Одной из разнообразных форм методической работы с молодыми педагогами в нашем детском саду особенно прочно вошла такая форма, как «Школа дошкольных наук». На занятиях «Школы дошкольных наук» оказывается теоретическая и практическая помощь педагогам по организации образовательного процесса, рассматриваются современные подходы к образовательному процессу.
Педагоги получают знания и развивают свои усилия для обеспечения комфортной, интересной и содержательной жизни в детском саду. Очередные темы проведения «Школы дошкольных наук» были следующие:
- 15 февраля «Познавательно-речевое развитие дошкольников через игры-головоломки» (воспитатель Петрова Е.В.)
- 17 февраля «Развитие литературных способностей детей старшего дошкольного возраста» (учитель-логопед Ксензик А.А.)
- 18 февраля «Создание интерактивных игр» (воспитатель ИЗО Зощенко М.Г.)
- 24 февраля «Повышение познавательной активности детей через использование различных форм ОД» (воспитатель Грузская Т.В.)
Результатом является процесс рефлексии и полученного опыта молодыми педагогами, на его основе – построение нового опыта.
Старший воспитатель Утробина О.В.