места.
А в конце праздника- сюрприз- наборы дидактических настольных игр и новых игрушек , заранее приготовленные родителями каждой группы.
Праздник удался! С днем рождения, любимые игрушки!
Музыкальный руководитель Парамоненко В.А.
По уже сложившейся традиции, в октябре наши воспитанники отправляются в туристический поход на лыжную базу «Лань». Вот и в этом году, приготовив бутерброды и горячий чай, с детьми старших и подготовительных групп сходили в поход. Дети принимали активное участие в веселых эстафетах и подвижных играх. Путешествовали по лесным тропинкам. А в завершении похода все дружно сели пить чай. С хорошим настроением и яркими впечатлениями мы с ребятами отправились в наш детский сад.
Инструктор по ФИЗО Чебанова И.Е.
28 сентября 2017 г. в нашем детском саду «Солнышко» прошел установочный педагогический совет. Педагоги обсуждали вопросы готовности детского сада и всего коллектива к новому 2017-2018 учебному году.
Заведующий ДОУ Г.В. Потапова озвучила цели и задачи на предстоящий учебный год, рассказала педагогическому коллективу о грядущем в новом году переходе учреждения с казенного на бюджетное, пояснила какие первоочередные шаги в связи с этим предстоит предпринять, и какие изменения коснуться образовательной деятельности.
Старший воспитатель М.А. Севостьянова подвела итоги летнего оздоровительного периода и представила аналитическую справку по подготовке детского сада к новому учебному году. Заместитель заведующего по ВМР А.И. Томина представила к обсуждению учебный план и расписание образовательной деятельности, осветила основные аспекты плана учебно-воспитательной работы по основным блокам: организационно – педагогические мероприятия, повышение профессионального мастерства и аттестация, конкурсы, смотры, проекты, а так же традиционные мероприятия, праздники и клубная работа. На педагогическом совете были представлены результаты анкетирования родителей воспитанников, а так же презентация профессиональных педагогических объединений – творческих и рабочих групп, планирующих организовать свою работу в 2017-2018 году.
Педагогический коллектив активно включился в обсуждение планов, идей и предстоящих событий. С удовольствием просмотрели презентацию педагогов – участников конкурса проектов на лучшую экологическую станцию на территории ДОУ. Оценили большой вклад коллег в подготовку дошкольного учреждения к новому учебному году, и поиграли в любимую игру малышей – «строительство из кубиков», составляя свою башенку успеха.
Не обошелся педагогический совет и без награждений и традиционного посвящения в Солнечные педагоги. Веселыми испытаниями и шуточной клятвой пополнили воспитатели свои ряды. Предстоящий учебный год обещает быть насыщенным и интересным!
Взаимопомощь, поддержка, надежное партнерство, содружество… Это не просто слова, это то, к чему стремится любой коллектив, и наш не исключение. В начале октября в нашем детском саду был проведен недельный марафон взаимозаменяемости, приуроченный к всемирному дню улыбки. Все педагоги получили задание организовать и провести определенную методом жеребьевки образовательную деятельность на другой группе сада. Это был бесценный опыт, особенно для педагогов с небольшим стажем, и для тех, кому достались профильные занятия: музыка, физкультура, логопедия. Но и опытные педагоги не зря потратили свое время, так как такая форма испытаний все чаще применяется в различных профессиональных конкурсах. Каждый вынес из этого, казалось бы шуточного, эксперимента свой урок: кто-то понял, что нужно больше общаться и взаимодействовать для достижения общей цели, кто-то впервые попробовав свои силы на другой возрастной группе, оценил свои возможности, кто-то увидел сложность и важность других педагогических специальностей, а кто-то открыл в себе тягу к новой деятельности. Но все, безусловно, получили заряд положительных эмоций, творческую и профессиональную встряску, и толику так необходимого порой признания важности своего труда. Мы думаем, что данная форма методической работы станет традиционной в нашем коллективе.
Зам зав по ВМР А.И. Томина
Сделан вывод, что важным моментом в предупреждении проблемных ситуаций является установление личного контакта педагога с родителями, ежедневное информирование о том, как ребенок провел день, чему научился, каких успехов достиг. Отсутствие информации порождает у родителей желание получить ее из других источников, например, от других родителей, от детей группы. Такая информация может носить искаженный характер и привести к конфликтной ситуации.
А также были приведены новые актуальные формы работы с родителями.