Режим самоизоляции не помешал реализовать проект по «Введению в школьную жизнь». Весь проект сопровождал персонаж Вовка из тридевятого царства, который не хотел идти учиться в школу и детей отговаривал. Он придумывал для детей разные испытания в спорте, в танцах, в решении логических задач, в правилах дорожного движения. Приводил детям разные доводы, что в детском саду лучше чем в школе. Можно есть, спать, гулять, играть... И оценки не ставят, а только смайлики дают.
Но не смотря на Вовкины шалости и отговоры, дети еще до режима самоизоляции, успели заполнить карту территории города, где расположены школы, отмечены значимые объекты, пешеходные переходы. Дети успешно прошли все испытания, которые им устраивал Вовка.
И даже сидя дома, на самоизоляции, Вовка отправил детям выпускных групп видео сообщение о том, что он сильно по ним скучает, что снова хотел бы встретиться, поиграть в развивающие игры, потанцевать флешмобы, устроить состязания «сильнейшие из сильнейших». Вовка попросил детей рассказать ему, чем они занимаются дома. На удивление Вовки, дети продолжают готовиться к школе: учат стихи, рисуют рисунки о школе, пишут графические диктанты, сочиняют сказки, поют песни на школьную тему, учатся писать, считать и читать. Из всех видео о фото сообщений, которые дети прислали, Вовка сделал замечательные фильмы. Похвалил детей за усердие в подготовке и желание идти учиться. Пожелал им быть успешными и прилежными учениками, завести себе много новых и настоящих друзей.
Старший воспитатель М.А. Севостьянова