24 октября в детском саду состоялось методическое объединение педагогов «Педагогическая мастерская». На объединении педагоги представляли планы работы наставнических пар и микро групп.
Всего в детском саду в 2023-2024 учебном году будет работать 7 наставнических пар. Пары были сформированы исходя из дефицитов и профицитов, выявленных педагогами в ходе проведения самоанализа, согласно профессионального стандарта. Восполнять дефициты педагоги будут друг у друга по следующим темам:
- Цифровая образовательная среда. Создание игр в программе PowerPoint.
- Проектная деятельность в детском саду. Проекты детские и педагогические.
- Подходы к созданию РППС в работе с детьми раннего возраста и с детьми ОВЗ.
- Развитие инициативы и самостоятельности у детей через игру с неоформленным материалом.
- Освоение технологии Л. Свирской «План, дело, анализ».
Планы по восполнению дефицитов у всех наставников разные по временным промежуткам, по мероприятиям, по формам работы, по привлечению сторонних организаций – партнеров. Но на итоговом методическом объединении, в конце учебного года, каждая наставническая пара или микро группа представит результаты своего труда.
М.А. Севостьянова